Infobip

Интеграция через Infobip предоставляет возможность работы с официальными WhatsApp (Business) и Viber.

Принцип интеграции с WhatsApp Business

При работе с WhatsApp Business, вы столкнетесь с такими ограничениями как 24-часовое окно для стандартной переписки:

  • Вам дается 24 часа, чтобы ответить на сообщение, отправленное клиентом. Отсчёт 24 часов начинается заново каждый раз, когда клиент отправляет вам сообщение.

По истечению этого времени, можно отправить только заранее согласованный с Infobip шаблон.


В Юздеск для работы с каналом WhatsApp Business и его нюансами, мы реализовали:

  • Входящие обращения и ответы на них в течение 24 часов;
  • Подсказки о 24-ограничении, в виде ошибки в карточке запроса с ссылкой на текущую статью;


  • Работу с заранее согласованными шаблонами;
  • Инициализацию диалога с клиентом;
  • Обработку различных ошибок, которые мы выводим в интерфейсе. Например "Не удалось отправить вложение, превышен допустимы размер (изображения до 5 мб, файлы до 100 мб)" и другие.

Подключение WhatsApp Business

Чтобы подключить WhatsApp Business к Юздеску, откройте раздел «Расширения» и включите интеграцию в общем списке. Эта опция платная.

1. Перейдите в раздел «Каналы» – «WhatsApp Business», нажмите «Добавить».

2. Авторизуйтесь в личном кабинете Infobip. На странице https://www.infobip.com/docs/api скопируйте API URL и вставьте его в одноименное поле созданного канала (п.1)

3. На странице создайте или скопируйте API ключ. Вставьте его в поле "Токен" созданного канала (п.1)

4. На странице скопируйте подключенный номер телефона и вставьте его в поле "Номер телефона" созданного канала (п.1)

5. После заполнения вышеуказанных полей в канале Юздеска нажмите кнопку "Сохранить"

Система автоматически сгенерирует webhook.

6. На странице кликните на подключенный номер и в появившемся окне нажмите "Добавить слово"

7. В появившемся окне заполните поля:
  • Переадресация – Forward to HTTP;
  • Метод – POST;
  • URL – Webhook из п.5

Ключевое слово заполнять не нужно (поле оставляете пустым).

Готово!

Использование WhatsApp Business

1. Обработка входящих запросов

Клиенты могут писать на номер телефона, который вы подключили. Сообщение от клиента попадает в раздел "Чаты" и в раздел "Запросы". Отвечайте из любого раздела на сообщение клиента.

Запросы:

Чаты:


При ответе на сообщение учитывайте 24-часовое окно для стандартной переписки.

Если прошло 24 часа после последнего сообщения от клиента, то для ответа нужно будет воспользоваться заранее согласованным шаблоном с Infobip. При этом:

  • поле для отправки стандартного сообщения будет неактивно;
  • отправка внутреннего комментария доступна;
  • кнопка "Отправить" будет автоматически изменена на "Отправить шаблон";
  • при нажатии на кнопку "Отправить шаблон" всплываем модальное окно для выбора шаблона;

  • при отправке шаблона всплывает информационное сообщение;

2. Инициализация диалога

В разделе «Чат» можно вывести кнопку создания диалога в Whatsapp Business «Создать чат», что позволит вам самостоятельно инициировать разговор с вашими клиентами. Для инициализации диалога обязательно необходимо использовать заранее согласованные шаблоны.

Для этого необходимо:

  • Подключить канал Whatsapp Business;
  • Настроить права доступа агенту для работы с этим каналом, в котором включен Whatsapp Business. В случае отсутствия у агента прав доступа к такому каналу эта кнопка будет отсутствовать, в том числе при назначении на него чата или при наличии прав администратора.

Если у вас несколько каналов с Whatsapp, то при использовании кнопки «Создать чат» вы можете выбирать с какого канала, и кому вы напишете первым.

Напишите клиенту, заполнив поля:

  • Каналы – выберите канал с Whatsapp Business;
  • Клиент – введите имя клиента и из выпадающего списка выберите кому будете писать. Если вам нужно создать нового клиента, то просто напишите имя. Если поиск не выдал результатов – нажмите «Новый клиент»
  • Телефон – укажите номер телефона в международном формате (не указывая при этом +) ХХХХХХХХХХ (например для РФ номер будет выглядеть так 79254321098, а для РБ – 375296787656), или выберите клиента из вашей базы и номер поставится автоматически.
  • Название шаблона – выберите шаблон, который вы будете использовать для отправки сообщения. Названия шаблонов вы согласовывали с Infobip. Если у вас в шаблоне есть переменные, то также укажите их в соответствующих полях.

Пример заполнения полей:


Принцип интеграции с Viber

В Юздеск для работы с каналом Viber и его нюансами, мы реализовали:

  • Входящие обращения и ответы на них;
  • Обработку различных ошибок, которые мы выводим в интерфейсе. Например "Не удалось отправить вложение, превышен допустимы размер (изображения до 5 мб, файлы до 100 мб)" и другие.

Подключение Viber

Чтобы подключить Viber к Юздеску, откройте раздел «Расширения» и включите интеграцию в общем списке. Эта опция платная.

1. Перейдите в раздел «Каналы» – «Viber (infobip)», нажмите «Добавить».

2. Авторизуйтесь в личном кабинете Infobip. На странице https://www.infobip.com/docs/api скопируйте API URL и вставьте его в одноименное поле созданного канала (п.1)

3. На странице создайте или скопируйте API ключ. Вставьте его в поле "Токен" созданного канала (п.1)

4. На странице скопируйте то что указано в поле информация и вставьте в поле "Номер телефона" созданного канала (п.1). В примере это ROYAL CANIN

5. После заполнения вышеуказанных полей в канале Юздеска нажмите кнопку "Сохранить"

Система автоматически сгенерирует webhook.

6. На странице кликните на подключенный номер и в появившемся окне нажмите "Добавить слово"

7. В появившемся окне заполните поля:
  • Переадресация – Forward to HTTP;
  • Метод – POST;
  • URL – Webhook из п.5

Ключевое слово заполнять не нужно (поле оставляете пустым).

Готово!

Использование Viber

1. Обработка входящих запросов

Клиенты могут писать вам в Viber, который вы подключили. Сообщение от клиента попадает в раздел "Чаты" и в раздел "Запросы". Отвечайте из любого раздела на сообщение клиента.

Запросы:

Чаты:

Важно! Viber Infobip не умеет работать с файлами. Картинки из Юздеска отправляются ссылкой

Была ли статья полезна?

Да Нет