Подключение WhatsApp Business

Для подключения WhatsApp Business к Юздеску вам необходимо пройти верификацию у Facebook, заполнив все необходимые документы. В этом вопросе мы вам поможем! Напишите нам в поддержку.

Подключение WhatsApp Business

Как только вы прошли верификацию у Facebook, то поддержка Юздеска вам настроит канал «Whatsapp» для работы.

В канале будет активна кнопка «Business.

Успешное подключение канала "Whatsapp Business" можно определить по синему фону цвета канала.

Кроме того, поддержка Юздеска сообщит вам об успешном подключении канала!



При работе с WhatsApp Business, вы столкнетесь с такими ограничениями как 24-часовое окно для стандартной переписки:

  • Вам дается 24 часа, чтобы ответить на сообщение, отправленное клиентом. Отсчёт 24 часов начинается заново каждый раз, когда клиент отправляет вам сообщение.

По истечению этого времени, можно отправить только заранее согласованный с Facebook шаблон.



В Юздеск для работы с каналом WhatsApp Business и его нюансами, мы реализовали:

  • Подсказки о 24-ограничении, в виде ошибки в карточке запроса с ссылкой на текущую статью;


  • Работу с заранее согласованными шаблонами, которое вы можете отправить как вручную, так и автоматически с помощью правила;
  • Инициализацию диалога с клиентом.


Как организована работа с шаблонами в Юздеске

Шаблоны – это заранее созданные форматы для стандартных сообщений, которые вы планируете отправлять клиентам. Шаблоны можно использовать для ответа клиенту по истечении 24-часов и при инициализации чата.

1. Шаблоны, которые вы планируете использовать, вам необходимо согласовать с Facebook. Для этого напишите нам в поддержку и мы вам поможем все правильно сделать. Ориентировочно, согласование шаблонов занимает 2-3 недели.

2. Шаблон, который вы будете отправлять на согласование, должен содержать текст сообщения (не более 1024 символов) и его название. При необходимости укажите в тексте места для переменных.

Пример шаблона

3. Для ответа клиенту по истечении 24-часов вы можете настроить отправку шаблонов через правила или через шаблоны:

3.1. Через правила

В Юздеске в разделе "Автоматизация" - "Правила" настройте правило для отправки такого шаблона клиенту:

  • Выберите подходящие условие в блоках "Что" и "Когда" под отправку шаблона и добавьте действие "Отправить шаблон"
  • В действии "Отправить шаблон" укажите id шаблона. Из "примера шаблона" это значение колонки "Template_name"
  • Если в вашем шаблоне есть переменные, то перечислите их в правиле через точку с запятой.

Пример правила

3.2 Через шаблоны Юздеска

В Юздеске в разделе "Автоматизация" - "Шаблоны" настройте шаблон, где

  • Добавьте действие "Отправить шаблон"
  • В действии "Отправить шаблон" укажите id шаблона. Из примера это значение колонки "Template_name"
  • Если в вашем шаблоне есть переменные, то перечислите их в правиле через точку с запятой.

Пример шаблона в Юздеске


4. При необходимости отправить шаблон:

Выполните условие из правила, где указали действие "Отправить шаблон (whatsapp)" (п.3.1);

Используйте шаблон Юздеска, где указали действие "Отправить шаблон (whatsapp)" (п.3.2).

И шаблон автоматичеcки уйдет к клиенту.


Важно!

При использовании шаблона по истечении 24 часов текст шаблона не дойдет до клиента и будет помечен внутренним комментарием.

Рекомендуем использовать шаблоны (п.3.2) только по истечении 24-часов, в противном случае клиент получит 2 сообщения, где первое сообщение – это текст шаблона Юздеска, а второе – согласованный шаблон с Facebook.



Инициализация диалога

В разделе «Чат» можно вывести кнопку создания диалога в Whatsapp Business «Создать чат с Whatsapp», что позволит вам самостоятельно инициировать разговор с вашими клиентами.


Для этого необходимо:

  • Подключить канал Whatsapp Business;
  • Настроить права доступа агенту для работы с этим каналом, в котором включен Whatsapp Business. В случае отсутствия у агента прав доступа к такому каналу эта кнопка будет отсутствовать, в том числе при назначении на него чата или при наличии прав администратора.

Если у вас несколько каналов с Whatsapp, то при использовании кнопки «Создать чат с Whatsapp» вы можете выбирать с какого канала, и кому вы напишете первым. Формы инициализации чата через Whatsapp и Whatsapp Business – отличаются.

Напишите клиенту, заполнив поля:

  • Каналы – выберите канал с Whatsapp Business;
  • Клиент – введите имя клиента и из выпадающего списка выберите кому будете писать. Если вам нужно создать нового клиента, то просто напишите имя. Если поиск не выдал результатов – нажмите «Новый клиент»
  • Телефон – укажите номер телефона в международном формате (не указывая при этом +) ХХХХХХХХХХ (например для РФ номер будет выглядеть так 79254321098, а для РБ – 375296787656), или выберите клиента из вашей базы и номер поставится автоматически.
  • Название шаблона – введите название шаблона, который вы будете использовать для отправки сообщения. Названия шаблонов вы согласовывали с Facebook. Если у вас в шаблоне есть переменные, то также укажите их в названии. Например: Название шаблона;переменная1;переменная2. Сообщение не будет отправлено, если вы не заполнили все переменные, которые используются в шаблоне.

Пример заполнения полей:

Что получит клиент:

Была ли статья полезна?

Да Нет