Чтобы подключить телефонию Манго к Юздеску, откройте раздел «Каналы» и нажмите кнопку «Добавить канал».
Выберите раздел «Телефония».
1. Заполните «Название канала» - обязательное поле, которое будет отображаться в общем списке каналов в разделе «Каналы» и при работе с обращениями.
2. Выберите телефонию «Манго».
3. Скопируйте адрес вебхука, который указан в поле «Вебхук для пересылки».
4. Зайдите в личный кабинет Манго > Интеграции > API коннектор.
5. В разделе «Внешние системы» вставьте скопированный адрес вебхука в поле «Адрес внешней системы» и нажмите «Сохранить».
6. В разделе «Данные вашей АТС» скопируйте «Уникальный код вашей АТС».
7. Перейдите в Юздеск и вставьте скопированный код в поле «Уникальный код вашей АТС»в настройках канала Манго.
8. Повторите действия для создания подписи: в разделе «Данные вашей АТС» скопируйте «Ключ для создания подписи» (кабинет Манго) и вставьте в поле «Подпись» (настройка канала Манго в Юздеске).
Если у вас подключено несколько номеров к АТС, то вы можете отслеживать только нужные. Для этого введите в поле «Отслеживаемые номера» номера вашей АТС через запятую в формате 74991234567, по которым будут создаваться запросы.
Если исходящий звонок совершается не из Юздеска, то для корректной работы в отслеживаемые номера нужно добавить номер каждого оператора. Пример, как указывать: SIP: + номер оператора. Также можно оставить поле пустым и будут отслеживаться все номера.
Важно! Установите коммуникатор Mango Talker.
Если статус звонка «не успех», то в информации о звонке будет отсутствовать ссылка для скачивания файла.
Чтобы запрос, с информацией о разговоре, автоматически назначался на агента, который общается с клиентом по телефону, перейдите в настройки профиля или в настройки подключаемого агента, если у вас есть права администратора и заполните поля:
ID оператора из АТС ищите в личном кабинете Манго: