Создание исходящего запроса
Создать исходящий запрос можно несколькими способами:
- откройте раздел «Запросы» и нажмите на кнопку «Создать запрос»,
- кликните на почту клиента в карточке запроса,
- используйте сочетание горячих клавиш U+N с любой страницы Юздеска.
Обязательные поля
Поля, помеченные красной звёздочкой, обязательны к заполнению. Если вы оставите эти поля незаполненными, Юздеск не даст сохранить и отправить запрос.
1. Тип запроса. Выберите из выпадающего списка:
- Сообщение — запрос будет отправлен клиенту. Статус запроса изменится на «В ожидании»;
- Комментарий — запрос не отправится клиенту, но будет сохранён в истории обращений. Статус запроса изменится на «Новый»;
2. Email-канал. Это адрес, с которого письмо уйдёт клиенту, если тип запроса — «Сообщение». Для типа «Комментарий» канал также нужен: при работе с этим запросом в дальнейшем может понадобиться отправить клиенту сообщение.
Система автоматически подставляет email-канал — Юздеск запоминает последний выбранный канал для текущего агента и браузера.
3. Клиент. Выберите или создайте нового клиента. Клиент будет автоматически сохранен в раздел «Клиенты». Выбрать клиента можно по имени или электронному адресу;
4. Электронный адрес. Для нового клиента заполните поле электронным адресом — он сохранится вместе с карточкой клиента. Для существующего клиента выберите из предложенных вариантов или добавьте новый адрес, который сохранится в его карточке. Если у клиента один электронный адрес, он проставится автоматически;
При создании внутреннего комментария электронный адрес клиента указывать необязательно.
5. Тема письма и сообщение. В сообщении используйте строку с функциями форматирования.
Дополнительные поля
Параметры в карточке создания запроса:
- Копия. Добавьте помимо клиента одного и более получателей в исходящий запрос;
- Скрытая копия. Получатели сообщения не увидят получателей из этого поля;
- Телефон. Если вы знаете телефон клиента, заполните это поле, и телефон отобразится в карточке клиента;
- Исполнитель. Выберите из списка исполнителя запроса и группу исполнителей. По умолчанию в поле заполнены данные агента, который создает запрос;
- Приоритет;
- Дополнительные поля. Заполните настроенные ранее дополнительные поля, которые могут быть в том числе обязательными;
- Тег. Добавьте новые теги или начните вводить текущие для выбора в списке.
После внесения всех данных нажмите «Сохранить».
#исходящее обращение #исходящий запрос