Подключение Facebook

Чтобы подключить страницу Facebook к Юздеску, откройте раздел «Каналы» - «Facebook», нажмите «Добавить».

Важно! Подключить к Юздеску можно только публичную страницу Facebook, к которой у вас есть полный администраторский доступ. При этом, если человек, который добавлял страницу в Юздеск, лишится доступа администратора, страницу необходимо привязать заново.

1. Заполните форму авторизации Facebook;

2. Facebook предупредит о доступе приложения к профилю;

3. После авторизации выберите страницу для подключения, поставив галочку в чекбоксе;

4. Подтвердите подключение;

5. Страница появится в списке каналов с датой, до которой активен ключ доступа.


Когда время подойдет к обновлению ключа, вам придет письмо с просьбой обновить настройки.

Для того чтобы обновить настройки:

  • Зайдите в настройки канала Facebook (в Юздеске)
  • Нажмите «Войти через FB»
  • Пройдите авторизацию п.1-4 (должен быть полный администраторский доступ, как и при подключении)
  • В настройках канала Facebook нажмите «Обновить» (в Юздеске)

После подключения/обновления личные сообщения поступают в Юздеск, а сообщения клиентам из Юздеска появляются в Facebook. То же самое касается комментариев на стене страницы Facebook.

Важно! По количеству символов есть лимит на отправку сообщения из запроса – 1986.

По умолчанию сообщения из Facebook приходят в карточку запроса, но если вы хотите обрабатывать их в чате, зайдите в настройки канала и привяжите к нужному каналу чата.


При работе с каналом «Facebook» учитывайте ограничения их политики при переписке с клиентом:

1. 24-часовое окно для стандартной переписки:

  • Вам дается 24 часа, чтобы ответить на сообщение, отправленное клиентом. Отсчёт 24 часов начинается заново каждый раз, когда клиент отправляет вам сообщение;
  • Вы можете отправлять любые материалы клиенту, в том числе и рекламные;
  • Клиент должен обратиться к вам первым.

2. Рассылка сообщений по подписке:

  • В отличие от стандартной переписки, написать клиенту можно не только в течение 24 часов, с момента последнего сообщения, но и позже. В этом случае необходимо отправить заявку в Facebook News Page Index (NPI), указав предполагаемый сценарий использования и учесть ряд ограничений:
    • В сообщениях по подписке запрещается добавлять рекламные и маркетинговые материалы, информацию о промоакциях и специальных предложениях;
    • Если клиент ответит на сообщение, отправленное по подписке, эта переписка будет считаться стандартной.

Была ли статья полезна?

Да Нет