Кнопки в чате виджета

В чат Юздеска вы можете добавлять кнопки с вариантами ответов для клиента, чтобы автоматизировать часть переписки и получить вводные данные ещё до того, как агент поддержки возьмет диалог в работу.

Посмотрите это видео, чтобы узнать, как на практике работают кнопки виджета и как их настроить:


Закрепим:

Кнопки добавляются через правила. Задайте условия правила, при которых клиент увидит вопрос с вариантами ответа, и добавьте действие Отправить сообщение с текстом этого вопроса и переменными кнопок. При необходимости к кнопке добавьте ссылку на страницу, где клиент сможет найти ответ на свой вопрос — это уменьшит нагрузку на ваших агентов.

Переменные и примеры их использования описаны здесь: https://usedeskkb.atlassian.net/wiki/spaces/API/pages/293863434 (пункт Кнопки в виджете).

И лайфхак! Добавив кнопки в приветственное сообщение чата (поле Приветствие в настройках виджета), вы можете сразу задать пути развития диалога:

Была ли статья полезна?

Да Нет