RetailCRM

RetailCRM - это система для обработки заказов, созданная специально для интернет-магазинов. Она учитывает потребности интернет-торговли и помогает быстро наладить работу менеджеров.

Принцип интеграции

RetailCRM передает данные о клиенте и его заказах в специальный блок на странице запроса. Поиск клиента в CRM идет по e-mail/номеру телефона, поэтому Вы сразу видите, кто из клиентов Вам пишет, а также список его заказов.

Настройка интеграции

1. Чтобы подключить RetailCRM к Юздеску, откройте раздел «Расширения» и проверьте, включена ли интеграция («ON»​ для «RetailCRM»)

2. Войдите в аккаунт RetailCRM - «Настройки» (нажмите шестеренку в левом верхнем углу)

3. Перейдите в раздел «Интеграции»​ - «Ключи доступа к API» и нажмите кнопку «Добавить»

4. Скопируйте ключ, настройте доступ к магазинам (один и более) и нажмите «Сохранить»

5. Откройте Юздеск - раздел «Настройки» - «Блоки»​ и добавьте динамический блок


6. Заполните поля в карточке настройки блока:

  • Имя - название системы;
  • Заголовок - название блока, которое будет отображаться в карточке запроса;
  • Содержание блока - описание, ссылки, html-код, кнопки, которые будут доступны для перехода в систему и т.д;
  • URL - https://secure.usedesk.ru/settings/blocks/retail_crm;
  • Секретный ключ - вставьте ключ, скопированный из п.4;
  • Включен - установите флажок для активации блока;
  • Параметры (POST) - нажмите добавить и в поле «Ключ» пропишите subdomain, а в поле «Значение» - домен аккаунта в retailCRM (например, если ваш аккаунт находится по ссылке company.retailcrm.ru, то в это поле пишите «company»

Готово! Теперь в запросах справа появится блок с информацией о клиенте и заказах. Номера заказов кликабельны, по ним можно сразу перейти в CRM и посмотреть детали.​

Важно! Поиск клиента с заказами по номеру телефона в приоритете​.

  • Если у клиента в системах указана только почта, то подтянется информация о клиенте, даже если у клиента нет заказов (например, клиент пишет вам в виджет на вашем сайте, указывая почту, и вы сразу видите в Юздеске, что такой клиент в СRM у вас есть с наличием или отсутствием заказов);
  • Если у клиента указан телефон, то подтянется информация о клиенте и заказах по телефону, только при наличии заказа (например, клиент пишет вам в WhatsApp и вы сразу видите в Юздеске какие у него заказы есть в CRM).

Была ли статья полезна?

Да Нет