Новый вид отчёта: отчёт по дополнительным полям
Есть отличная новость для тех, кто пользуется аналитикой — мы запустили отчёты по дополнительным полям!
Отчёт по дополнительным полям расширил аналитические возможности почти до бесконечности: дополнительные поля придумываете вы сами, а значит, можете отслеживать практически всё, что угодно.
Оценивать данные по использованию дополнительных полей можно в разных разрезах: по запросам, по агентам, по группам агентов, по клиентам, по компаниям и по каналам.
Например:
Вы продаёте товары на маркетплейсе и создали дополнительное поле «тема вопроса». При работе с запросом сотрудник выбирает тему, по которой он общается с клиентом — это занимает буквально пару секунд. Вы смотрите в отчёт в разрезе «По запросам» спустя месяц и понимаете, что чаще всего клиенты спрашивают вас о гарантийном обслуживании.
Что делать с этим дальше? Вариантов масса:
Хотите узнать, как пользоваться отчётом по дополнительным полям? Читайте новую инструкцию по ссылке.