Категории
2018 2019

Октябрь

28.10.19

Изменения в подключении телефонии ТЕЛФИН 

При подключении телефонии Телфин теперь система сама отправляет API запрос для получения списка ID операторов.

Список ID операторов отобразиться в новом поле "Список ID операторов" в карточке создания канала. 

Данные в списке отображаются в формате " ФИ: ID" без права удаления. Копируйте данные и настраивайте интеграцию быстрее.

17.10.19

Отображение цитаты в карточке Запроса при ответе клиенту

Мы продолжаем работать с карточкой Запроса и в этом обновлении ограничили высоту блока "Ответить". Теперь просматривать длинные сообщения и цитаты при ответе вы можете используя полосу прокрутки​ (scroll​).


Для тех, кто использует настройку "Отображать цитату при ответе"в канале "Почта", в блоке "Ответить" мы добавили кнопку "Показать цитату", под которой будет скрыта цитата.


14.10.19

Изменения в карточке Запроса и Чата.

Для сокращения кликов при ответе клиенту, поле для ответа теперь всегда в карточке тикета.

Также для быстрого ответа мы перенесли кнопки "Ответить"​ и "Оставить комментарий" в карточке Запроса и сделали их в качестве табов "Сообщение" и "Комментарий" рядом с полем, к которому они относятся.

При этом:

  • Если у сотрудника нет прав на внешний ответ, система откроет поле для ответа c желтой подсветкой только с табом "Комментарий";
  • Если у сотрудника нет прав отвечать вовсе, то поле для ответа будет спрятано. 

Дополнительно в карточке Запроса мы уменьшили в 2 раза автокомплит "Найти в справочном центре", а справа от него разместили кнопки "Добавить адрес в копию" и "Переслать сообщение".


При нажатии на кнопку "Добавить адрес в копию" под полем "Найти в справочном центре" выводится блок с полями "Копия" и "Скрытая копия" - теперь сворачивать и разворачивать блок не нужно, он у вас будет открыт.

https://docs.usedesk.ru/article/48


08.10.19

Проверка дополнительных полей при завершении Чата.

По аналогии​ с карточкой Запроса мы добавили проверку на заполнение обязательных полей в Чате. При завершении Чата (кнопка «Завершить диалог») система реагирует на обязательные дополнительные поля, выделяя их красным цветом:

Подробнее, как работать с  дополнительными полями вы можете найти здесь

Была ли статья полезна?

Да Нет