YouScan

YouScan позволяет следить за упоминаниями вашей компании в интернете: в блогах, СМИ, на форумах, сайтах с отзывами. Интеграция с Юздеском превратит такое упоминание в запрос для дальнейшей работы с клиентом.

Содержание


Подключение интеграции

Чтобы подключить YouScan к Юздеску:

1. Откройте раздел «Расширения» и проверьте, включено ли расширение «Usedesk API».


2. Откройте раздел «Каналы» и нажмите «Добавить канал».


3. Выберите «API».


4. Введите название канала и нажмите «Сохранить».


5. Скопируйте значение из поля «Секретный ключ».



6. Зайдите в YouScan → «Настройки» → «Темы» → «Интеграция с UseDesk» и вставьте значение из поля «Секретный ключ». Затем нажмите на кнопку «Отправить тестовое уведомление», после — на «Создать интеграцию».


7. Готово, интеграция подключена!


Принцип интеграции

Интеграция с YouScan односторонняя — отвечать клиентам из Юздеска не получится.

  • С помощью дополнительных полей можно присваивать запросам теги, категории и подкатегории, например, «Жалоба» или «Благодарность», чтобы анализировать статистику по упоминаниям;
  • Brand Analytics передаёт теги и тональность сообщений в Юздеск;
  • У запросов можно менять статусы — например, удобно присвоить запросу с упоминанием статус «В ожидании», если перед ответом на упоминание вам нужно уточнить информацию у коллег;
  • В запросах можно оставлять внутренние комментарии.

Интеграция будет полезна для командной работы с упоминаниями внутри компании.


Используйте интеграцию для создания запросов в Юздеске:

Автоматическая отправка упоминаний

С помощью функции правил в YouScan вы можете задать условия для автоматической отправки упоминаний в Юздеск.


Новые упоминания по заданному фильтру будут автоматически попадать в Юздеск.


Отправка упоминаний вручную

Отправляйте отдельные упоминания вручную:


В Юздеске такое упоминание будет выглядеть так:



В сообщении вшита ссылка на упоминание — кликнув на неё, вы сможете прочесть упоминание на той площадке, где клиент оставил его.