Новый дизайн чата
Мы обновили дизайн чата — новую версию подключаем по запросу в поддержку support@usedesk.ru
Как выглядит базовый дизайн чата:

Как выглядит чат в новом дизайне:

Теперь у чата более приятный и современный дизайн — благодаря новым иконкам, шрифтам и цветам работа с чатом визуально приятнее и интуитивно понятнее :)
Также мы добавили:
- динамическую плашку с SLA — при наведении на неё можно увидеть подробную информацию о времени ответа и решения, а также изменить политику SLA. При изучении истории чата плашка исчезает, чтобы не отвлекать агента от сообщений;

- смену канала через клик по названию канала — в правом верхнем углу редактора сообщения;

- блок «Файлы клиента», в котором отображаются все файлы, когда-либо присланные клиентом;

- блок «Связанные запросы» — с его помощью можно связать запрос с любым другим по id. Это удобно, если клиент написал вам по тому же вопросу с другой почты, или когда несколько человек написали вам об одном и том же.

Id любого запроса можно скопировать из адресной строки браузера, находясь в этом запросе или чате.
Важно! Функции, которые пока недоступны в новом дизайне:
— Встроенные аудио- и видеоплееры
— Горячие клавиши (hotkeys)
— Окна создания исходящих чатов WhatsApp Business, WhatsApp Infobip, WhatsApp Landbot, Viber Chat2desk, Viber Infobip
— Кнопка отправки шаблона WABA в существующий чат
— Кнопка «Взять чат»
— Кнопка «Ответить в директ» для чатов канала Insta*