Подключение телефонии OnlinePBX

Чтобы подключить телефонию OnlinePBX к Юздеску, откройте раздел «Каналы» - «Телефония», нажмите «Добавить».


1. Заполните «Название канала» - обязательное поле, которое будет отображаться в общем списке каналов в разделе «Каналы» и при работе с обращениями.

2. Выберите телефонию «OnlinePBX».


3. Введите название канала и нажмите «Сохранить».

4. Заполните поля:

и нажмите «Сохранить».

5. Далее нажмите на кнопку «Токены канала» и скопируйте токен


6. Зайдите в раздел личного кабинета OnlinePBX: Интеграции – Webhooks и нажмите Добавить. В этом разделе вы прописываете URL-адреса вместе с токеном канала, который вы копируете в п.5


Примеры событий, которые вы можете настроить:


Начало звонка

URL-адрес – введите URL-адрес из примера ниже, добавив токен из п.4

https://secure.usedesk.ru/telephony/online_pbx/webhook/call_started?ud_channel_token=
[токен канала из п.4]

Заполните чекбокс «Начало звонка»



Начавшийся разговор

URL-адрес – введите URL-адрес из примера ниже, добавив токен из п.4

https://secure.usedesk.ru/telephony/online_pbx/webhook/conversation_started?
ud_channel_token=[токен канала из п.4]

Заполните чекбокс «Ответили»



Завершение звонка

URL-адрес – введите URL-адрес из примера ниже, добавив токен из п.4

https://secure.usedesk.ru/telephony/online_pbx/webhook/call_finished?ud_channel_token=
[токен канала из п.4]

Заполните чекбокс «Завершили»



Пропущенный звонок

URL-адрес – введите URL-адрес из примера ниже, добавив токен из п.4

https://secure.usedesk.ru/telephony/online_pbx/webhook/call_lost?ud_channel_token=
[токен канала из п.4]

Заполните чекбокс «Пропущенный»


Важно! Звонок, разговор которого длится менее 6 секунд, считается пропущенным


Не забудьте сохранить настройки всех событий.


7. Для исходящих звонков настройте правило, которое будет изменять номер отправляемый оператору на 7.


Важно! Установите софтфон

При совершении звонка (исходящий/входящий) создается карточка запроса с новым или текущим клиентом, а также с информацией о Начале исходящего звонка/Начало входящего звонка.

Как только звонок будет завершен, в карточку запроса попадет внутренний комментарий с информацией о звонке:

  • Тип - исходящее соединение (инициатор звонка - сотрудник компании), входящий звонок (инициатор звонка - клиент);
  • Статус - успех (клиент взял трубку/дозвонился до вас), не успех (клиент не взял трубку/не смог дозвониться до вас);
  • ID - ID оператора в телефонии;
  • Время начала - время начала звонка;
  • Время завершения - время, когда завершен разговор с клиентом;
  • Оператор - данные сотрудника (имя, фамилия)
  • Продолжительность звонка = время, когда клиент/агент взял трубку минус время завершения [чч:мм:сс];
  • Запись разговора - кнопка со ссылкой для скачивания записи разговора.

Чтобы запрос, с информацией об исходящем звонке (из Юздеска), автоматически назначался на агента, который общается с клиентом по телефону, перейдите в настройки профиля или в настройки подключаемого агента, если у вас есть права администратора, и заполните поля в блоке «Телефония».



  • «OnlinePBX» - выберите тип телефонии «onlinePBX» для автоматического назначения запроса с разговором на агента, который общается с клиентом по телефону;
  • ID оператора - это ID оператора из АТС (АТС > Пользователи)

Вы можете добавить нового пользователя или использовать существующего

Для назначения входящего звонка/ звонка из коммуникатора, воспользуйтесь правилом для распределения агентов.

Была ли статья полезна?

Да Нет