Медиалогия

Медиалогия — система аналитики социальных сетей и СМИ. Технологии нейросетей и машинного обучения оценивают тональность упоминаний для брендов. Сервис позволяет анализировать более 50 метрик эффективности PR и SMM.

Для подключения Юздеска к Медиалогии для SMM необходимо:


Создание API ключа

1. Зайдите в раздел «Расширения» и проверьте, что расширение «Usedesk API» включено.


2. Перейдите в раздел «Каналы» и нажмите «Добавить канал».



3. Выберите пункт «API»:


4. Придумайте название для канала — например, «Медиалогия для SMM». Затем нажмите кнопку «Сохранить» внизу страницы.


5. После сохранения появится секретный ключ — скопируйте его и используйте при подключении Юздеска в Медиалогии.


Подключение Юздеска в Медиалогии для SMM

Для подключения Юздеска к Медиалогии для SMM обратитесь к вашему менеджеру из Медиалогии.


Отправка сообщений из Медиалогии в Юздеск

Вы можете пересылать сообщения из Медиалогии в Юздеск двумя способами:

Отправка сообщений вручную

1. Откройте карточку сообщения и нажмите «Поделиться».


2. В появившейся форме выберите Юздеск.


3. Готово, сообщение отправлено!


Автоматическая отправка сообщений

Вы можете настроить автоматическую отправку сообщений в Юздеск через уведомления:

1. Откройте форму настройки уведомлений.


2. Выберите Юздеск.


3. В появившейся форме настройте параметры уведомления — какие сообщения и с какой периодичностью должны отправляться в Юздеск.


Вы можете настроить следующие параметры уведомления:

  • периодичность отправки — только по мере поступления;
  • максимальное количество отправленных сообщений за раз: 10, 50, 100;
  • сортировка сообщений по:
    • времени публикации сообщения;
    • значению аудитории блога поста;
    • значению вовлечённости;
    • СМ индексу;
  • сообщения с какой тональностью должны отправляться в систему;
  • по факту появления сообщений из блога с аудиторией, превышающей заданную величину (в окне для ввода указывается количество подписчиков);
  • по факту появления сообщения с вовлеченностью больше заданной (или если вовлеченность ранее поступившего сообщения превысила заданную величину);
  • только уникальные — получать в уведомлениях сообщения без дублей. Период проверки уникальности сообщений — 7 дней;
  • по факту появления сообщений, помеченных определённым тегом (тегами);
  • по факту появления сообщений из определённых площадок;
  • по факту появления сообщений от определённых авторов;
  • по факту появления сообщений определённой географии (например, из определенного региона или страны):


4. Для завершения настройки автоматической отправки сообщений в Юздеск нажмите «Сохранить».

Была ли статья полезна?

Да Нет