Создание и редактирование запросов

Как создать запрос

1. Кликните кнопку «Создать», в форме выберите тип запроса Сообщение — будет отправлено клиенту и создастся в статусе В ожидании или Комментарий — не отправится клиенту, но будет сохранен в истории обращений в статусе Новый.

Скриншот 2016-06-06 14.04.03.png


2. Выберите канал. С адреса выбранного канала уйдет письмо клиенту при выборе типа Сообщение. Для типа Комментарий канал также нужен: при работе с этим запросом в дальнейшем может понадобиться отправить клиенту сообщение.

3. Выберите или создайте нового клиента, кликнув Новый клиент. Клиент будет автоматически сохранен.

4. Вы увидите список адресов клиента, выберите из них или укажите новый.

5. Тему указывайте обязательно, теги — по необходимости.

Как редактировать запрос?

1. Поставьте отметку в квадратном чекбоксе слева от запроса.Скриншот 2016-06-06 15.46.03.png

2. Появится кнопка «Редактировать запрос». Кликните на нее и редактируйте параметры, после чего нажмите «Сохранить».

Скриншот 2016-06-06 15.49.11.png

Обратите внимание: Удалить или перевести в спам можно, выбрав соответствующий статус запроса.