Кнопки в чате виджета

Кнопки в чате виджета — кнопки с вариантами ответов для клиента, чтобы автоматизировать часть переписки и получить вводные данные ещё до того, как агент поддержки возьмет диалог в работу.

Настроить можно различные вариации кнопок и предлагать вашим клиентам как один, так и несколько вариантов ответов.


Настройка кнопок

Кнопки в виджете могут быть настроены тремя способами:

  • В настройках виджета. В приветственном сообщении (поле «Приветствие» в настройках виджета) укажите названия кнопок, «обернув» их в переменные. Например: {{button:Описание;;;noshow}}, где «Описание» — название кнопки. В кнопку можно добавить ссылку {{button:Описание;https://usedesk.ru;blank;show}}

Пример приветственного сообщения в настройках виджета:


  • В правилах. После определенного сообщения от клиента (тут нужно продумать, на какие слова или фразы будут всплывать кнопки). Для этого необходимо добавить кнопки через правила;

Пример настроенного правила:



  • С помощью API. Подробнее написано в документации (пункт «Кнопки в виджете»).

Пример, как могут выглядеть кнопки в чате виджета:

Была ли статья полезна?

Да Нет