Категории
2018 2019 2020

Сентябрь

28.09.20

Профиль. Возможность изменять звук нового уведомления

В настройки профиля каждого пользователя мы добавили возможность изменять звук браузерного уведомления. На выбор пять звуков разной тональности, которые можно прослушать, перед тем как сохранить настройки.



25.09.20

База знаний. Рейтинг статьи и доработка списка

Работать с базой знаний стало еще проще. Мы добавили больше информации на страницу списка статей и убрали лишние кнопки.

На странице списка статей вы увидите опубликована ли статья и какой у нее рейтинг. При наведении на статью будут доступны кнопки для редактирования, копирования и удаления, а также полное название статьи во всплывающем окне.


Telegram. Информация в карточке клиента

Продолжаем работу над задачей по заполнению карточки клиента валидной информацией. Сегодня отдаем вам Telegram.

При использовании Telegram, в карточку клиента попадает следующая информация (если она не заполнена ранее):

  • Аватарка - подтягивается из Telegram (профиль клиента);
  • Имя - подтягивается из Telegram публичное имя клиента или никнейм (при отсутствии публичного имени);
  • Мессенджеры - подтягивается из Telegram никнейм клиента. При этом если в карточке клиента был указан id, который ранее был добавлен из Telegram, то вместо него подтянется никнейм клиента.



23.09.20

Чат. Сохранение размера поля для ввода текста

Размер поля для ввода текста, который вы для себя настроили, теперь сохраняется и для всех чатов. Поэтому смело изменяйте высоту поля для удобной работы в своем аккаунте. А если вы с коллегой работаете за одним компьютером, например посменно, то делитесь своими настройками и с ним (настройки сохраняются для любого пользователя, если он зайдет с того же браузера).



Интерфейс. Новые переключатели для расширений и изменения в карточке запроса

В интерфейсе карточки запроса изменить статус, приоритет и тип теперь можно намного быстрее. Мы сократили количество кликов и добавили новый стиль кнопкам.


А в разделе "Расширения" переключатели теперь выглядят иначе. Стильно, модно, молодежно!




17.09.20

Twitter. Информация в карточке клиента

У нас в работе большая задача по заполнению карточки клиента валидной информацией. А т.к. данные могут тянуться из разных каналов, мы решили отдавать вам обновления порционно.

При использовании Twitter, в карточку клиента попадает следующая информация (если она не заполнена ранее):

  • Аватарка - подтягивается из Twitter (профиль клиента);
  • Имя - подтягивается из Twitter (профиль клиента);
  • Социальные сети - подтягивается из Twitter ссылка на профиль клиента.



11.09.20

API. Логирование изменений в дополнительных полях

Теперь при изменении дополнительных полей по API в карточке запроса будут отображаться логи.

Вместе с этим добавили возможность в методе обновления тикета (https://api.usedesk.ru/update/ticket) для раскрывающихся списков передавать не только id значения, но и само значение поля.



10.09.20

Интеграции. Телефония OnlinePBX

Расширяем телефонии со скоростью света. В копилку к интеграциям упала новая телефония OnlinePBX, которая доступна теперь для настройки в Юздеске и полноценного использования. Подробности в нашей статье.


03.09.20

WhatsApp Business. Инициализация чата через Юздеск

В WhatsApp Business, как всем давно известно (а может не известно), чтобы отправить первое сообщение клиенту, нужно использовать заранее согласованный с Facebook шаблон.

В Юздеске теперь есть возможность не только подключить WhatsApp Business для работы, но и инициализировать чат с клиентом, с помощью кнопки "Создать чат WhatsApp".

Мы добавили настройку "Business" в канал WhatsApp


и возможность вставить название шаблона с переменными при инициализации чата


База знаний. Дата активности статьи

Не обошли стороной такой раздел как "База знаний". В нее мы добавили возможность настраивать видимость статьи на определенное время.

Для это используйте настройку "Активна до" для указания даты до которой статья будет доступна пользователям в вашей Базе знаний.


Была ли статья полезна?

Да Нет