Qolio

Qolio — умная платформа для отделов контроля качества, которая позволяет создать единую систему управления качеством обслуживания в контакт-центрах и отделах продаж без лишних переключений и таблиц.

Чтобы интегрировать Юздеск с Qolio:

1. Авторизуйтесь в личном кабинете Qolio, перейдите в раздел «Интеграции» и нажмите кнопку «Добавить интеграцию».


2. Выберите Usedesk, укажите удобное название для вашей интеграции. Далее нужно заполнить поле Client Secret.

3. Чтобы получить Client Secret, откройте Юздеск и перейдите в раздел «Расширения». Проверьте, что расширение Usedesk API включено.


4. Откройте раздел «Каналы» и нажмите «Добавить канал».


5. Выберите «API».


6. Введите любое удобное название канала, например, Qolio.

7. Нажмите «Сохранить» внизу страницы.


8. После сохранения страница с API-каналом обновится. Появится поле «Секретный ключ». Скопируйте ключ.


9. Вернитесь в личный кабинет Qolio, вставьте скопированный ключ в соответствующее поле и нажмите «Продолжить».

Важно! Поле Endpoint заполнено по умолчанию — его не нужно редактировать, если вы используете облачную версию Usedesk. Если у вас коробочная версия, напишите об этом в чат Qolio в личном кабинете — коллеги помогут ввести правильный Endpoint.


10. Далее будут импортированы пользователи из Юздеска. Чем больше пользователей, тем больше времени понадобится, чтобы импортировать данные. Как только импорт завершится, вы увидите список пользователей.

Галочками отметьте тех, кого вы хотите добавить в Qolio. После того, как отметите всех, кого нужно, нажмите кнопку «Продолжить».


11. Затем выберите период синхронизации данных, чтобы синхронизировать пользователей, которые будут заполняться автоматически при оценке через расширение.


12. После завершения синхронизации вы увидите страницу, на которой можно будет повторять только что проделанные действия: добавление пользователей и запуск синхронизации.


Важно! Если у вас в Юздеске появятся новые сотрудники, чтобы они появились в Qolio, необходимо выбрать период синхронизации данных «три дня». После этого новые сотрудники появятся в разделе «Пользователи». Нужно будет отметить новых сотрудников галочкой и нажать на синюю кнопку «Сохранить» справа.

Чтобы оценивать коммуникации в Юздеске, нужно установить расширение Qolio. После установки вы сможете оценивать коммуникации с помощью расширения. Некоторые поля оценки — например, дата коммуникации, тип коммуникации, id коммуникации, сотрудник— будут заполнены в Qolio автоматически.


Подробнее о том, как оценивать коммуникации через расширение, читайте в этой статье.