Подключение ВКонтакте (сообщество)
Содержание
- Подключение ВКонтакте
- Возможности интеграции: обработка сообщений
- Возможности интеграции: обработка комментариев к постам
- Получение токена для обработки сообщений в чатах
- Ограничения
Подключение ВКонтакте
1. Чтобы подключить ВКонтакте к Юздеску, откройте раздел «Каналы» и нажмите кнопку «Добавить канал».
2. Выберите «ВКонтакте».
3. Заполните «ID группы» — обязательное поле, значение которого скопируйте в группе ВКонтакте → раздел «Управление» → «Работа с API» → «Callback API». Нажмите «Подключить».
4. Предоставьте Юздеску доступ к вашей группе ВКонтакте → нажмите «Разрешить».
5. Вернитесь в настройки группы ВКонтакте и переключите «Сервер 1» на «Usedesk».
6. В канале группы нажмите «Получить ключ администратора».
7. Заполните форму авторизации ВКонтакте, а если вы авторизованы – форму доступа приложения к группе. Нажмите «Разрешить»;
8. Подключите в группе разрешения: для получения сообщений и отправки оценок CSI:
- Откройте страницу группы ВКонтакте → раздел «Управление» → «Работа с API» → «Callback API» → «Типы событий» и поставьте отмеченные на скриншоте галочки;
- Перейдите в раздел «Сообщение» ⟶ «Настройки для бота», нажмите «Включен».
9. После внесения всех данных в настройках канала нажмите кнопку «Сохранить».
Готово, канал подключен!
Возможности интеграции
По умолчанию сообщения в Юздеске отображаются только как запросы. Чтобы узнать, как подключить VK в чатах, кликните сюда — телепортируем вас по статье ;)
Обработка сообщений
Клиент может написать в сообщения группы — тогда в Юздеске появится соответствующий запрос.
Вот так выглядит переписка ВКонтакте, интегрированная в Юздеск.
Клиент может отправить вам изображение, голосовое сообщение или видео:
- посмотреть изображение можно прямо в интерфейсе Юздеска,
- голосовое сообщение отобразится как текст «Звук» — при клике на него откроется новая вкладка, в которой можно прослушать сообщение,
- видео отобразится в виде превью — при клике на него в новой вкладке откроется плеер ВКонтакте.
Вы можете отправить клиенту изображение — оно отобразится у клиента в интерфейсе ВКонтакте.
Отправка звуковых файлов и .mp3 не поддерживается из-за политики ВКонтакте, но можно, например, отправить .wav. Отправка видео доступна, если вы отправляете его как файл и из группы общего доступа.
Обработка комментариев к постам
Комментарии к постам приходят в Юздеск так же, как и сообщения. Темой такого запроса всегда будет «Новый комментарий к посту». Каждый новый комментарий = новый запрос в Юздеске.
Вот так выглядит переписка с клиентом в комментариях ВК, интегрированная в Юздеск.
А так выглядит та же переписка в интерфейсе ВК.
По умолчанию Юздеск подставляет переменную для обращения к клиенту, оставившему комментарий.
При необходимости переменную можно стереть.
Также ответить на комментарий можно в личные сообщения — с помощью кнопки «Ответить личным сообщением».
Чтобы просмотреть историю всех комментариев одной ветки под постом, нажмите на иконку с глазом.
Если комментарий от нового пользователя оставлен в ветке комментариев, в запрос подтянется и исходный комментарий, чтобы контекст диалога был понятнее.
Если пользователь удалил комментарий под вашим постом, ответить на него из Юздеска не получится — ответ агента отправится в виде внутреннего комментария, и система выведет ошибку «Комментарий, на который вы пытаетесь ответить, был удален».
Так как комментарии создают в Юздеске запросы с темой «Новый комментарий к посту», её можно использовать для создания правила с условием — «Что → Тема → Текст равен/не равен/включает/не включает → комментарий к посту». Таким образом можно, например, отделить сообщения от комментариев и рассылать автоответы только на сообщения. Подробнее о настройке правил читайте по ссылке.
Получение токена для обработки сообщений в чатах
Важно! С помощью этой инструкции вы получите токен, благодаря которому наша поддержка сможет подключить вам новый канал. С помощью этого канала сообщения из ВК можно будет обрабатывать в разделе «Чат».
При настройке интеграции с ВКонтакте через Botmother (через чаты) кнопки работать не будут, т. к. Botmother их не воспринимает.
Когда клиент напишет в сообщения сообщества, он увидит автоматический ответ «Соединяю» и кнопку «Завершить диалог» от лица вашего сообщества. Они отображаются только в интерфейсе ВК и только при обработке запросов через канал чата. Изменить текст на кнопке и перед ней невозможно.
Если вы хотите обрабатывать сообщения из ВКонтакте в разделе «Чат», необходимо сделать следующее:
- В разделе «Управление» → «Сообщения» проверьте, что включены сообщения сообщества.
- В том же разделе выберите пункт «Настройки для бота» и проверьте, что включены «Возможности ботов».
- В разделе «Управление» → «Работа с API» нажмите на «Создать ключ».
- Скорее всего, ВК попросит вас подтвердить страницу. Сделайте это.
- В открывшихся настройках выдайте доступ к этим пунктам.
- Система сгенерирует ключ, который нужно скопировать и прислать нам на почту support@usedesk.ru.
Ограничения
- ВКонтакте не разрешает группе инициировать диалог — первым может написать только клиент;
- Если вы ведёте переписку из обсуждений группы, в Юздеск подтянется вся переписка. Но ответить из Юздеска не получится из-за ограничений ВКонтакте;
- Подключить ВКонтакте может только администратор группы;
- При настройке интеграции с ВКонтакте через Botmother (через чаты) кнопки работать не будут, т. к. Botmother их не воспринимает;
- ВКонтакте некорректно отображает гиперссылки — при отправке сообщения из Юздеска пользуйтесь обычными ссылками.