YouScan

YouScan позволяет следить за упоминаниями вашей компании в интернете: в блогах, СМИ, на форумах, сайтах с отзывами. Интеграция с Юздеском превратит такое упоминание в запрос для дальнейшей работы с клиентом.


Подключение интеграции

Чтобы подключить YouScan к Юздеску, откройте раздел «Расширения» и проверьте, включена ли интеграция («ON» для «Usedesk API»).


1. Откройте раздел «Каналы» и нажмите «Добавить канал».


2. Выберите «API».


3. Введите название канала и нажмите «Сохранить».


4. Скопируйте значение из поля «Секретный ключ».



5. Зайдите в YouScan → «Настройки» → «Темы» → «Интеграция UseDesk» и вставьте значение из поля «Секретный ключ».


Принцип интеграции

Используйте интеграцию для создания запросов в Юздеске:

Автоматическая отправка упоминаний

С помощью функции правил в YouScan вы можете задать условия для автоматической отправки упоминаний в Юздеск.


Новые упоминания по заданному фильтру будут автоматически попадать в Юздеск.


Отправка упоминаний вручную

Отправляйте отдельные упоминания вручную:


В Юздеске такое упоминание будет выглядеть так:


Была ли статья полезна?

Да Нет