Возможности всех интеграций с мессенджерами (таблица)

Viber

Функция Реализация Особенности
Подключение да Для подключения нужен публичный аккаунт. Аккаунт вашей компании нельзя будет найти через поиск Viber, а клиенты смогут написать вам только по прямой ссылке. Бот будет доступен только по ссылке viber://pa?chatURI={url бота}
Личные сообщения да Сообщения будут приходить в раздел Чат. Написать клиенту первым нельзя.
Вложения да Из Viber в Юздеск могут приходить файлы размером не более 128 Мб. Если Viber подключен через Botmother, файл до 50 Мб придёт в Юздеск в первоначальном виде, файл больше 50 Мб и меньше 128 Мб придёт в виде ссылки для скачивания.
Аудиосообщения нет
Видеосообщения нет
SLA да
CSI да
Информация из карточки клиента
да При использовании Viber в карточку клиента попадает следующая информация (если она не заполнена ранее): аватарка, имя, ID клиента в Viber.

Telegram

Функция Реализация Особенности
Подключение да Для подключения воспользуйтесь подробной инструкцией.
Личные сообщения да Сообщения будут приходить в раздел Чат. Написать клиенту первым нельзя.
Вложения да Поддерживает стикеры.
Из Telegram в Юздеск могут приходить файлы размером не более 20 Мб (информационная подсказка «Максимальный размер файла — 20 Мб» придет клиенту в Telegram).
Аудиосообщения да Аудиосообщения приходят в виде файлов, которые можно послушать прямо в Юздеске, либо скачать.
Видеосообщения нет Видеосообщения, записанные с помощью соответствующей функции в Telegram, не приходят в Юздеск.
SLA да
CSI да
Информация из карточки клиента
да При использовании Telegram в карточку клиента попадает следующая информация (если она не заполнена ранее): аватарка, имя, никнейм клиента.

WhatsApp

Функция Реализация Особенности
Подключение да Платный тариф. Для подключения воспользуйтесь подробной инструкцией. Если вы хотите подключить WhatsApp Business, об особенностях подключения читайте здесь.
Личные сообщения да Сообщения будут приходить в раздел Чат. Можно написать клиенту первым (инициализировать чат).
Вложения да Поддерживает стикеры.
Из WhatsApp в Юздеск и наоборот могут приходить файлы размером не более 97 Мб.
Из WhatsApp Business в Юздеск могут приходить файлы размером не более 100 Мб. Из Юздеска в WhatsApp Business — не более 50 Мб.
Максимальный размер видеофайла при отправке из WhatsApp/WhatsApp Business — 17 Мб.
Максимальный размер аудиофайла при отправке из WhatsApp/WhatsApp Business — 16 Мб.

Аудиосообщения да
Видеосообщения да
SLA да
CSI да
Информация из карточки клиента
да При использовании WhatsApp в карточку клиента попадает информация (если она не заполнена ранее): аватарка, имя, никнейм клиента.
Статус сообщения
да В чате Юздеска отображаются статусы «доставлено» и «прочитано».

Slack

Функция Реализация Особенности
Подключение да Для подключения воспользуйтесь подробной инструкцией.
Личные сообщения да Сообщения будут приходить в раздел Чат. Написать клиенту первым нельзя.
Вложения да

Посмотреть вложения можно как в интерфейсе Юздеска, так и в интерфейсе Slack — изображения и видео даже не нужно скачивать. Из Slack в Юздеск и наоборот могут приходить файлы размером не более 30 Мб. Иногда интеграция позволяет отправить или получить файлы до 54 Мб, но эта возможность не гарантирована системой.

Аудиосообщения да Аудиосообщения из Slack приходят в Юздеск как файлы, которые можно прослушать прямо в интерфейсе Юздеска или скачать.
Видеосообщения да Видеосообщения из Slack приходят в Юздеск как файлы, которые можно просмотреть прямо в интерфейсе Юздеска или скачать.
SLA да
CSI да
Информация из карточки клиента
да При использовании Slack в карточку клиента попадает следующая информация (если она не заполнена ранее): аватарка, имя, никнейм клиента.