Июль

Общие обновления

Pact. Исходящие сообщения, отправленные не из Юздеска

Раньше в Юздеске нельзя было посмотреть исходящие сообщения, которые агенты отправляют прямо в мессенджерах и соцсетях. Это касается каналов, которые мы подключаем вам через сервис Pact: WhatsApp, WhatsApp Business, личный аккаунт Telegram и личный аккаунт ВКонтакте.

То есть агент мог написать клиенту не через Юздеск, а напрямую с личного номера в Telegram, привязанного к Юздеску. Клиент отвечал, и его сообщение попадало в Юздеск. Но сообщение агента в Юздеск не подгружалось. Было очень неудобно, поскольку в Юздеске отображался неполный диалог.

Мы решили этот вопрос — теперь такие исходящие подгружаются в Юздеск. Они отображаются как отправленные от имени бота.


Если агент напишет клиенту первым не через Юздеск, создастся новый запрос.



По умолчанию загрузка исходящих сообщений, отправленных вне Юздеска, отключена. Если вы хотите подключить функцию, напишите нам в поддержку на support@usedesk.ru.


Важно! Если вы пользуетесь собственным аккаунтом Pact, подключение функции пока невозможно.


Новая интеграция: Asodesk

У нас появилась интеграция с сервисом Asodesk — с его помощью поддержка сможет работать с отзывами на ваши приложения из App Store и Google Play в Юздеске.

Asodesk помогает ASO-специалистам, маркетологам, разработчикам, менеджерам продуктов и специалистам службы поддержки развивать свои мобильные приложения и игры в App Store и Google Play.

С помощью Asodesk вы можете:

  • Повышать видимость приложения в App Store и Google Play и количество установок из поиска;
  • Работать с отзывами пользователей в App Store и Google Play быстрее и эффективнее;
  • Анализировать результаты поисковой оптимизации и платного продвижения приложения, оценивать конверсию в установки с разных источников;
  • Анализировать конкурентов и находить лучшие идеи для своих приложений;
  • Экономить время на создании, публикации и обновлении метаданных;
  • Исследовать популярные ключевые слова и топ-чарты в App Store и Google Play;
  • Отслеживать позиции приложения по ключевым словам и в топ-чартах;
  • Выводить приложение в топ за счёт мотивированных установок от реальных пользователей.

Подробнее о том, как подключить интеграцию, читайте в новой статье по ссылке.


Мобильное приложение

Обновление приложения для iOS

В новой версии приложения для iOS:

  • Появилась возможность добавлять теги к запросам;
  • В чате стали отображаться аватарки клиентов;
  • Запросы можно фильтровать по дополнительным полям;
  • Можно создавать запросы в каналах WhatsApp и Telegram Personal.