Подключение Вконтакте

Чтобы подключить Вконтакте к Юздеску, откройте раздел «Каналы» - «Вконтакте», нажмите «Добавить».

1. Заполните «ID группы» - обязательное поле, значение которого скопируйте в группе Вконтакте - раздел «Управление»​ - «Работа с API»​ - «Callback API». Нажмите «Подключить»;



Предоставьте доступ Юздеску к вашей группе Вконтакте​ - нажмите «​Разрешить»​;


2. В канале группы и нажмите «Получить ключ администратора»​;


3. Заполните форму авторизации Вконтакте, если вы авторизованы - форму доступа приложения к группе. Нажмите «Разрешить»​;


4. Подключите в группе разрешения: для получения сообщений и отправки оценок CSI:

  • Откройте страницу группы Вконтакте - раздел «Управление»​ - «Работа с API»​ - «Callback API»​ -  «Типы событий» и поставьте такие галочки:

  • Перейдите в раздел «Сообщение»​ - «Настройки для бота»​, нажмите «Включен»​;

5. После внесения всех данных в настройке канала нажмите кнопку «Сохранить».

После подключения личные сообщения группе поступают в Юздеск, а сообщения клиентам из Юздеска появляются в VK. То же самое касается комментариев на стене группы. 

Если вы ведете переписку из обсуждений группы, то в Юздеск подтянется вся переписка. Но ответить из Юздеска не получится - это ограничение Вконтакте. Поэтому, мы реализовали возможность быстрого открытия нужного обсуждения, и подтягивание ваших ответов от лица группы в систему. Т.е в Юздеске вы будете видеть всю историю сообщений - всю переписку.

Важно! Вконтакте не разрешает группе первыми писать пользователю, только наоборот.

Подключить Вконтакте может только администратор группы.

Если в Юздеске есть клиент с идентификатором Вконтакте, то запрос появится в истории клиента. Если клиент написал впервые, то автоматически создастся карточка клиента.

Была ли статья полезна?

Да Нет