Создание исходящего запроса

Создать исходящий запрос можно несколькими способами:

  • откройте раздел «Запросы» и нажмите на кнопку «Создать запрос»,

  • кликните на почту клиента в карточке запроса,

  • используйте сочетание горячих клавиш U+N с любой страницы Юздеска.


Обязательные поля

Поля, помеченные красной звёздочкой, обязательны к заполнению. Если вы оставите эти поля незаполненными, Юздеск не даст сохранить и отправить запрос.

1. Тип запроса. Выберите из выпадающего списка:

  • Сообщение — запрос будет отправлен клиенту. Статус запроса изменится на «В ожидании»;
  • Комментарий — запрос не отправится клиенту, но будет сохранён в истории обращений. Статус запроса изменится на «Новый»;


2. Email-канал. Это адрес, с которого письмо уйдёт клиенту, если тип запроса — «Сообщение». Для типа «Комментарий» канал также нужен: при работе с этим запросом в дальнейшем может понадобиться отправить клиенту сообщение.

Система автоматически подставляет email-канал — Юздеск запоминает последний выбранный канал для текущего агента и браузера.


3. Клиент. Выберите или создайте нового клиента. Клиент будет автоматически сохранен в раздел «Клиенты». Выбрать клиента можно по имени или электронному адресу;


4. Электронный адрес. Для нового клиента заполните поле электронным адресом — он сохранится вместе с карточкой клиента. Для существующего клиента выберите из предложенных вариантов или добавьте новый адрес, который сохранится в его карточке. Если у клиента один электронный адрес, он проставится автоматически;

При создании внутреннего комментария электронный адрес клиента указывать необязательно.


5. Тема письма и сообщение. В сообщении используйте строку с функциями форматирования.


Дополнительные поля

Параметры в карточке создания запроса:

  • Копия. Добавьте помимо клиента одного и более получателей в исходящий запрос;
  • Скрытая копия. Получатели сообщения не увидят получателей из этого поля;
  • Телефон. Если вы знаете телефон клиента, заполните это поле, и телефон отобразится в карточке клиента;
  • Исполнитель. Выберите из списка исполнителя запроса и группу исполнителей. По умолчанию в поле заполнены данные агента, который создает запрос;
  • Приоритет;
  • Дополнительные поля. Заполните настроенные ранее дополнительные поля, которые могут быть в том числе обязательными;
  • Тег. Добавьте новые теги или начните вводить текущие для выбора в списке.

После внесения всех данных нажмите «Сохранить».


#исходящее обращение #исходящий запрос