Подключение телефонии onlinePBX

1. Чтобы подключить телефонию onlinePBX к Юздеску, откройте раздел «Каналы» и нажмите кнопку «Добавить канал».


2. Выберите раздел «Телефония».


3. Заполните «Название канала» – обязательное поле, которое будет отображаться в общем списке каналов в разделе «Каналы» и при работе с обращениями.

4. Выберите телефонию «onlinePBX».

5. Введите название канала и нажмите «Сохранить».


6. Заполните поля:

7. Далее нажмите на кнопку «Токены канала» и скопируйте токен.



8. Зайдите в раздел личного кабинета onlinePBX Сервисы → Интеграция → Webhooks.


9. Нажмите «Добавить».


В этом разделе вы прописываете URL-адреса вместе с токеном канала, который вы копируете в п. 7.


Примеры событий, которые вы можете настроить:


Начало звонка

URL-адрес – введите URL-адрес из примера ниже, добавив токен из п. 7.

https://secure.usedesk.ru/telephony/online_pbx/webhook/call_started?ud_channel_token=
[токен канала из п.5]


Отметьте чекбокс «Начало звонка»




Начавшийся разговор

URL-адрес – введите URL-адрес из примера ниже, добавив токен из п. 7.

https://secure.usedesk.ru/telephony/online_pbx/webhook/conversation_started?
ud_channel_token=[токен канала из п.5]


Отметьте чекбокс «Ответили».




Завершение звонка

URL-адрес – введите URL-адрес из примера ниже, добавив токен из п. 7.

https://secure.usedesk.ru/telephony/online_pbx/webhook/call_finished?ud_channel_token=
[токен канала из п.5]


Отметьте чекбокс «Завершили».




Пропущенный звонок

URL-адрес – введите URL-адрес из примера ниже, добавив токен из п. 7.

https://secure.usedesk.ru/telephony/online_pbx/webhook/call_lost?ud_channel_token=
[токен канала из п.5]


Отметьте чекбокс «Пропущенный»



Важно! Звонок, который длится менее 6 секунд после поднятия трубки, считается пропущенным


Не забудьте сохранить настройки всех событий.


10. Для исходящих звонков настройте правило, которое будет изменять номер, отправляемый оператору на 7.


Важно! Установите софтфон.

При совершении звонка (исходящий/входящий) создаётся карточка запроса с новым или текущим клиентом, а также с информацией о начале исходящего звонка/начале входящего звонка.


Как только звонок будет завершён, в карточку запроса попадёт внутренний комментарий с информацией о звонке:

  • Тип — исходящее соединение (инициатор звонка — сотрудник компании), входящий звонок (инициатор звонка — клиент);
  • Статус — успех (клиент взял трубку/дозвонился до вас), не успех (клиент не взял трубку/не смог дозвониться до вас);
  • ID — ID оператора в телефонии;
  • Время начала — время начала звонка;
  • Время завершения — время, когда завершён разговор с клиентом;
  • Оператор — данные сотрудника (имя, фамилия)
  • Продолжительность звонка — время, когда клиент/агент взял трубку минус время завершения [чч:мм:сс];
  • Запись разговора — кнопка со ссылкой для скачивания записи разговора.


Чтобы запрос с информацией об исходящем звонке из Юздеска автоматически назначался на агента, который общается с клиентом по телефону, перейдите в настройки профиля или в настройки подключаемого агента, если у вас есть права администратора, и заполните поля в блоке «Телефония».



  • «onlinePBX» – выберите тип телефонии «onlinePBX» для автоматического назначения запроса с разговором на агента, который общается с клиентом по телефону;
  • ID оператора – это ID оператора из АТС («АТС» → «Пользователи»).

Вы можете добавить нового пользователя или использовать существующего.


Для назначения входящего звонка/звонка из коммуникатора воспользуйтесь правилом для распределения агентов.

Важно! Настройки могут отличаться от оператора к оператору, поэтому надёжнее всего будет связаться с поддержкой onlinePBX для помощи с подключением. Если вам понадобятся совет или дополнительная помощь, напишите нам на support@usedesk.ru.

Дополнительно о работе телефонии в Юздеске смотрите здесь.