Ошибки при подключении почты

При сохранении почтового канала при внешнем типе соединения (imap/smtp) Юздеск производит попытку соединения. Если попытка оказывается неудачной, система выводит красную плашку с номером ошибки:


Возможные ошибки:

  • Ошибка 101: Сервер не отвечает или недоступен.
  • Ошибка 111: Не получается установить соединение по протоколу SMTP.
  • Ошибка 420: Сервер не отвечает или недоступен. Сервер долго не отвечает при запросе.
  • Ошибка 422: Почтовый ящик получателя переполнен.
  • Ошибка 441: Почтовый сервер получателя не отвечает.
  • Ошибка 450: Почтовый сервер получателя не отвечает. По какой-то причине недоступен почтовый сервер получателя. Возможно, он не существует.
  • Ошибка 500: Почтовый сервер получателя не отвечает. Ошибка возникает, когда почтовый сервер не понимает запрос из-за разных операционных систем, либо допущена ошибка в запросе.
  • Ошибка 510: Некорректный адрес получателя.
  • Ошибка 512: Домен получателя не существует.
  • Ошибка 530: Неверный логин или пароль. Неверный логин или пароль, либо пользователю не выданы нужные права доступа.

Была ли статья полезна?

Да Нет