Подключение телефонии Манго Телеком
1. Чтобы подключить телефонию Манго к Юздеску, откройте раздел «Каналы» и нажмите кнопку «Добавить канал».
2. Выберите раздел «Телефония».
3. Заполните поле «Название канала». Название будет отображаться в общем списке каналов в разделе «Каналы» и при работе с обращениями.
4. Выберите телефонию «Манго».
5. Скопируйте адрес вебхука, который указан в поле «Вебхук для пересылки».
6. Зайдите в личный кабинет Манго → «Интеграции» → «API коннектор».
7. В разделе «Внешние системы» вставьте скопированный адрес вебхука в поле «Адрес внешней системы» и нажмите «Сохранить».
8. В разделе «Данные вашей АТС» скопируйте уникальный код вашей АТС.
9. Перейдите в Юздеск и вставьте скопированный код в поле «Уникальный код вашей АТС» в настройках канала Манго.
10. Повторите действия для создания подписи: в разделе «Данные вашей АТС» скопируйте ключ для создания подписи в кабинете Манго и вставьте в поле «Подпись» в настройках канала Манго в Юздеске.
Если к АТС у вас подключено несколько номеров, вы можете отслеживать только нужные. Для этого в поле «Отслеживаемые номера» введите номера вашей АТС, по которым будут создаваться запросы, через запятую в формате 74991234567.
11. Настройте права доступа, чтобы нужные вам агенты могли работать в канале телефонии (важно — сотрудник с правами «Внутренний сотрудник» не может совершать звонки). Как настроить права, рассказываем в статье по ссылке.
Для исходящих звонков у агента в настройках профиля должен быть прописан ID оператора — его можно найти в личном кабинете вашей телефонии.
Если исходящий звонок совершается не из Юздеска, для корректной работы в отслеживаемые номера нужно добавить номер каждого оператора. Пример, как указывать: SIP: + номер оператора. Также можно оставить поле пустым, и будут отслеживаться все номера.
Важно! Установите коммуникатор Mango Talker.
- Тип — исходящий звонок (инициатор звонка — сотрудник компании), входящий звонок (инициатор звонка — клиент);
- Статус — успех (клиент взял трубку/дозвонился до вас), не успех (клиент не взял трубку/не смог дозвониться до вас);
- ID — ID оператора в телефонии;
- Время звонка — время начала звонка;
- Время завершения — время, когда завершён разговор с клиентом;
- Продолжительность звонка — время, когда клиент/агент взял трубку минус время завершения [чч:мм:сс];
- Ссылка на скачивание файла — кнопка со ссылкой для скачивания записи разговора;
- Оператор — данные сотрудника (имя, фамилия) и способ приёма звонков;
- Абонент — номер телефона клиента.
Если статус звонка «не успех», в информации о звонке будет отсутствовать ссылка для скачивания файла.
Чтобы запрос с информацией о разговоре автоматически назначался на агента, который общается с клиентом по телефону, перейдите в настройки профиля или в настройки подключаемого агента, если у вас есть права администратора, и заполните поля:
- В блоке «Профиль» поле «Телефон» — добавьте номер, предоставленный Манго, на который (и с которого) будут совершаться звонки;
- В блоке «Телефония» — выберите тип телефонии «mango» для автоматического назначения запроса с разговором на агента, который общается с клиентом по телефону;
- «ID оператора» — ID оператора из АТС (для входящих и исходящих звонков нужно прописывать).
ID оператора из АТС ищите в личном кабинете Манго:
Важно! Настройки могут отличаться от оператора к оператору, поэтому надёжнее всего будет связаться с поддержкой Манго Телеком для помощи с подключением. Если вам понадобятся совет или дополнительная помощь, напишите нам на support@usedesk.ru.
Дополнительно о работе телефонии в Юздеске смотрите здесь.