Чтобы создать новый исходящий запрос, откройте раздел «Запросы», нажмите на кнопку «Создать запрос» или используйте сочетание горячих клавиш U+N с любой страницы Юздеска.
Рассмотрим поля, помеченные красной звёздочкой. Они являются обязательными к заполнению. Если вы оставили эти поля незаполненными, Юздеск не даст сохранить и отправить запрос.
1. Тип запроса. Выберите из выпадающего списка:
2. Email-канал. Это адрес, с которого уйдет письмо клиенту, если тип запроса «Сообщение». Для типа «Комментарий» канал также нужен: при работе с этим запросом в дальнейшем может понадобиться отправить клиенту сообщение;
3. Клиент. Выберите или создайте нового клиента. Клиент будет автоматически сохранен в раздел «Клиенты». Выбрать клиента можно по имени или электронному адресу;
4. Электронный адрес. Для нового клиента - заполните поле электронным адресом, который сохраниться вместе с карточкой клиента. Для существующего клиента - выберите из предложенных вариантов или добавьте новый адрес, который сохраниться в его карточке. Если у клиента один электронный адрес, то он проставится автоматически;
При создании внутреннего комментария электронный адрес клиента указывать не обязательно.
5. Тема письма и сообщение. В сообщении используйте строку с функциями форматирования.
Дополнительные поля в карточке создания запроса:
После внесения всех данных нажмите «Сохранить».