Подключение ФБ*

Содержание

Подключение ФБ*

Интеграция Юздеска с ФБ* позволяет обрабатывать личные сообщения и комментарии к постам.


Важно!

Во время подключения канала нужно включить зарубежный VPN — иначе добавить новый канал не получится.

Подключить к Юздеску можно только публичную страницу ФБ*, к которой у вас есть полный администраторский доступ. Если человек, который добавлял страницу в Юздеск, лишится доступа администратора, страницу необходимо привязать заново.



Чтобы подключить страницу ФБ* к Юздеску:

1. Откройте раздел «Расширения» и проверьте, включено ли расширение ФБ*:


2. Откройте раздел «Каналы» и нажмите «Добавить канал»:



3. Выберите ФБ*:



4. Авторизуйтесь в ФБ*:


5. После авторизации выберите страницу для подключения и нажмите «Далее»:


6. Подтвердите подключение:


7. Готово, канал подключен! Он появится в списке каналов с датой, до которой активен ключ доступа.

Когда придет время обновить ключ, вам придет письмо с просьбой обновить настройки.


По умолчанию сообщения из ФБ* приходят в виде запросов, но если вы хотите обрабатывать их в чате, выполните следующие действия:

1. Зайдите в раздел «Расширения» и проверьте, что расширение «Чат на сайте» включено:


2. Зайдите в раздел «Каналы» и нажмите «Добавить канал»:



3. Выберите «Чат».



4. Чтобы сообщения из ФБ* приходили в чат, достаточно лишь наличия канала «Чат», поэтому изменять настройки канала не нужно — можете только указать удобное вам название канала при необходимости, а затем нажать на кнопку «Сохранить» в самом низу:


5. Зайдите в настройки канала ФБ* и привяжите его к нужному каналу чата:


6. Готово! Теперь вы можете обрабатывать личные сообщения из ФБ* в разделе Юздеска «Чат».


Переподключение канала


Важно!

Во время переподключения канала нужно включить зарубежный VPN — иначе кнопка «Войти через ФБ»* не сработает.



Если у канала истёк ключ доступа или по какой-то причине интеграция нарушилась, нужно переподключить канал. Для этого нужно сделать следующее:

1. Зайдите в настройки канала ФБ*.


2. Нажмите на кнопку «Войти через ФБ»*.


3. Нажмите на кнопку «Изменить настройки».


4. Выберите нужную страницу и нажмите «Далее».


5. Проверьте, что все разрешения включены, и нажмите «Готово».


6. Нажмите «ОК».


7. В настройках канала в Юздеске нажмите зелёную кнопку «Обновить».

Готово, канал переподключен!


Возможности интеграции

Обработка личных сообщений

Личные сообщения из ФБ* будут приходить в Юздеск как в раздел «Запросы», так и в раздел «Чат». Вот так выглядят сообщения из ФБ* в разделе «Запросы»:


Если у вас подключен чат, тема всех личных из сообщений будет единой — Chat:


Так личная переписка выглядит в «Чате»:


Чат поддерживает отправку изображений и видео:


Изображение клиент сможет просмотреть прямо в ФБ*, а видео — скачать:



Важно!

Юздеск не поддерживает формат голосовых сообщений из ФБ*.



Обработка комментариев к постам

Комментарии из ФБ* можно обрабатывать только в разделе «Запросы». Запрос выглядит так:


Для ответа на комментарий используйте кнопку «Ответить клиенту»:


Вот так выглядит ответ из Юздеска в интерфейсе ФБ*:


К ответу можно прикрепить изображение. Оно отобразится в ФБ* следующим образом:


Так как комментарии создают в Юздеске запросы с темой «Новый комментарий к посту», её можно использовать для создания правила с условием — «Что → Тема → Текст равен/не равен/включает/не включает → комментарий к посту». Таким образом можно, например, отделить сообщения от комментариев и рассылать автоответы только на сообщения. Подробнее о настройке правил читайте по ссылке.


Обработка упоминаний

Если в чужих комментариях отметят вашу страницу, подключенную к Юздеску, комментарий с отметкой так же придёт в раздел «Запросы». Запрос выглядит так:


Для ответа на комментарий используйте кнопку «Ответить клиенту»:


Вот так выглядит ответ из Юздеска в интерфейсе ФБ*:


К ответу можно прикрепить изображение.


Фильтрация запросов

Отфильтровать запросы из ФБ* можно с помощью фильтрации по каналу:


Для обработки запросов и статистики вам нужна более узкая фильтрация по типам сообщений «Личные» и «Комментарий к посту»? Тогда для каждого из типов можно настроить автоматические правила, которые будут присваивать один из тегов «Личное»/«Комментарий к посту» в зависимости от темы письма. Для канала ФБ* при подключенном чате всего две вариации тем и они неизменны: личные сообщения приходят с темой «Chat», комментарии — «Новый комментарий к посту».


Теги можно назвать иначе — например, не «Chat», а «Чат»/«ЛС»/etc. Используйте те названия, которые будут удобны вам. Главное — прописывать идентичное название вашего тега в разделе «Что» → «Тег» → «Текст не равен» → «Ваше название тега» и в «Сделать» → «Добавить теги» → «Ваше название тега» и не изменять остальные условия.


Правило для проставления тега «Chat»


Правило для проставления тега «Комментарий к посту»


Пример работающего правила


Ограничения

При работе с каналом «ФБ*» учитывайте ограничения их политики при переписке с клиентом:

1. 24-часовое окно для стандартной переписки:

  • Вам даётся 24 часа, чтобы ответить на сообщение, отправленное клиентом. Отсчёт 24 часов начинается заново каждый раз, когда клиент отправляет вам сообщение;
  • Вы можете отправлять любые материалы клиенту, в том числе и рекламные;
  • Клиент должен обратиться к вам первым.

2. Рассылка сообщений по подписке:

В отличие от стандартной переписки, написать клиенту можно не только в течение 24 часов, с момента последнего сообщения, но и позже. В этом случае необходимо отправить заявку в ФБ* News Page Index (NPI), указав предполагаемый сценарий использования и учесть ряд ограничений:

  • В сообщениях по подписке запрещается добавлять рекламные и маркетинговые материалы, информацию о промоакциях и специальных предложениях;
  • Если клиент ответит на сообщение, отправленное по подписке, эта переписка будет считаться стандартной.

3. Лимит по количеству символов при отправке сообщения из Юздеска — 1986.


* Компания Meta, которой принадлежит продукт ФБ, на который мы ссылаемся в данном материале, признана экстремистской на территории Российской Федерации.