Октябрь
28.10.19
Изменения в подключении телефонии ТЕЛФИН
При подключении телефонии Телфин теперь система сама отправляет API запрос для получения списка ID операторов.
Список ID операторов отобразиться в новом поле "Список ID операторов" в карточке создания канала.
17.10.19
Отображение цитаты в карточке запроса при ответе клиенту
Мы продолжаем работать с карточкой запроса и в этом обновлении ограничили высоту блока "Ответить". Теперь просматривать длинные сообщения и цитаты при ответе вы можете используя полосу прокрутки (scroll).
Для тех, кто использует настройку "Отображать цитату при ответе"в канале "Почта", в блоке "Ответить" мы добавили кнопку "Показать цитату", под которой будет скрыта цитата.
14.10.19
Изменения в карточке запроса и чата
Для сокращения кликов при ответе клиенту, поле для ответа теперь всегда в карточке тикета.
Также для быстрого ответа мы перенесли кнопки "Ответить" и "Оставить комментарий" в карточке Запроса и сделали их в качестве табов "Сообщение" и "Комментарий" рядом с полем, к которому они относятся.
При этом:
- Если у сотрудника нет прав на внешний ответ, система откроет поле для ответа c желтой подсветкой только с табом "Комментарий";
- Если у сотрудника нет прав отвечать вовсе, то поле для ответа будет спрятано.
Дополнительно в карточке запроса мы уменьшили в 2 раза автокомплит "Найти в справочном центре", а справа от него разместили кнопки "Добавить адрес в копию" и "Переслать сообщение".
При нажатии на кнопку "Добавить адрес в копию" под полем "Найти в справочном центре" выводится блок с полями "Копия" и "Скрытая копия" - теперь сворачивать и разворачивать блок не нужно, он у вас будет открыт.
https://docs.usedesk.ru/article/48
08.10.19
Проверка дополнительных полей при завершении чата
По аналогии с карточкой запроса мы добавили проверку на заполнение обязательных полей в чате. При завершении чата (кнопка «Завершить диалог») система реагирует на обязательные дополнительные поля, выделяя их красным цветом:
Подробнее, как работать с дополнительными полями вы можете найти здесь.