Ошибки при подключении почты и отправке сообщений

Содержание:


Ошибки при подключении почты

При сохранении почтового канала при внешнем типе соединения (imap/smtp) Юздеск производит попытку соединения. Если попытка оказывается неудачной, система выводит красную плашку с номером ошибки:


Возможные ошибки:

  • Ошибка 101: Сервер не отвечает или недоступен. Нужно обратиться в поддержку вашего почтового сервиса. Проверьте правильность заполнения настроек: сервер/порт/шифрование.
  • Ошибка 111: Не получается установить соединение по протоколу SMTP. Нужно обратиться в поддержку вашего почтового сервиса. Проверьте правильность заполнения настроек: сервер/порт/шифрование.
  • Ошибка 420: Сервер не отвечает или недоступен. Сервер долго не отвечает при запросе. Нужно обратиться в поддержку вашего почтового сервиса. Проверьте правильность заполнения настроек: сервер/порт/шифрование.
  • Ошибка 422: Почтовый ящик получателя переполнен. Нужно почистить почтовый ящик.
  • Ошибка 441: Почтовый сервер получателя не отвечает. Нужно обратиться в поддержку вашего почтового сервиса.
  • Ошибка 450: Почтовый сервер получателя не отвечает. По какой-то причине недоступен почтовый сервер получателя. Возможно, он не существует. Нужно обратиться в поддержку вашего почтового сервиса.
  • Ошибка 500: Почтовый сервер получателя не отвечает. Ошибка возникает, когда почтовый сервер не понимает запрос из-за разных операционных систем, либо допущена ошибка в запросе. Нужно обратиться в поддержку вашего почтового сервиса.
  • Ошибка 510: Некорректный адрес получателя. Проверьте, корректно ли указан адрес подключаемой почты.
  • Ошибка 512: Домен получателя не существует. Проверьте, корректно ли указан адрес подключаемой почты.
  • Ошибка 530: Неверный логин или пароль. Неверный логин или пароль, либо пользователю не выданы нужные права доступа. Попробуйте указать логин или пароль заново.


Ошибки при отправке сообщений

При ошибке отправки сообщения оно станет внутренним комментарием на красном фоне. В правом верхнем углу появится сообщение об ошибке — оно либо пояснит причину ошибки, либо предложит написать нам в поддержку для решения вопроса. Возможные типы ошибок:

  • Не удалось отправить сообщение. Пожалуйста, напишите нам на support@usedesk.ru;
  • Неверный адрес отправителя. Пожалуйста, проверьте, нет ли ошибки в почтовом адресе отправителя;
  • Неверный адрес получателя. Пожалуйста, проверьте, нет ли ошибки в почтовом адресе получателя;
  • Ошибка при обработке текста сообщения. Пожалуйста, напишите нам на support@usedesk.ru;
  • Неверный адрес получателя в копии. Пожалуйста, проверьте, нет ли ошибки в почтовом адресе получателя;
  • Неверный адрес получателя в скрытой копии. Пожалуйста, проверьте, нет ли ошибки в почтовом адресе получателя;
  • Превышено максимально допустимое число отправок microsoft graph, попробуйте позднее. Подробнее о лимитах — по ссылке.