Расширенные возможности правил

В поддержку часто приходят сообщения от клиентов не только напрямую, но и от коллег, партнеров, а также с адреса noreply. В таких случаях важно находить адрес клиента в письме и отвечать уже напрямую ему, а не на noreply. Если таких пересылок много, то поиск и копирование e-mail отнимает у сотрудников лишнее время.

Мы в Юздеске сделали параметр «вхождение данных» в правилах, который упрощает подобные ситуации. Теперь можно настроить правило: в теме или в самом сообщении ищется е-мейл, телефон или имя и подставляется в карточку клиента автоматически. И можно отвечать, как обычно. При этом, если клиент уже есть в системе и писал раньше со своего е-мейла, то письмо из личного кабинета подтянется в историю обращений.

Как создать такое правило

Возьмем наш пример. Нужно, чтобы вместо no-reply был адрес support@usedesk.ru.

1. Выбираем условия для писем, где должен меняться е-мейл. Не забываем выбирать условия по статусу = новый, чтобы е-мейл менялся как только письмо поступило в Юздеск.

2. Добавляем условие, которое будет искать данные в сообщении или в теме. Правило должно понимать, что нужно искать — телефон, е-мейл или имя. А еще — где именно в письме это искать (в нашем случае —​ после слова "e-mail"). Для этого понадобится указать данные, которые мы хотим найти, в особом формате — регулярном выражении. В нашем примере регулярка будет выглядеть так:

Регулярное выражение вычленяет в тексте данные, которые подходят под его параметры — ведь, например, номера телефонов от раза к разу будут отличаться. Регулярку напишет любой программист, но если у вас под рукой его нет, просто скажите нам, что именно должно находить правило, и мы сами напишем регулярное выражение и добавим его в правило. 

Вот пара примеров самых нужных и популярных регулярок:

Email: /([a-zA-Z0-9_-]+\.)*[a-zA-Z0-9_-]+@[a-zA-Z0-9_-]+(\.[a-zA-Z0-9_-]+)*\.[a-zA-Z]{2,6}/

Номер телефона: /^\+?[123456789][-\(]?\d{3}\)?-?\d{3}-?\d{2}-?\d{2}$​/
(учитывает все 10-значные номера с кодом страны от 1 до 9, со знаком + и без него).


3. Осталось обновить клиента и выбрать данные, по которым клиента будем искать в Юздеске и обновлять. В нашем примере — это е-мейл. Обратите внимание, что каждое правило может обновлять только один параметр в карточке клиента:

Правило готово!


Была ли статья полезна?

Да Нет