Февраль
26.02.21
CSI. Варианты кастомизации страницы
В настройках CSI есть функционал, с помощью которого вы можете полностью кастомизировать страницу CSI. Если вы не хотите писать код самостоятельно, то мы частично сделали это за вас.
В текущем обновлении мы представляем 4 варианта страницы CSI, которые вы можете себе поставить. Подробнее, смотрите в нашей статье
Чат. Сохранение ранее введенного текста
Если раньше введенный в чат текст дублировался на все диалоги и не сохранялся при обновлении страницы, то с сегодняшнего дня, текст сохраняется (если поле не очищено):
- для конкретного чата и пользователя;
- при обновлении страницы чата;
- при переключении между чатами и закрытии чата;
- до закрытия чата (Выполнен/Завершен/Спам/Рассылка/Удален)
Новая система сохранения ранее введенного текста в чате, как минимум поможет вам по ошибке не отправить текст другому клиенту и не терять текст, которые вы так старательно набирали.
iOS. Новые функции при клике на номер запроса
Клик по номеру запроса расширился новыми функциями:
- Поделиться ссылкой на текущий запрос в социальных сетях, мессенджерах;
- Скопировать ссылку на текущий запрос
19.02.21
SLA. Сортировка в списке запросов
Колонка «SLA» в списке запросов, в которой показан срок, когда нужно ответить клиенту, теперь сортируется не только по времени первого/следующего ответа, но и учитывает время до выполнения запроса. Сортировка смотрит на меньшую из двух метрик:
- По возрастанию – сортирует по меньшему времени из двух метрик (время первого ответа (при дальнейшей переписке она сменится на время последующего ответа) и время до выполнения запроса);
- По убыванию – сортирует по большему времени из двух метрик (время первого ответа (при дальнейшей переписке она сменится на время последующего ответа) и время до выполнения запроса)
Карточка запроса. Изменение размера блоков
В январе добавили возможность настраивать размер блоков под себя в чатах, а сейчас принялись за карточку запроса.
В карточке запроса вы можете изменить размер правого блока под себя (информация о клиенте). Потяните за иконку возле блока "Информация о клиенте" .
SDK. iOS. Доработка оценки в чате
Сколько раз не закрывай чат, оценка будет работать как надо. В текущем обновлении проработали различные кейсы при работе с оценкой.
17.02.21
API. Поиск запросов по конкретному дополнительному полю
Добавили новый параметр fields в метод списка тикетов – фильтрация по идентификатору и значению дополнительного поля. Для более точных результатов рекомендуем пользоваться поиском по конкретному полю, а не только по значению.
Массив содержит параметры:
- id - айди дополнительного поля;
- value - значение дополнительного поля
SDK. iOS. Доработка ФОС в чате
В текущем обновлении начали реагировать на настройки Формы обратной связи (ФОС), которые настроены у вас в канале виджета:
- Никогда – всегда отображается чат;
- В нерабочее время – отображается ФОС, если нет операторов онлайн;
- Всегда только ФОС – всегда отображается ФОС;
- Всегда ФОС+чат – отображается ФОС, а после заполнения – чат, в который отправляется информация о заполненных данных в ФОС
Приветствие, темы обращения и дополнительные поля также дублируются в ФОС.
16.02.21
WebP формат (или стикеры из мессенджеров)
Мы стали поддерживать WebP формат с возможностью просмотра без скачивания. Хороший бонус – стикеры из Telegram, WhatsApp в тикетах Юздеска.
15.02.21
Telegram. Ограничения при отправке файлов
В Telegram свои ограничения, но мы умеем их обходить.
Из Telegram в Юздеск файл могут приходить размером не более 20 мб. И чтобы ваши клиенты об этом точно знали, мы добавили информационную подсказку "Максимальный размер файла: 20 мб".
Из Юздеска файлы размером более 50 мб будут приходить клиенту как ссылка для скачивания.
12.02.21
SDK. Android. Новая версия
Вышла новая версия SDK. Android, которую мы будем развивать и поддерживать. В новой версии вы увидите:
- новый дизайн, который вы сможете подстроить под свой корпоративный стиль;
- еще больше параметров для кастомизации
Детальные подробности в
.
Старую версию SDK. Android никуда не делась, мы ее поддерживаем, но не развиваем.
SDK. iOS. Система локализации
Добавили новый параметр на экран инициализации чата в приложение:
- localeldentifier – поддерживает четыре языка: русский, английский, португальский, испанский (ru, en, pt, es), а также можно передать свой языковой словарь. Посмотреть ключи и текущие локали можно в файле UDLocalizeManager. Если вы передаете свой словарь, он должен содержать все ключи дефолтных локализаций.
11.02.21
Аудио- и видео проигрыватель в чатах и запросах
Теперь, если клиент присылает вам аудио или видео файл не обязательно его скачивать. Мы добавили в карточку запроса и чат возможность прослушать/просмотреть аудио-/видео файлы. Дополнительно, стали реагировать на ссылку из youtube, превращая ее в проигрыватель.
В проигрывателях доступны функции:
- Старт/Пауза;
- Перемотка;
- Громкость;
- Время;
- Скачать;
- На весь экран (только в видеоплеере)
10.02.21
Уведомления о доступности канала
Для вашего и нашего спокойствия, чтобы быстрее отслеживать недоступность канала, мы добавили настройку «Нет сообщений». Настройте уведомление, которое позволит отследить отсутствие сообщений от клиентов в определенном канале за n-времени. Подробнее смотрите в инструкции.
08.02.21
SDK. iOS. Статус доставки сообщения
- Если отчет о доставке нам не приходит в течение 7 секунд, то сообщение будет отмечено статусом "не доставлено". Такое сообщение вы сможете отправить повторно или удалить;
- Если отчет о доставке нам все таки пришел, то статус "не доставлено" автоматически изменится на "доставлено".
Важно! При повторной загрузке чата неотправленное сообщение не отображается.
05.02.21
Jira. Новые возможности в дополнительном блоке
В интеграции c Jira мы расширили возможности для полноценной работы с задачами Jira из Юздеска: создание и актуализация задач, отслеживание последних изменений, привязка одной и более задач к определенной карточке запроса и др. Подробнее в нашей статье.
04.02.21
Лента активности
Действия агента теперь сведены в таблицу "Лента активности", которая расположена в профиле агента и включает в себя следующие события:
- Внешние комментарии агента;
- Внутренние комментарии агента;
- Действия агента в запросе;
- Переключение статуса агента в запросах;
- Переключение статуса агента в чатах
Подробнее в нашей статье.
03.02.21
Insta*. WhatsApp. Отображение ошибки при потере соединения
В каналах WhatsApp и Insta* мы добавили отслеживание ошибок при потере соединения с Юздеском. Такой канал покажет ошибку красным и напишет причину. Например, "Утеряно соединение с вашим телефоном. Телефон должен быть на зарядке, с включенным приложением WhatsApp и стабильным интернетом".
iOS. Положение кнопок в профиле агента
Расположили кнопки "Онлайн в тикете/чате" и "Офлайн в тикете/чате" в зависимости от длины текста. Кнопки могут быть расположены:
- на одной строке
- на двух строках. Если текст в кнопке не влезает в ширину экрана, то часть текста спрячется под троеточие
* Компания Meta, которой принадлежит продукт Insta, на который мы ссылаемся в данном материале, признана экстремистской на территории Российской Федерации.