Февраль
Общие обновления
28.02.23
Tinkoff Quality Management: речевая аналитика
У Юздеска появилась новая интеграция с сервисом речевой аналитики от Tinkoff. Речевая аналитика от Тинькофф — это платформа на основе машинного обучения, которая называется Tinkoff Quality Management. Она анализирует запросы и автоматизирует контроль качества коммуникаций.
Сервис может проанализировать текст около миллиона запросов за 5–10 минут и автоматически построить по ним отчёты. Например, система может проверить, здороваются ли ваши агенты с клиентами, и понизить рейтинг тем, кто этого не делает.
Речевая аналитика подойдёт компаниям, которым важно следить за качеством клиентских коммуникаций.
Подробнее об интеграции читайте в новой статье по ссылке.
27.02.23
Битрикс24
Без лишних слов: у Юздеска наконец появилась интеграция с Битрикс24! С её помощью можно создавать лиды и сделки из карточки запроса, а также просматривать информацию о текущем состоянии ваших клиентов и сделок по ним прямо в Юздеске.
О подключении и возможностях интеграции читайте в новой статье по ссылке.
16.02.23
База знаний. Новые стили
Мы создали новые стили Базы знаний. Теперь в режиме редактирования Базы есть возможность выбрать, какие стили вы хотите использовать:
Мы переключили на новые стили практически все компании, но возможность выбрать стили есть не у всех
Если у вас прописаны собственные стили Базы знаний в скриптах шапки и подвала, переключение стилей на новые могло «поломать» ваши стили. Нужно вернуть старые стили? Напишите в поддержку support@usedesk.ru — включим вам настройку для переключения стилей.
Возможность переключать стили для тех, кто написал в поддержку, будет доступна до 31 мая 2023 — после мы отключим старые стили для всех. Если при переключении на новые стили у вас в Базе что-то «сломалось», рекомендуем доработать ваши скрипты шапки и подвала уже сейчас.
База знаний в новом виде практичнее и красивее — о деталях читайте ниже.
P. s. Это ещё не всё — новые стили продолжают дорабатываться! Следите за обновлениями :)
Отображение списка статей
Когда клиенты читают статью в базе знаний, у них может возникать потребность прочесть другую статью в той же категории. Для этого приходилось вновь возвращаться в категорию и изучать список статей, чтобы найти нужную.
В новом стиле Базы знаний список статей отображается сразу под названием категории:
Размер картинок
Раньше большим изображениям в статьях приходилось задавать размеры через html-код — иначе они могли «выезжать» за пределы текста и даже экрана.
Теперь даже большие картинки по умолчанию не будут шире статьи.
Стили таблиц
В новых стилях таблицы стали красивее — у них появились границы:
Категории
Раньше поле с заголовком «Категории» располагалось отдельно, будто отдельным блоком:
Убрали пустоты под и над заголовком — теперь интерфейс Базы выглядит логичнее:
15.02.23
Виджет
В этом месяце выпустили много обновлений по виджету. И это даже не все: дальше — больше!
Поле для ввода сообщения
Поле для ввода сообщения стало проще и приятнее — убрали рамку и заменили текст подсказки на более лаконичный:
Кнопки отправки сообщения и вложения
В январе мы меняли логику отображения кнопок отправки сообщения и вложения — теперь они не показываются одновременно, поскольку прикрепить вложение можно только отдельно, без текстового сообщения.
Ещё немного докрутили обновление, добавив анимацию при смене одной кнопки на другую.
Кнопки
1) У текста внутри кнопок увеличены отступы — теперь кнопки с длинным текстом выглядят приятнее.
2) Если текст внутри кнопки слишком длинный, в конце отображенного текста будет многоточие, а при наведении на кнопку появится её полный текст:
07.02.23
Ошибки
Если при отправке сообщения происходила ошибка, оно становилось обычным внутренним комментарием, и не всегда было ясно, в чём дело.
У нас появилась новая универсальная система работы с ошибками:
- теперь при ошибке отправки сообщение будет становится внутренним комментарием не на жёлтом фоне, а на красном;
- в правом верхнем углу появится уведомление, поясняющее ошибку;
- Юздеск стал обрабатывать распознавать больше ошибок — причины в уведомлении будут конкретнее;
- если причина ошибки не указана в Юздеске, система предложит написать нам в поддержку, чтобы оперативно решить проблему.
Интерфейс стал понятнее, и вы всегда будете знать, что делать :)
02.02.23
Почта. Переменные в письмах
Раньше, если в письме использовалась переменная, которой не существует в Юздеске, система вырезала её из текста. Теперь неизвестные переменные остаются в тексте.
Эта доработка поможет тем, у кого письма не напрямую отправляются из Юздеска, а сначала проходят через свой сервис, где переменная может «забрать» нужные данные.
API
14.02.23
Виджет. Коллбэк при ответе в закрытый виджет
Добавили новый коллбэк, с помощью которого можно выполнять действия, когда в свернутый инициализированный чат приходит новое сообщение от агента. С его помощью, например, можно открыть свернутый виджет клиенту, когда в него пришло сообщение агента.
Посмотреть пример использования можно в нашей документации API по ссылке.