Интеграция с RetailCRM

RetailCRM — это система для обработки заказов, созданная специально для интернет-магазинов. Она учитывает потребности интернет-торговли и помогает быстро наладить работу менеджеров.

Как это работает

RetailCRM передает данные о клиенте и его заказах в специальный блок на странице запроса. Поиск клиента в CRM идет по e-mail, поэтому Вы сразу видите, кто из клиентов Вам пишет, а также список его заказов.

Настройка интеграции

1. Интеграция платная, поэтому мы сами включаем её для вашего аккаунта в Юздеске. Проверить, включена она или нет можно в разделе Интеграции.

2. Теперь идем в Ваш аккаунт RetailCRM, заходим в настройки, нажав на шестеренку в левом верхнем углу.

3. Далее нам нужен раздел Интеграции и вкладка Ключи доступа к API. В нем нажимаем кнопку «Добавить».

4. В открывшемся окне, копируем ключ и настраиваем доступ ко всем магазинам или к каким-то отдельным, это на ваше усмотрение. После чего нажимаем «Сохранить» внизу.

5. Теперь возвращаемся в Юздеск и идем в раздел Блоки, где появился блок "RetailCRM".

6. Заходим в блок и вставляем в графу «секретный ключ» то, что мы скопировали в RetailCRM. В графе Параметры (POST) пишем домен аккаунта в retailCRM. Например, если ваш аккаунт находится по ссылке company.retailcrm.ru, то в это поле пишем "company". Включаем интеграцию и сохраняем блок.

Готово! Теперь в запросах справа появится блок с информацией о клиенте. Номера заказов кликабельны, по ним можно сразу перейти в CRM и посмотреть детали.