Чтобы подключить Вконтакте к Юздеску, откройте раздел «Каналы» ⟶ «Вконтакте», нажмите «Добавить».
1. Заполните «ID группы» – обязательное поле, значение которого скопируйте в группе Вконтакте ⟶ раздел «Управление» ⟶ «Работа с API» ⟶ «Callback API». Нажмите «Подключить»;
Предоставьте доступ Юздеску к вашей группе Вконтакте ⟶ нажмите «Разрешить»;
2. В канале группы нажмите «Получить ключ администратора»;
3. Заполните форму авторизации Вконтакте, если вы авторизованы – форму доступа приложения к группе. Нажмите «Разрешить»;
4. Подключите в группе разрешения: для получения сообщений и отправки оценок CSI:
После подключения личные сообщения группе поступают в Юздеск, а сообщения клиентам из Юздеска появляются в Вконтакте. То же самое касается комментариев на стене группы.
В Юздеске сообщения отображаются как запросы, если вы хотите подключить VK в чатах, напишите нам в поддержку support@usedesk.ru.
Вконтакте учитывает все функции, что и любая карточка запроса, например SLA в постах и личных сообщениях, отправку внешних и внутренних комментариев и т.д. При этом есть ряд функций, которые ограничены:
Если вы ведете переписку из обсуждений группы, то в Юздеск подтянется вся переписка. Но ответить из Юздеска не получится – это ограничение Вконтакте. Поэтому, мы реализовали возможность быстрого открытия нужного обсуждения, и подтягивание ваших ответов от лица группы в систему. Т.е в Юздеске вы будете видеть всю историю сообщений – всю переписку.
Важно!
При использовании Вконтакте, в карточку клиента попадает информация, которая обновляется раз в 30 дней (если она не заполнена ранее):
* Последнюю дату обновления информации в карточке клиента можно узнать, если отправить API запрос https://api.usedesk.ru/client. В ответе будет дата создания и обновления информации о клиенте: