Категории
2021 2020 2019 2018

Февраль

26.02.21

SCI. Варианты кастомизации страницы

В настройках CSI есть функционал, с помощью которого вы можете полностью кастомизировать страницу CSI. Если вы не хотите писать код самостоятельно, то мы частично сделали это за вас.

В текущем обновлении мы представляем 4 варианта страницы CSI, которые вы можете себе поставить. Подробнее, смотрите в нашей статье


19.02.21

SLA. Сортировка в списке запросов

Колонка «SLA» в списке запросов, в которой показан срок, когда нужно ответить клиенту, теперь сортируется не только по времени первого/следующего ответа, но и учитывает время до выполнения запроса. Сортировка смотрит на меньшую из двух метрик:

  • По возрастанию – сортирует по меньшему времени из двух метрик (время первого ответа (при дальнейшей переписке она сменится на время последующего ответа) и время до выполнения запроса);
  • По убыванию – сортирует по большему времени из двух метрик (время первого ответа (при дальнейшей переписке она сменится на время последующего ответа) и время до выполнения запроса)

Карточка запроса. Изменение размера блоков

В январе добавили возможность настраивать размер блоков под себя в чатах, а сейчас принялись за карточку запроса.

В карточке запроса вы можете изменить размер правого блока под себя (информация о клиенте). Потяните за иконку возле блока "Информация о клиенте" .


17.02.21

API. Поиск запросов по конкретному дополнительному полю

Добавили новый параметр fields в метод списка тикетов – фильтрация по идентификатору и значению дополнительного поля. Для более точных результатов рекомендуем пользоваться поиском по конкретному полю, а не только по значению.

Массив содержит параметры:

  • id - айди дополнительного поля;
  • value - значение дополнительного поля



16.02.21

WebP формат (или стикеры из мессенджеров)

Мы стали поддерживать WebP формат с возможность просмотра без скачивания. Хороший бонус – стикеры из Telegram, WhatsApp в тикетах Юздеска.


15.02.21

Telegram. Ограничения при отправке файлов

В Telegram свои ограничения, но мы умеем их обходить.

Из Telegram в Юздеск файл могут приходить размером не более 20 мб. И чтобы ваши клиенты об этом точно знали, мы добавили информационную подсказку "Максимальный размер файла: 20 мб".

Из Юздеска файлы размером более 50 мб будут приходить клиенту как ссылка для скачивания.


11.02.21

Аудио- и видео проигрыватель в чатах и запросах

Теперь, если клиент присылает вам аудио или видео файл не обязательно его скачивать. Мы добавили в карточку запроса и чат возможность прослушать/просмотреть аудио-/видео файлы. Дополнительно, стали реагировать на ссылку из youtube, превращая ее в проигрыватель.

В проигрывателях доступны функции:

  • Старт/Пауза;
  • Перемотка;
  • Громкость;
  • Время;
  • Скачать;
  • На весь экран (только в видеоплеере)




10.02.21

Уведомления о доступности канала

Для вашего и нашего спокойствия, чтобы быстрее отслеживать недоступность канала, мы добавили настройку "Нет сообщений". Эта настройка ходит рядом с уведомлением, которое позволит отследить отсутствие сообщений от клиентов в определенном канале за n-времени. Подробнее смотрите в инструкции.



05.02.21

Jira. Новые возможности в дополнительном блоке

В интеграции c Jira мы расширили возможности для полноценной работы с задачами Jira из Юздеска: создание и актуализация задач, отслеживание последних изменений, привязка одной и более задач к определенной карточке запроса и др. Подробнее в нашей статье.


04.02.21

Лента активности

Действия агента теперь сведены в таблицу "Лента активности", которая расположена в профиле агента и включает в себя следующие события:

  • Внешние комментарии агента;
  • Внутренние комментарии агента;
  • Действия агента в запросе;
  • Переключение статуса агента в запросах;
  • Переключение статуса агента в чатах

Подробнее в нашей статье.


03.02.21

Instagram. WhatsApp. Отображение ошибки при потере соединения

В каналах WhatsApp и Instagram мы добавили отслеживание ошибок при потере соединения с Юздеском. Такой канал покажет ошибку красным и напишет причину. Например, "Утеряно соединение с вашим телефоном. Телефон должен быть на зарядке, с включенным приложением WhatsApp и стабильным интернетом".

Была ли статья полезна?

Да Нет