YouScan
YouScan позволяет следить за упоминаниями вашей компании в интернете: в блогах, СМИ, на форумах, сайтах с отзывами. Интеграция с Юздеском превратит такое упоминание в запрос для дальнейшей работы с клиентом.
Содержание
Подключение интеграции
Чтобы подключить YouScan к Юздеску:1. Откройте раздел «Расширения» и проверьте, включено ли расширение «Usedesk API».
3. Выберите «API».
4. Введите название канала и нажмите «Сохранить».
5. Скопируйте значение из поля «Секретный ключ».
6. Зайдите в YouScan → «Настройки» → «Темы» → «Интеграция с UseDesk» и вставьте значение из поля «Секретный ключ». Затем нажмите на кнопку «Отправить тестовое уведомление», после — на «Создать интеграцию».
7. Готово, интеграция подключена!
Принцип интеграции
Интеграция с YouScan односторонняя — отвечать клиентам из Юздеска не получится.
- С помощью дополнительных полей можно присваивать запросам теги, категории и подкатегории, например, «Жалоба» или «Благодарность», чтобы анализировать статистику по упоминаниям;
- Brand Analytics передаёт теги и тональность сообщений в Юздеск;
- У запросов можно менять статусы — например, удобно присвоить запросу с упоминанием статус «В ожидании», если перед ответом на упоминание вам нужно уточнить информацию у коллег;
- В запросах можно оставлять внутренние комментарии.
Интеграция будет полезна для командной работы с упоминаниями внутри компании.
Используйте интеграцию для создания запросов в Юздеске:
Автоматическая отправка упоминаний
С помощью функции правил в YouScan вы можете задать условия для автоматической отправки упоминаний в Юздеск.
Новые упоминания по заданному фильтру будут автоматически попадать в Юздеск.
Отправка упоминаний вручную
Отправляйте отдельные упоминания вручную:
В Юздеске такое упоминание будет выглядеть так:
В сообщении вшита ссылка на упоминание — кликнув на неё, вы сможете прочесть упоминание на той площадке, где клиент оставил его.