Кастомизация страницы CSI

Вы можете полностью кастомизировать страницу CSI которую видит клиент. Для этого необходимо приобрести платное расширение «Настройка страницы CSI» в разделе «Расширения». После чего у вас появится в настройках CSI пункт «Использовать свою верстку».

Под данной настройкой находится поле для сохранения кастомизированной верстки вашей страницы. Вам просто необходимо вставить в это поле готовый код страницы.

Вы можете написать такой код самостоятельно, используя ниже приложенные требования, или воспользоваться уже готовыми шаблонами (4 варианта):

Вариант 1


Вариант 2

Вариант 3

Вариант 4

Напишите нам по адресу support@usedesk.ru и мы добавим вам вариант страницы CSI. Функция доступна в платном расширении «Настройка страницы CSI».


Требования к коду страницы
Форма отправляет на адрес запрос с данными. Функция для примера:
function sendFeedback() {
    var pathArray = window.location.pathname.split( '/' );
    var rating = $('.active').attr('data-value');
    var client = pathArray[2];
    var ticket = pathArray[3];
    var text = $('#support-feedback-comment').val();
    var comment_id = getParameterByName('comment_id');
    $.ajax({
        url: 'https://'+location.host+'/nps/rating',
        method: 'POST',
        data: {
            rating:rating,
            client:client,
            ticket:ticket,
            comment: text,
            comment_id: comment_id,
            _token:''
        },
        success: function(msg){
            exit();
        },
        error: function () {
            exit();
        }
    });
}
function getParameterByName(name, url) {
    if (!url) url = window.location.href;
    name = name.replace(/[\[\]]/g, "\\$&");
    var regex = new RegExp("[?&]" + name + "(=([^&#]*)|&|#|$)"),
    results = regex.exec(url);
    if (!results) return null;
    if (!results[2]) return '';
    return decodeURIComponent(results[2].replace(/\+/g, " "));

}
Данная функция берет id клиента и id тикета из адресной строки.
Например, оценка ставится по адресу:
  • 1026311 - id клиента;
  • 3403728 - id тикета;
  • 123 - id ответа агента, с которым вместе была отправлена оценка.
Этот url всегда формируется на стороне нашей системы и всегда имеет такую структуру.

При этом в html элементах должны быть параметры:

  • rating - рейтинг (1 - отлично, 2 - нормально, 3 - плохо);
  • comment - текст комментария к оценке.
Все это отправляется post запросом на /nps/rating.


Итого:
Структура отсутствует, но единственное правило - это отправлять на /nps/rating post запрос, который содержит:
  • client - id клиента;
  • ticket - id тикета;
  • comment_id - id ответа агента в Юздеске;
  • rating - рейтинг (1 - отлично, 2 - норм, 3 - плохо);
  • comment - текст комментария к оценке

Была ли статья полезна?

Да Нет