Подключение Вконтакте

Чтобы подключить Вконтакте к Юздеску, откройте раздел «Каналы» «Вконтакте», нажмите «Добавить».

1. Заполните «ID группы» обязательное поле, значение которого скопируйте в группе Вконтакте раздел «Управление» «Работа с API» «Callback API». Нажмите «Подключить»;



Предоставьте доступ Юздеску к вашей группе Вконтакте нажмите «Разрешить»;


2. В канале группы нажмите «Получить ключ администратора»;


3. Заполните форму авторизации Вконтакте, если вы авторизованы – форму доступа приложения к группе. Нажмите «Разрешить»;


4. Подключите в группе разрешения: для получения сообщений и отправки оценок CSI:

  • Откройте страницу группы Вконтакте раздел «Управление» «Работа с API» «Callback API» «Типы событий» и поставьте такие галочки:

  • Перейдите в раздел «Сообщение» «Настройки для бота», нажмите «Включен»;


  • 5. После внесения всех данных в настройке канала нажмите кнопку «Сохранить».


После подключения личные сообщения группе поступают в Юздеск, а сообщения клиентам из Юздеска появляются в Вконтакте. То же самое касается комментариев на стене группы.

В Юздеске сообщения отображаются как запросы, если вы хотите подключить VK в чатах, напишите нам в поддержку support@usedesk.ru.

Вконтакте учитывает все функции, что и любая карточка запроса, например SLA в постах и личных сообщениях, отправку внешних и внутренних комментариев и т.д. При этом есть ряд функций, которые ограничены:

  • отправка звуковых файлов не поддерживается и .mp3 (из-за политики VK), но можно например отправить .wav
  • отправка видео доступна, если вы отправляете его как файл и из группы общего доступа

Если вы ведете переписку из обсуждений группы, то в Юздеск подтянется вся переписка. Но ответить из Юздеска не получится – это ограничение Вконтакте. Поэтому, мы реализовали возможность быстрого открытия нужного обсуждения, и подтягивание ваших ответов от лица группы в систему. Т.е в Юздеске вы будете видеть всю историю сообщений – всю переписку.

Важно!

  • Вконтакте не разрешает группе первыми писать пользователю, только наоборот;
  • Подключить Вконтакте может только администратор группы;
  • Если клиент написал впервые, то автоматически создается карточка клиента

При использовании Вконтакте, в карточку клиента попадает информация, которая обновляется раз в 30 дней (если она не заполнена ранее):

  • Аватарка – подтягивается из VK (профиль клиента);
  • Имя – подтягивается из VK (профиль клиента);
  • Социальные сети – подтягивается из VK ссылка на профиль клиента
  • Страна – подтягивается из VK (профиль клиента);
  • Город – подтягивается из VK (профиль клиента);
  • Телефон – подтягивается из VK (профиль клиента), если телефон доступен всем пользователям;
  • Сайт – подтягивается из VK (профиль клиента);

* Последнюю дату обновления информации в карточке клиента можно узнать, если отправить API запрос https://api.usedesk.ru/client. В ответе будет дата создания и обновления информации о клиенте:

Была ли статья полезна?

Да Нет