Кастомизация страницы CSI
Кастомизация страницы CSI доступна только в почтовом канале. В остальных каналах запрос оценки не открывается отдельной страницей.
Вы можете полностью кастомизировать страницу CSI, которую видит клиент. Зайдите в раздел «Расширения» и проверьте, что расширение «Настройка страницы CSI» включено.
При включенном расширении в настройках CSI у вас появится пункт «Использовать свою вёрстку».
Под данной настройкой находится поле для сохранения кастомизированной вёрстки вашей страницы. Вам просто необходимо вставить в это поле готовый код страницы.
Вы можете написать такой код самостоятельно, используя требования, описанные ниже, или воспользоваться уже готовыми шаблонами (4 варианта):
Вариант 1
Вариант 2
Вариант 3
Вариант 4
Требования к коду страницы
function sendFeedback() { var pathArray = window.location.pathname.split( '/' ); var rating = $('.active').attr('data-value'); var client = pathArray[2]; var ticket = pathArray[3]; var text = $('#support-feedback-comment').val(); var comment_id = getParameterByName('comment_id'); $.ajax({ url: 'https://'+location.host+'/nps/rating', method: 'POST', data: { rating:rating, client:client, ticket:ticket, comment: text, comment_id: comment_id, _token:'' }, success: function(msg){ exit(); }, error: function () { exit(); } }); } function getParameterByName(name, url) { if (!url) url = window.location.href; name = name.replace(/[\[\]]/g, "\\$&"); var regex = new RegExp("[?&]" + name + "(=([^]*)|&|#|$)"), results = regex.exec(url); if (!results) return null; if (!results[2]) return ''; return decodeURIComponent(results[2].replace(/\+/g, " ")); }
Данная функция берет id клиента и id запроса из адресной строки. Например, оценка ставится по адресу:
- 1026311 — id клиента;
- 3403728 — id запроса;
- 123 — id ответа агента, вместе с которым была отправлена оценка.
При этом в html-элементах должны быть параметры:
- rating — рейтинг (1 — отлично, 2 — нормально, 3 — плохо);
- comment — текст комментария к оценке.
Структура отсутствует, но единственное правило — это отправлять на /nps/rating post запрос, который содержит:
- client — id клиента;
- ticket — id запроса;
- comment_id — id ответа агента в Юздеске;
- rating — рейтинг (1 — отлично, 2 — нормально, 3 — плохо);
- comment — текст комментария к оценке.