Тип поля: флажок

Дополнительное поле типа «Флажок» — поле, создающее чекбокс. Например, чтобы отмечать конкретный тип запроса или клиента.

1. Откройте раздел «Настройки» → «Дополнительные поля» и нажмите кнопку «Создать». Выберите тип поля «Флажок».


2. Введите название дополнительного поля в поле «Заголовок поля».

3. Отметьте свойство поля:

  • Присваивать тег. Запросу автоматически присваивается тег, соответствующий значению дополнительного поля. Потом на основе тега можно создать новые правила, или использовать теги для учёта статистики по категориям обращений;
  • Создать как фильтр. На главной странице список запросов можно отфильтровать по значению дополнительного поля, чтобы видеть запросы только с определённой категорией;
  • Скрытое. Это поле не будет отображаться в интерфейсе для сотрудников — это может быть техническое поле для общения Юздеска с другими программами;
  • Нельзя редактировать. Значение в поле автоматически передаётся по API. Чтобы сотрудник не изменил его и не сделал ошибку, поле заблокировано для редактирования в интерфейсе. Можно только видеть его значения;

  • Добавить в интерфейс запроса. Эта настройка позволяет вывести некоторые поля на видное место внутри карточки запроса, чтобы сэкономить время и держать их на виду с возможностью заполнения.

Важно! Если сохранить поле прямо сейчас, не редактируя следующие настройки, по умолчанию оно отобразится во всех запросах в аккаунте. Если дополнительное поле необходимо для конкретных ситуаций, задайте условия, при которых оно отобразится в карточке запроса (п. 4).

4. Включите поле при определённых условиях:

  • Все условия — каждое из выбранных условий должно быть соблюдено, чтобы поле отображалось в карточке запроса;
  • Одно из условий — должно соблюдаться хотя бы одно из выбранных условий.



Эта часть настройки позволяет более гибко настроить систему под каждый отдел компании или тип запроса, в отдельных случаях оставляя страницу запроса «чистой» от лишних полей.

О том, как работать с дополнительными полями, читайте здесь.

Была ли статья полезна?

Да Нет