Подключение телефонии Манго Телеком

​Чтобы подключить телефонию Манго к Юздеску, откройте раздел «Каналы» - «Телефония», нажмите «Добавить».


1. Заполните «​Название канала» - обязательное поле, которое будет отображаться в общем списке каналов в разделе «Каналы» и при работе с обращениями.

2. Выберите телефонию «Манго».


3. Скопируйте адрес вебхука, который указан в поле «Вебхук для пересылки»​.

4. Зайдите в личный кабинет Манго > Интеграции > API коннектор.

5. В разделе «Внешние системы» вставьте скопированный адрес вебхука в поле «Адрес внешней системы» и нажмите «Сохранить».

6. В разделе «Данные вашей АТС» скопируйте «Уникальный код вашей АТС».

7. Перейдите в Юздеск и вставьте скопированный код в поле «Уникальный код вашей АТС»​ в настройках канала Манго.

8. Повторите действия для создания подписи: в разделе «Данные вашей АТС»​ скопируйте «Ключ для создания подписи» (кабинет Манго) и вставьте в поле «Подпись»​ (настройка канала Манго в Юздеске)


Если у вас подключено несколько номеров к АТС, то вы можете отслеживать только нужные. Для этого введите в поле «Отслеживаемые номера» номера вашей АТС через запятую в формате 74991234567, по которым будут создаваться запросы.

Важно! Установите коммуникатор Mango Talker.

При совершении звонка (исходящий/входящий) создается карточка запроса с новым или текущим клиентом. Как только звонок будет завершен, в карточку запроса попадет внутренний комментарий (Начало исходящего звонка/Начало входящего звонка) и информация о звонке:
  • Тип - исходящий звонок (инициатор звонка - сотрудник компании), входящий звонок (инициатор звонка - клиент);
  • Статус - успех (клиент взял трубку/дозвонился до вас), не успех (клиент не взял трубку/не смог дозвониться до вас);
  • ID - ID оператора в телефонии;
  • Время звонка - время начала звонка;
  • Время завершения - время, когда завершен разговор с клиентом;
  • Продолжительность звонка = время, когда клиент/агент взял трубку минус время завершения [чч:мм:сс];
  • Ссылка на скачивание файла - кнопка со ссылкой для скачивания записи разговора;
  • Оператор - данные сотрудника (имя, фамилия) и способ приема звонков;
  • Абонент - номер телефона клиента.

​Если статус звонка «не успех»​, то в информации о звонке будет отсутствовать ссылка для скачивания файла.

Чтобы запрос, с информацией о разговоре, автоматически назначался на агента, который общается с клиентом по телефону, перейдите в настройки профиля или в настройки подключаемого агента, если у вас есть права администратора и заполните поля:

  • В блоке «Профиль» поле «Телефон» - добавьте номер, предоставленный Манго, на который (и с которого) будут совершаться звонки;

  • В блоке «Телефония» - выберите тип телефонии «mango» для автоматического назначения запроса с разговором на агента, который общается с клиентом по телефону;
  • «ID оператора» - ID оператора из АТС.


Была ли статья полезна?

Да Нет