Кнопки в чате виджета

Кнопки в чате виджета – кнопки с вариантами ответов для клиента, чтобы автоматизировать часть переписки и получить вводные данные ещё до того, как агент поддержки возьмет диалог в работу.

Настроить можно различные вариации кнопок и предлагать вашим клиентам как один, так и несколько вариантов ответов.

Настройка кнопок

Кнопки в виджете могут быть настроены тремя способами:

1. В настройках виджета. В приветственном сообщении (поле «Приветствие» в настройках виджета) укажите названия кнопок "обернув" их в переменные. Например: {{button:Описание;;;noshow}}, где "Описание" – название кнопки;

Пример приветственного сообщения в настройках виджета:

2. В правилах. После определенного сообщения от клиента (тут нужно продумать, на какие слова или фразы будут всплывать кнопки). Для этого необходимо добавить кнопки через правила;

Пример настроенного правила:


3. С помощью API. Подробнее написано в документации (пункт «Кнопки в виджете»).

Пример, как могут выглядеть кнопки в чате виджета:


Посмотрите это видео, чтобы узнать, как на практике работают кнопки виджета (про настройки там тоже есть).


Была ли статья полезна?

Да Нет