Вы можете полностью кастомизировать страницу CSI которую видит клиент. Для этого необходимо приобрести платное расширение «Настройка страницы CSI» в разделе «Расширения». После чего у вас появится в настройках CSI пункт «Использовать свою верстку».
Под данной настройкой находится поле для сохранения кастомизированной верстки вашей страницы. Вам просто необходимо вставить в это поле готовый код страницы.
Вы можете написать такой код самостоятельно, используя ниже приложенные требования, или воспользоваться уже готовыми шаблонами (4 варианта):
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Напишите нам по адресу support@usedesk.ru и мы добавим вам вариант страницы CSI. Функция доступна в платном расширении «Настройка страницы CSI».
function sendFeedback() { var pathArray = window.location.pathname.split( '/' ); var rating = $('.active').attr('data-value'); var client = pathArray[2]; var ticket = pathArray[3]; var text = $('#support-feedback-comment').val(); var comment_id = getParameterByName('comment_id'); $.ajax({ url: 'https://'+location.host+'/nps/rating', method: 'POST', data: { rating:rating, client:client, ticket:ticket, comment: text, comment_id: comment_id, _token:'' }, success: function(msg){ exit(); }, error: function () { exit(); } }); } function getParameterByName(name, url) { if (!url) url = window.location.href; name = name.replace(/[\[\]]/g, "\\$&"); var regex = new RegExp("[?&]" + name + "(=([^]*)|&|#|$)"), results = regex.exec(url); if (!results) return null; if (!results[2]) return ''; return decodeURIComponent(results[2].replace(/\+/g, " ")); }Данная функция берет id клиента и id тикета из адресной строки.
При этом в html элементах должны быть параметры: