Подключение ВКонтакте (сообщество)

1. Чтобы подключить ВКонтакте к Юздеску, откройте раздел «Каналы» и нажмите кнопку «Добавить канал»:


2. Выберите «ВКонтакте»:


3. Заполните «ID группы» обязательное поле, значение которого скопируйте в группе ВКонтакте раздел «Управление» «Работа с API» «Callback API». Переключите «Сервер 1» на «Usedesk и нажмите «Подключить»;




4. Предоставьте Юздеску доступ к вашей группе ВКонтакте нажмите «Разрешить»;



5. В канале группы нажмите «Получить ключ администратора»;



6. Заполните форму авторизации ВКонтакте, а если вы авторизованы – форму доступа приложения к группе. Нажмите «Разрешить»;



7. Подключите в группе разрешения: для получения сообщений и отправки оценок CSI:

  • Откройте страницу группы ВКонтакте раздел «Управление» «Работа с API» «Callback API» «Типы событий» и поставьте такие галочки:


  • Перейдите в раздел «Сообщение» «Настройки для бота», нажмите «Включен»;


8. После внесения всех данных в настройках канала нажмите кнопку «Сохранить».


После подключения личные сообщения группе поступают в Юздеск, а сообщения клиентам из Юздеска появляются ВКонтакте. То же касается комментариев на стене группы.

По умолчанию сообщения в Юздеске отображаются только как запросы. Если вы хотите подключить VK в чатах, напишите нам в поддержку support@usedesk.ru.

ВКонтакте учитывает все функции, что и любая карточка запроса — например, SLA в постах и личных сообщениях, отправку внешних и внутренних комментариев и т. д. При этом есть ряд ограничений:

  • отправка звуковых файлов и .mp3 не поддерживается из-за политики ВКонтакте, но можно, например, отправить .wav,
  • отправка видео доступна, если вы отправляете его как файл и из группы общего доступа.

Если вы ведете переписку из обсуждений группы, в Юздеск подтянется вся переписка. Но ответить из Юздеска не получится – это ограничение ВКонтакте. Поэтому мы реализовали возможность быстрого открытия нужного обсуждения и подтягивание ваших ответов от лица группы в систему. Т. е. в Юздеске вы будете видеть всю историю сообщений.

Важно!

  • ВКонтакте не разрешает группе первыми писать пользователю, только наоборот;
  • Подключить ВКонтакте может только администратор группы;
  • Если клиент написал впервые, автоматически создается карточка клиента.

При использовании ВКонтакте в карточку клиента попадает информация, которая обновляется раз в 30 дней (если она не заполнена ранее):

  • Аватарка – подтягивается из ВКонтакте (профиль клиента);
  • Имя – подтягивается из ВКонтакте (профиль клиента);
  • Социальные сети – из ВКонтакте подтягивается ссылка на профиль клиента;
  • Страна – подтягивается из ВКонтакте (профиль клиента);
  • Город – подтягивается из ВКонтакте (профиль клиента);
  • Телефон – подтягивается из ВКонтакте (профиль клиента), если телефон доступен всем пользователям;
  • Сайт – подтягивается из ВКонтакте (профиль клиента).

* Последнюю дату обновления информации в карточке клиента можно узнать, если отправить API-запрос https://api.usedesk.ru/client. В ответе будет дата создания и обновления информации о клиенте:

Была ли статья полезна?

Да Нет