1. Чтобы подключить ВКонтакте к Юздеску, откройте раздел «Каналы» и нажмите кнопку «Добавить канал»:
2. Выберите «ВКонтакте»:
3. Заполните «ID группы» — обязательное поле, значение которого скопируйте в группе ВКонтакте ⟶ раздел «Управление» ⟶ «Работа с API» ⟶ «Callback API». Переключите «Сервер 1» на «Usedesk и нажмите «Подключить»;
4. Предоставьте Юздеску доступ к вашей группе ВКонтакте ⟶ нажмите «Разрешить»;
5. В канале группы нажмите «Получить ключ администратора»;
6. Заполните форму авторизации ВКонтакте, а если вы авторизованы – форму доступа приложения к группе. Нажмите «Разрешить»;
7. Подключите в группе разрешения: для получения сообщений и отправки оценок CSI:
8. После внесения всех данных в настройках канала нажмите кнопку «Сохранить».
После подключения личные сообщения группе поступают в Юздеск, а сообщения клиентам из Юздеска появляются ВКонтакте. То же касается комментариев на стене группы.
По умолчанию сообщения в Юздеске отображаются только как запросы. Если вы хотите подключить VK в чатах, напишите нам в поддержку support@usedesk.ru.
ВКонтакте учитывает все функции, что и любая карточка запроса — например, SLA в постах и личных сообщениях, отправку внешних и внутренних комментариев и т. д. При этом есть ряд ограничений:
Если вы ведете переписку из обсуждений группы, в Юздеск подтянется вся переписка. Но ответить из Юздеска не получится – это ограничение ВКонтакте. Поэтому мы реализовали возможность быстрого открытия нужного обсуждения и подтягивание ваших ответов от лица группы в систему. Т. е. в Юздеске вы будете видеть всю историю сообщений.
Важно!
При использовании ВКонтакте в карточку клиента попадает информация, которая обновляется раз в 30 дней (если она не заполнена ранее):
* Последнюю дату обновления информации в карточке клиента можно узнать, если отправить API-запрос https://api.usedesk.ru/client. В ответе будет дата создания и обновления информации о клиенте: