Подключение телефонии Манго Телеком

1. В разделе Каналы выберите канал Телефония и провайдера Манго.


2. В поле «Имя канала» дайте название каналу, например, Входящие 8-800..

3. Скопируйте адрес вебхука для пересылки Манго: https://secure.usedesk.ru/uapi/mango

3. Зайдите в Личный кабинет Манго, в разделе «Настройки» выберите «Подключение по API».

4. В разделе «Данные внешней системы» вставьте скопированный адрес вебхука в поле «Адрес внешней системы», нажмите внизу кнопку Сохранить.


4. Теперь скопируйте Уникальный код вашей АТС из раздела «Данные вашей АТС».

Вернитесь в UseDesk и вставьте этот код в соответствующее поле в настройках канала Манго.


Если у вас подключено несколько номеров к АТС, то вы можете отслеживать только нужные. Для этого:

5. Введите в поле «Отслеживаемые номера» номера вашей АТС через запятую в формате 74991234567, по которым хотите создавать запросы.


Нажмите кнопку «Сохранить» — все готово

Теперь по звонку будут создаваться запросы. В списке запросов они отличаются иконкой трубки. В теме видно, если звонок пропущен.



Внутри запроса хранится служебная информация о звонке, а по завершении звонка добавляется ссылка на разговор.