Интеграция через Infobip предоставляет возможность работы с официальными WhatsApp (Business) и Viber. Если у вас нет Infobip, то с тарифами вы можете ознакомиться у них на сайте.
При работе с WhatsApp Business, вы столкнетесь с такими ограничениями как 24-часовое окно для стандартной переписки:
По истечению этого времени, можно отправить только заранее согласованный с Infobip шаблон.
В Юздеск для работы с каналом WhatsApp Business и его нюансами, мы реализовали:
Чтобы подключить WhatsApp Business к Юздеску, откройте раздел «Расширения» и включите интеграцию в общем списке. Эта опция платная.
1. Перейдите в раздел «Каналы» – «WhatsApp Business», нажмите «Добавить».
2. Авторизуйтесь в личном кабинете Infobip. На странице https://www.infobip.com/docs/api скопируйте API URL и вставьте его в одноименное поле созданного канала (п.1)
5. После заполнения вышеуказанных полей в канале Юздеска нажмите кнопку "Сохранить"
6. На странице кликните на подключенный номер и в появившемся окне нажмите "Добавить слово"
Ключевое слово заполнять не нужно (поле оставляете пустым).
Готово!
1. Обработка входящих запросов
Клиенты могут писать на номер телефона, который вы подключили. Сообщение от клиента попадает в раздел "Чаты" и в раздел "Запросы". Отвечайте из любого раздела на сообщение клиента.
Запросы:
Чаты:
При ответе на сообщение учитывайте 24-часовое окно для стандартной переписки.
Если прошло 24 часа после последнего сообщения от клиента, то для ответа нужно будет воспользоваться заранее согласованным шаблоном с Infobip. При этом:
2. Инициализация диалога
В разделе «Чат» можно вывести кнопку создания диалога в Whatsapp Business «Создать чат», что позволит вам самостоятельно инициировать разговор с вашими клиентами. Для инициализации диалога обязательно необходимо использовать заранее согласованные шаблоны.
Для этого необходимо:
Если у вас несколько каналов с Whatsapp, то при использовании кнопки «Создать чат» вы можете выбирать с какого канала, и кому вы напишете первым.
Напишите клиенту, заполнив поля:
Пример заполнения полей:
В Юздеск для работы с каналом Viber и его нюансами, мы реализовали:
Чтобы подключить Viber к Юздеску, откройте раздел «Расширения» и включите интеграцию в общем списке. Эта опция платная.
1. Перейдите в раздел «Каналы» – «Viber (infobip)», нажмите «Добавить».
2. Авторизуйтесь в личном кабинете Infobip. На странице https://www.infobip.com/docs/api скопируйте API URL и вставьте его в одноименное поле созданного канала (п.1)
5. После заполнения вышеуказанных полей в канале Юздеска нажмите кнопку "Сохранить"
6. На странице кликните на подключенный номер и в появившемся окне нажмите "Добавить слово"
Ключевое слово заполнять не нужно (поле оставляете пустым).
Готово!
1. Обработка входящих запросов
Клиенты могут писать вам в Viber, который вы подключили. Сообщение от клиента попадает в раздел "Чаты" и в раздел "Запросы". Отвечайте из любого раздела на сообщение клиента.
Запросы:
Чаты:
Важно! Viber Infobip не умеет работать с файлами (входящие и исходящие). Картинки из Юздеска отправляются ссылкой.