В настройках CSI есть функционал, с помощью которого вы можете полностью кастомизировать страницу CSI. Если вы не хотите писать код самостоятельно, то мы частично сделали это за вас.
В текущем обновлении мы представляем 4 варианта страницы CSI, которые вы можете себе поставить. Подробнее, смотрите в нашей статье
Если раньше введенный в чат текст дублировался на все диалоги и не сохранялся при обновлении страницы, то с сегодняшнего дня, текст сохраняется (если поле не очищено):
Новая система сохранения ранее введенного текста в чате, как минимум поможет вам по ошибке не отправить текст другому клиенту и не терять текст, которые вы так старательно набирали.
Клик по номеру запроса расширился новыми функциями:
Колонка «SLA» в списке запросов, в которой показан срок, когда нужно ответить клиенту, теперь сортируется не только по времени первого/следующего ответа, но и учитывает время до выполнения запроса. Сортировка смотрит на меньшую из двух метрик:
В январе добавили возможность настраивать размер блоков под себя в чатах, а сейчас принялись за карточку запроса.
В карточке запроса вы можете изменить размер правого блока под себя (информация о клиенте). Потяните за иконку возле блока "Информация о клиенте"
.
Сколько раз не закрывай чат, оценка будет работать как надо. В текущем обновлении проработали различные кейсы при работе с оценкой.
Добавили новый параметр fields в метод списка тикетов – фильтрация по идентификатору и значению дополнительного поля. Для более точных результатов рекомендуем пользоваться поиском по конкретному полю, а не только по значению.
Массив содержит параметры:
В текущем обновлении начали реагировать на настройки Формы обратной связи (ФОС), которые настроены у вас в канале виджета:
Приветствие, темы обращения и дополнительные поля также дублируются в ФОС.
Мы стали поддерживать WebP формат с возможностью просмотра без скачивания. Хороший бонус – стикеры из Telegram, WhatsApp в тикетах Юздеска.
В Telegram свои ограничения, но мы умеем их обходить.
Из Telegram в Юздеск файл могут приходить размером не более 20 мб. И чтобы ваши клиенты об этом точно знали, мы добавили информационную подсказку "Максимальный размер файла: 20 мб".
Из Юздеска файлы размером более 50 мб будут приходить клиенту как ссылка для скачивания.
Вышла новая версия SDK. Android, которую мы будем развивать и поддерживать. В новой версии вы увидите:
Детальные подробности в
.
Старую версию SDK. Android никуда не делась, мы ее поддерживаем, но не развиваем.
Добавили новый параметр на экран инициализации чата в приложение:
Теперь, если клиент присылает вам аудио или видео файл не обязательно его скачивать. Мы добавили в карточку запроса и чат возможность прослушать/просмотреть аудио-/видео файлы. Дополнительно, стали реагировать на ссылку из youtube, превращая ее в проигрыватель.
В проигрывателях доступны функции:
Для вашего и нашего спокойствия, чтобы быстрее отслеживать недоступность канала, мы добавили настройку «Нет сообщений». Настройте уведомление, которое позволит отследить отсутствие сообщений от клиентов в определенном канале за n-времени. Подробнее смотрите в инструкции.
Важно! При повторной загрузке чата неотправленное сообщение не отображается.
В интеграции c Jira мы расширили возможности для полноценной работы с задачами Jira из Юздеска: создание и актуализация задач, отслеживание последних изменений, привязка одной и более задач к определенной карточке запроса и др. Подробнее в нашей статье.
Действия агента теперь сведены в таблицу "Лента активности", которая расположена в профиле агента и включает в себя следующие события:
Подробнее в нашей статье.
В каналах WhatsApp и Инста мы добавили отслеживание ошибок при потере соединения с Юздеском. Такой канал покажет ошибку красным и напишет причину. Например, "Утеряно соединение с вашим телефоном. Телефон должен быть на зарядке, с включенным приложением WhatsApp и стабильным интернетом".
Расположили кнопки "Онлайн в тикете/чате" и "Офлайн в тикете/чате" в зависимости от длины текста. Кнопки могут быть расположены: