Ура! Телеграм теперь в отдельном канале.
Раньше нужно было заходить в настройки канала "Чат", искать там настройку для телеграма, еще и в будущем не запутаться в каком канале чата телеграм, а в каком просто чат. А может все в одном месте лежит.
Теперь в общей таблице каналов, в фильтрах и в списках тикетов вы сразу поймете, что канал относится к телеграму в независимости от того, как вы его переименовали.
Важно! Вы можете уже сейчас, читая эту информацию, перенастроить канал телеграмма, если вы пользовались им ранее в чате. Обратите внимание на настроенные правила для этого канала!
Добавили подсказки в систему при создании агентов. Если у вас не будет хватать учетных записей для определенной роли, например, для внутренних сотрудников или для админов, то система вам подскажет об этом. Вы можете сразу написать нам в виджете, не выходя из системы.
Пример, как выглядит подсказка:
Продолжаем отчеты приводить к единому виду. Добрались до графиков в основном отчете.
Цвета, обозначение осей, легенда, отображение одного или нескольких показателей на графике – все это вы можете увидеть в новых графиках. Посмотрите на картинки и сравните какой график был до обновления и какой стал после.
График продуктивность, как и все остальные, получил хороший апгрейд:
– легенда;
– анимация;
– цвета;
– ось. Добавили обозначение оси Х и проработали ось Y. Была проблема при выставлении большого периода месяц/год: показатели в нижней оси сложно читаемые, а сам график мог быть слеплен в одну кучу (цвет тут тоже решает). Посмотрите пример графика за текущий год:
Было
Стало
Обратите внимание на то, как мы вывели показатели для эффективности выполнения запросов:
– поменяли тип графика, анимацию, цвета;
– вывели каждый показатель в отдельные (три) pie chart графики;
– поработали с промежутками в графике. Раньше промежутки делились на пять частей от самого быстрого ответа до самого долгого. Сейчас мы сами разделили промежутки, в которых показываем количество тикетов и процент от общего числа:
В примере можете увидеть разницу.
Было:
Стало:
Дополнительно, преобразовались графики по таким показателям, как:
Отчет "Доля запросов в рабочее время" уменьшили в размере и разделили на два. т.е мы оставили текущий отчет "Выполненных запросов" (в рабочее и нерабочее время) и добавили отчет "Полученных запросов" (в рабочее и нерабочее время).
Было
Стало
Подробное описание вы найдете в нашей статье, но визуально вы уже можете оценить удобство и написать нам обратную связь.
Теперь, если клиент присылает вам аудио или видео файл не обязательно его скачивать. Мы добавили в приложение возможность прослушать/просмотреть аудио-/видео файлы.
В проигрывателях доступны функции:
В ближайшем будущем планируем для разных каналов выводить в чате статусы сообщения.
Начали с WhatsApp, где реализовали отображение статусов сообщения "доставлено" и "прочитано". Например, вы сразу в чате Юздеска видите, что клиент не прочитал ваше сообщение и сможете с ним связаться по другому каналу связи.
Дополнительно, переделали отображение сообщений:
Мы предоставляем возможность подключить бизнес-аккаунт Инста через официальное API и обрабатывать комментарии к постам и упоминания в интерфейсе Юздеска.
Раньше такой возможности не было. Настраивайте свой бизнес аккаунт в Инста и смело подключайте их к Юздеску. Принцип работы, настройки и как работает интеграция читайте в нашей статье.
Текущий поиск по базе знаний в виджете раньше искал по полному совпадению в названии статьи, поэтому найти нужную информацию иногда было невозможно. Мы реанимировали поиск, и система теперь ищет не только по названию статьи, но и по ее контенту.
Дополнительно, поиск статей осуществляется при нажатии на Enter, а внизу может быть доступна плашка "Написать нам" (если включена настройка в виджете "Показывать кнопку отправки в базе знаний").
т. е. кнопка "Написать нам" появится не только когда клиент читает вашу статью в виджете, но и когда осуществляет поиск по ним.
Добавили в приложение iOS возможность работать с SLA:
Теперь в тикете и списке заявок сотрудник видит, сколько времени у него осталось на то, чтобы ответить клиенту и уложиться в сроки. В просроченных тикетах время подсвечивается красным, в текущих — зелёным.
Работа с копиями в почтовом канале реализована через кнопку "Копии" в карточке запроса. Добавляйте копии или скрытые копии, помимо основного получателя, кому вы хотите отправить сообщение.
Цвет кнопки зависит от наличия копий. Если копии не указаны, то цвет – серый. Раньше можно было отправить электронное письмо только на адрес клиента.
Добавили возможность просматривать файлы, которые пришли в сообщении от клиента в форматах .pdf, .docx, .xlsx, .xls, .RTF .txt, .doc, .csv. Теперь их не нужно скачивать и засорять память телефона. Сохраняйте только то, что нужно.
В новых версиях SDK внесли корректировки в инициализацию чата, когда система идентифицирует пользователя по переданным параметрам. Напомним, что это:
Изменения коснулись параметра signature. Раньше клиенты сами указывали параметр signature. Чтобы избежать ошибок, мы заменили signature на token и будем сами создавать уникальную подпись для каждого чата. Поэтому:
Также token привязан к имени, почте и телефону. Если какой-то из этих параметров введен новый относительно предыдущих, то будет запрошен новый токен.
Выбирайте то, чем пользуетесь сами. Мы добавили еще одну интеграцию, которая предоставляет возможность работы с официальными WhatsApp (Business). Принцип работы, настройки и как работает интеграция читайте в нашей статье.