Статусы онлайн/оффлайн у агентов

В Юздеске статус агента настраивается отдельно для чата и для запросов по другим каналам. Статусы используются для автоматического распределения очереди между агентами.

Статус в чате

https://secure.usedesk.ru/chat

На странице чата у каждого агента есть индикатор статуса для чата. Если агент находится в статусе оффлайн, он не участвует в распределении входящих чатов. Все новые чаты распределяются только между агентами в статусе онлайн.

Время, которое агент провел в статусе онлайн, учитывается в общем рабочем времени в отчете по чату.

Статус в запросах

https://secure.usedesk.ru/tickets

На странице запросов у каждого агента есть индикатор статуса для работы с запросами, который позволяет исключить агента из автоназначения обращений. Если в правиле назначения выбрана группа, а не конкретные агенты, правило сработает на любого агента из указанной группы, который находится в статусе онлайн.



Важно: без настроенного правила распределения этот статус не работает. Подробнее об автоматическом распределении обращений: https://docs.usedesk.ru/article/6013.

Дополнительные возможности администратора

Пользователь с доступом администратора может самостоятельно менять статусы для любого из агентов. Переключатель доступен в разделе Агенты: https://secure.usedesk.ru/settings/users