Подключение ВКонтакте (сообщество)

Содержание

Подключение ВКонтакте

1. Чтобы подключить ВКонтакте к Юздеску, откройте раздел «Каналы» и нажмите кнопку «Добавить канал»:


2. Выберите «ВКонтакте»:


3. Заполните «ID группы» обязательное поле, значение которого скопируйте в группе ВКонтакте раздел «Управление» «Работа с API» «Callback API». Переключите «Сервер 1» на «Usedesk и нажмите «Подключить»;




4. Предоставьте Юздеску доступ к вашей группе ВКонтакте нажмите «Разрешить»;



5. В канале группы нажмите «Получить ключ администратора»;



6. Заполните форму авторизации ВКонтакте, а если вы авторизованы – форму доступа приложения к группе. Нажмите «Разрешить»;



7. Подключите в группе разрешения: для получения сообщений и отправки оценок CSI:

  • Откройте страницу группы ВКонтакте раздел «Управление» «Работа с API» «Callback API» «Типы событий» и поставьте такие галочки:


  • Перейдите в раздел «Сообщение» «Настройки для бота», нажмите «Включен»;


8. После внесения всех данных в настройках канала нажмите кнопку «Сохранить».


Готово, канал подключен!


Возможности интеграции

По умолчанию сообщения в Юздеске отображаются только как запросы. Чтобы узнать, как подключить VK в чатах, кликните сюда — телепортируем вас по статье ;)

Обработка сообщений

Клиент может написать в сообщения группы — тогда в Юздеске появится соответствующий запрос.


Вот так выглядит переписка ВКонтакте, интегрированная в Юздеск:


Клиент может отправить вам изображение, голосовое сообщение или видео:

  • посмотреть изображение можно прямо в интерфейсе Юздеска,
  • голосовое сообщение отобразится как текст «Звук» — при клике на него откроется новая вкладка, в которой можно прослушать сообщение,
  • видео отобразится в виде превью — при клике на него в новой вкладке откроется плеер ВКонтакте.


Вы можете отправить клиенту изображение — оно отобразится у клиента в интерфейсе ВКонтакте:


Отправка звуковых файлов и .mp3 не поддерживается из-за политики ВКонтакте, но можно, например, отправить .wav. Отправка видео доступна, если вы отправляете его как файл и из группы общего доступа.


Обработка комментариев к постам

Комментарии к постам приходят в Юздеск так же, как и сообщения. Темой такого запроса всегда будет «Новый комментарий к посту». Каждый новый комментарий = новый запрос в Юздеске.


Вот так выглядит переписка с клиентом в комментариях ВК, интегрированная в Юздеск:


А так выглядит та же переписка в интерфейсе ВК:


По умолчанию Юздеск подставляет переменную для обращения к клиенту, оставившему комментарий.


При необходимости переменную можно стереть.


Также ответить на комментарий можно в личные сообщения — с помощью кнопки «Ответить личным сообщением»:


Чтобы просмотреть историю всех комментариев одной ветки под постом, нажмите на иконку с глазом:


Если комментарий от нового пользователя оставлен в ветке комментариев, в запрос подтянется и исходный комментарий, чтобы контекст диалога был понятнее.


Если пользователь удалил комментарий под вашим постом, ответить на него из Юздеска не получится — ответ агента отправится в виде внутреннего комментария, и система выведет ошибку «Комментарий, на который вы пытаетесь ответить, был удален».

Так как комментарии создают в Юздеске запросы с темой «Новый комментарий к посту», её можно использовать для создания правила с условием — «Что → Тема → Текст равен/не равен/включает/не включает → комментарий к посту». Таким образом можно, например, отделить сообщения от комментариев и рассылать автоответы только на сообщения. Подробнее о настройке правил читайте по ссылке.


Получение токена для обработки сообщений в чатах

Важно! С помощью этой инструкции вы получите токен, благодаря которому наша поддержка сможет подключить вам новый канал. С помощью этого канала сообщения из ВК можно будет обрабатывать в разделе «Чат».

При настройке интеграции с ВКонтакте через Botmother (через чаты) кнопки работать не будут, т. к. Botmother их не воспринимает.

Когда клиент напишет в сообщения сообщества, он увидит автоматический ответ «Соединяю» и кнопку «Завершить диалог» от лица вашего сообщества. Они отображаются только в интерфейсе ВК и только при обработке запросов через канал чата. Изменить текст на кнопке и перед ней невозможно.


Если вы хотите обрабатывать сообщения из ВКонтакте в разделе «Чат», необходимо сделать следующее:

  1. В разделе «Управление» → «Сообщения» проверьте, что включены сообщения сообщества:

  2. В том же разделе выберите пункт «Настройки для бота» и проверьте, что включены «Возможности ботов»:

  3. В разделе «Управление» → «Работа с API» нажмите на «Создать ключ»:

  4. Скорее всего, ВК попросит вас подтвердить страницу. Сделайте это.
  5. В открывшихся настройках выдайте доступ к этим пунктам:

  6. Система сгенерирует ключ, который нужно скопировать и прислать нам на почту support@usedesk.ru.

Ограничения

  • ВКонтакте не разрешает группе инициировать диалог — первым может написать только клиент;
  • Если вы ведёте переписку из обсуждений группы, в Юздеск подтянется вся переписка. Но ответить из Юздеска не получится из-за ограничений ВКонтакте. Поэтому мы реализовали возможность быстрого открытия нужного обсуждения и подтягивание ваших ответов от лица группы в Юздеск. Запрос из обсуждений будет отмечен тегом «ВК:Обсуждение»;
  • Подключить ВКонтакте может только администратор группы;
  • При настройке интеграции с ВКонтакте через Botmother (через чаты) кнопки работать не будут, т. к. Botmother их не воспринимает;
  • ВКонтакте некорректно отображает гиперссылки — при отправке сообщения из Юздеска пользуйтесь обычными ссылками.