RetailCRM
RetailCRM — это система обработки заказов, созданная специально для интернет-магазинов. Она учитывает потребности интернет-торговли и помогает быстро наладить работу менеджеров.
Принцип интеграции
RetailCRM передает данные о клиенте и его заказах в специальный блок на странице запроса. Поиск клиента в CRM идет по e-mail/номеру телефона, поэтому вы сразу видите, кто из клиентов вам пишет, а также список его заказов.
Настройка интеграции
1. Чтобы подключить RetailCRM к Юздеску, откройте раздел «Расширения» и проверьте, включена ли интеграция («ON» для «RetailCRM»).
2. Войдите в аккаунт RetailCRM и откройте раздел «Настройки», нажав на шестерёнку в левом верхнем углу.
3. Перейдите в раздел «Интеграции» → «Ключи доступа к API» и нажмите кнопку «Добавить».
4. Скопируйте ключ, настройте доступ к магазинам (один и более) и нажмите «Сохранить».
5. Откройте Юздеск → раздел «Настройки» → «Блоки» и добавьте динамический блок.
6. Заполните поля в карточке настройки блока:
- Имя — название системы;
- Заголовок — название блока, которое будет отображаться в карточке запроса;
- Содержание блока — описание, ссылки, html-код, кнопки, которые будут доступны для перехода в систему и т. д.;
- URL — https://secure.usedesk.ru/settings/blocks/retail_crm;
- Секретный ключ — вставьте ключ, скопированный из п. 4;
- Включен — установите флажок для активации блока;
- Параметры (POST) — нажмите «Добавить параметр» и в поле «Ключ» пропишите subdomain, а в поле «Значение» — домен аккаунта в retailCRM. Например, если ваш аккаунт находится по ссылке company.retailcrm.ru, в это поле пишите «company».
Готово! Теперь в запросах справа появится блок с информацией о клиенте и заказах. Номера заказов кликабельны, по ним можно сразу перейти в CRM и посмотреть детали.
Важно! Поиск клиента с заказами по номеру телефона в приоритете.
- Если у клиента в системах указана только почта, информация о клиенте подтянется, даже если у клиента нет заказов. Например, клиент пишет в виджет на вашем сайте, указывая почту, и в Юздеске вы сразу видите, что такой клиент в СRM у вас есть);
- Если у клиента указан телефон, информация о клиенте и заказах подтянется по номеру телефона только при наличии заказа. Например, клиент пишет вам в WhatsApp, и в Юздеске вы сразу видите, какие заказы есть у него в CRM.