Для подключения WhatsApp Business к Юздеску вам необходимо пройти верификацию у ФБ, заполнив все необходимые документы. В этом вопросе мы вам поможем! Напишите нам в поддержку.
Внимание! Из-за ограничений WhatsApp Business приложение не работает со следующими номерами:
Это касается как компаний, так и клиентов — они не могут отправлять или получать сообщения из WhatsApp Business. Ограничение основывается только на номере пользователя, а не на его текущем местоположении.
Как только вы прошли верификацию у ФБ, можно приступать к созданию канала.
1. Чтобы подключить Whatsapp к Юздеску, откройте раздел «Расширения» и проверьте, включена ли интеграция («ON» для WhatsApp Business (pact)).
2. Откройте раздел «Каналы» и нажмите кнопку «Добавить канал».
3. Выберите WhatsApp Business (pact).
4. Укажите номер телефона, к которому привязан ваш аккаунт в WhatsApp Business, и нажмите «Создать».
Готово, канал подключен! Успешное подключение канала WhatsApp Business можно определить по синему фону цвета канала.
При работе с WhatsApp Business вы столкнетесь с такими ограничениями, как 24-часовое окно для стандартной переписки:
По истечению этого времени можно отправить только заранее согласованный с ФБ шаблон.
В Юздеск для работы с каналом WhatsApp Business и его нюансами, мы реализовали:
Шаблоны – это заранее созданные форматы для стандартных сообщений, которые вы планируете отправлять клиентам. Шаблоны можно использовать для ответа клиенту по истечении 24-часов и при инициализации чата.
1. Шаблоны, которые вы планируете использовать, вам необходимо согласовать с ФБ. Для этого напишите нам в поддержку и мы вам поможем все правильно сделать. Ориентировочно согласование шаблонов занимает 2–3 недели.
В списке шаблонов в Юздеске для удобства отображаются названия шаблонов, а не их id — так удобнее сразу найти нужный, не сверяясь с id.
2. Шаблон, который вы будете отправлять на согласование, должен содержать текст сообщения (не более 1024 символов) и его название. При необходимости укажите в тексте места для переменных.
Пример шаблона
Также шаблон может содержать кнопки — не более трех в одном шаблоне. Одна кнопка может содержать не более 20 символов. Вот так выглядит шаблон с кнопками в WhatsApp:
3. Для ответа клиенту по истечении 24 часов вы можете отправить шаблон в чате через кнопку "Отправить шаблон" или настроить отправку шаблонов через правила или через шаблоны:
Важно, если вы используете в шаблонах переменные!
3.1. Через кнопку "Отправить шаблон"
Кнопка "Отправить шаблон" появляется в уже существующем чате по истечению 24-х часов.
При нажатии на кнопку "Отправить шаблон", отобразится список доступных шаблонов. Выберите из выпадающего списка название шаблона, который вы будете использовать для отправки сообщения. Названия шаблонов вы согласовывали с ФБ.
Как только вы выберете шаблон, вам станут доступны дополнительные поля:
После заполнения необходимых полей нажмите кнопку "Создать" и сообщение уйдет клиенту.
3.2. Через правила
В Юздеске в разделе "Автоматизация" ⟶ "Правила" настройте правило для отправки такого шаблона клиенту:
Пример правила
3.3. Через шаблоны Юздеска
В Юздеске в разделе "Автоматизация" - "Шаблоны" настройте шаблон, где
Пример шаблона в Юздеске
4. При необходимости отправить шаблон:
И шаблон автоматичеcки уйдет к клиенту.
Важно!
При использовании шаблона по истечении 24 часов текст шаблона не дойдет до клиента и будет помечен внутренним комментарием.
В разделе «Чат» можно вывести кнопку создания диалога в Whatsapp Business «Создать чат», что позволит вам самостоятельно инициировать разговор с вашими клиентами.
Для этого необходимо:
Если у вас несколько каналов с Whatsapp, то при использовании кнопки «Создать чат» вы можете выбирать с какого канала, и кому вы напишете первым. Формы инициализации чата через Whatsapp и Whatsapp Business – отличаются.
Напишите клиенту, заполнив поля:
нет переменных
в шаблоне одна переменная
в шаблоне две переменные
После заполнения необходимых полей нажмите кнопку "Создать" и сообщение уйдет клиенту.
Пример заполнения полей:
!! Внутреннее ограничение не позволяет подтянуть аватарки клиентов в Юздеск.
Если вы пользуетесь такими сервисами как Acebot, Infobip или Landbot и уже платите им за подключение WhatsApp Business, смело переходите по ссылкам и знакомьтесь, как эти сервисы интегрированы с Юздеском.