Кастомизация страницы CSI

Кастомизация страницы CSI доступна только в почтовом канале. В остальных каналах запрос оценки не открывается отдельной страницей.

Вы можете полностью кастомизировать страницу CSI, которую видит клиент. Зайдите в раздел «Расширения» и проверьте, что расширение «Настройка страницы CSI» включено.


При включенном расширении в настройках CSI у вас появится пункт «Использовать свою вёрстку».


Под данной настройкой находится поле для сохранения кастомизированной вёрстки вашей страницы. Вам просто необходимо вставить в это поле готовый код страницы.

Вы можете написать такой код самостоятельно, используя требования, описанные ниже, или воспользоваться уже готовыми шаблонами (4 варианта):

Вариант 1


Вариант 2


Вариант 3


Вариант 4


Требования к коду страницы

Форма отправляет на адрес запрос с данными. Функция для примера:
function sendFeedback() {
    var pathArray = window.location.pathname.split( '/' );
    var rating = $('.active').attr('data-value');
    var client = pathArray[2];
    var ticket = pathArray[3];
    var text = $('#support-feedback-comment').val();
    var comment_id = getParameterByName('comment_id');
    $.ajax({
        url: 'https://'+location.host+'/nps/rating',
        method: 'POST',
        data: {
            rating:rating,
            client:client,
            ticket:ticket,
            comment: text,
            comment_id: comment_id,
            _token:''
        },
        success: function(msg){
            exit();
        },
        error: function () {
            exit();
        }
    });
}
function getParameterByName(name, url) {
    if (!url) url = window.location.href;
    name = name.replace(/[\[\]]/g, "\\$&");
    var regex = new RegExp("[?&]" + name + "(=([^&#]*)|&|#|$)"),
    results = regex.exec(url);
    if (!results) return null;
    if (!results[2]) return '';
    return decodeURIComponent(results[2].replace(/\+/g, " "));
}

Данная функция берет id клиента и id запроса из адресной строки. Например, оценка ставится по адресу:
  • 1026311 — id клиента;
  • 3403728 — id запроса;
  • 123 — id ответа агента, вместе с которым была отправлена оценка.
Этот url всегда формируется на стороне нашей системы и всегда имеет такую структуру.


При этом в html-элементах должны быть параметры:

  • rating — рейтинг (1 — отлично, 2 — нормально, 3 — плохо);
  • comment — текст комментария к оценке.
Всё это отправляется post запросом на /nps/rating.


Итого:
Структура отсутствует, но единственное правило — это отправлять на /nps/rating post запрос, который содержит:
  • client — id клиента;
  • ticket — id запроса;
  • comment_id — id ответа агента в Юздеске;
  • rating — рейтинг (1 — отлично, 2 — нормально, 3 — плохо);
  • comment — текст комментария к оценке.