Кастомизация страницы CSI
Кастомизация страницы CSI доступна только в почтовом канале. В остальных каналах запрос оценки не открывается отдельной страницей.
Вы можете полностью кастомизировать страницу CSI, которую видит клиент. Зайдите в раздел «Расширения» и проверьте, что расширение «Настройка страницы CSI» включено.

При включенном расширении в настройках CSI у вас появится пункт «Использовать свою вёрстку».
Под данной настройкой находится поле для сохранения кастомизированной вёрстки вашей страницы. Вам просто необходимо вставить в это поле готовый код страницы.
Вы можете написать такой код самостоятельно, используя требования, описанные ниже, или воспользоваться уже готовыми шаблонами (4 варианта):
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4

Требования к коду страницы
function sendFeedback() {
var pathArray = window.location.pathname.split( '/' );
var rating = $('.active').attr('data-value');
var client = pathArray[2];
var ticket = pathArray[3];
var text = $('#support-feedback-comment').val();
var comment_id = getParameterByName('comment_id');
$.ajax({
url: 'https://'+location.host+'/nps/rating',
method: 'POST',
data: {
rating:rating,
client:client,
ticket:ticket,
comment: text,
comment_id: comment_id,
_token:''
},
success: function(msg){
exit();
},
error: function () {
exit();
}
});
}
function getParameterByName(name, url) {
if (!url) url = window.location.href;
name = name.replace(/[\[\]]/g, "\\$&");
var regex = new RegExp("[?&]" + name + "(=([^]*)|&|#|$)"),
results = regex.exec(url);
if (!results) return null;
if (!results[2]) return '';
return decodeURIComponent(results[2].replace(/\+/g, " "));
}
Данная функция берет id клиента и id запроса из адресной строки. Например, оценка ставится по адресу:
- 1026311 — id клиента;
- 3403728 — id запроса;
- 123 — id ответа агента, вместе с которым была отправлена оценка.
При этом в html-элементах должны быть параметры:
- rating — рейтинг (1 — отлично, 2 — нормально, 3 — плохо);
- comment — текст комментария к оценке.
Структура отсутствует, но единственное правило — это отправлять на /nps/rating post запрос, который содержит:
- client — id клиента;
- ticket — id запроса;
- comment_id — id ответа агента в Юздеске;
- rating — рейтинг (1 — отлично, 2 — нормально, 3 — плохо);
- comment — текст комментария к оценке.