Подключение ФБ*
Содержание
Подключение ФБ*
Интеграция Юздеска с ФБ* позволяет обрабатывать личные сообщения и комментарии к постам.
Важно!
Во время подключения канала нужно включить зарубежный VPN — иначе добавить новый канал не получится.
Подключить к Юздеску можно только публичную страницу ФБ*, к которой у вас есть полный администраторский доступ. Если человек, который добавлял страницу в Юздеск, лишится доступа администратора, страницу необходимо привязать заново.
Чтобы подключить страницу ФБ* к Юздеску:
1. Откройте раздел «Расширения» и проверьте, включено ли расширение ФБ*:
2. Откройте раздел «Каналы» и нажмите «Добавить канал»:
3. Выберите ФБ*:
4. Авторизуйтесь в ФБ*:
5. После авторизации выберите страницу для подключения и нажмите «Далее»:
6. Подтвердите подключение:
7. Готово, канал подключен! Он появится в списке каналов с датой, до которой активен ключ доступа.
Когда придет время обновить ключ, вам придет письмо с просьбой обновить настройки.
По умолчанию сообщения из ФБ* приходят в виде запросов, но если вы хотите обрабатывать их в чате, выполните следующие действия:
1. Зайдите в раздел «Расширения» и проверьте, что расширение «Чат на сайте» включено:
2. Зайдите в раздел «Каналы» и нажмите «Добавить канал»:
3. Выберите «Чат».
4. Чтобы сообщения из ФБ* приходили в чат, достаточно лишь наличия канала «Чат», поэтому изменять настройки канала не нужно — можете только указать удобное вам название канала при необходимости, а затем нажать на кнопку «Сохранить» в самом низу:
5. Зайдите в настройки канала ФБ* и привяжите его к нужному каналу чата:
6. Готово! Теперь вы можете обрабатывать личные сообщения из ФБ* в разделе Юздеска «Чат».
Переподключение канала
Важно!
Во время переподключения канала нужно включить зарубежный VPN — иначе кнопка «Войти через ФБ»* не сработает.
Если у канала истёк ключ доступа или по какой-то причине интеграция нарушилась, нужно переподключить канал. Для этого нужно сделать следующее:
1. Зайдите в настройки канала ФБ*.
2. Нажмите на кнопку «Войти через ФБ»*.
3. Нажмите на кнопку «Изменить настройки».
4. Выберите нужную страницу и нажмите «Далее».
5. Проверьте, что все разрешения включены, и нажмите «Готово».
6. Нажмите «ОК».
7. В настройках канала в Юздеске нажмите зелёную кнопку «Обновить».
Готово, канал переподключен!
Возможности интеграции
Обработка личных сообщений
Личные сообщения из ФБ* будут приходить в Юздеск как в раздел «Запросы», так и в раздел «Чат». Вот так выглядят сообщения из ФБ* в разделе «Запросы»:
Если у вас подключен чат, тема всех личных из сообщений будет единой — Chat:
Так личная переписка выглядит в «Чате»:
Чат поддерживает отправку изображений и видео:
Изображение клиент сможет просмотреть прямо в ФБ*, а видео — скачать:
Важно!
Юздеск не поддерживает формат голосовых сообщений из ФБ*.
Обработка комментариев к постам
Комментарии из ФБ* можно обрабатывать только в разделе «Запросы». Запрос выглядит так:
Для ответа на комментарий используйте кнопку «Ответить клиенту»:
Вот так выглядит ответ из Юздеска в интерфейсе ФБ*:
К ответу можно прикрепить изображение. Оно отобразится в ФБ* следующим образом:
Так как комментарии создают в Юздеске запросы с темой «Новый комментарий к посту», её можно использовать для создания правила с условием — «Что → Тема → Текст равен/не равен/включает/не включает → комментарий к посту». Таким образом можно, например, отделить сообщения от комментариев и рассылать автоответы только на сообщения. Подробнее о настройке правил читайте по ссылке.
Обработка упоминаний
Если в чужих комментариях отметят вашу страницу, подключенную к Юздеску, комментарий с отметкой так же придёт в раздел «Запросы». Запрос выглядит так:
Для ответа на комментарий используйте кнопку «Ответить клиенту»:
Вот так выглядит ответ из Юздеска в интерфейсе ФБ*:
К ответу можно прикрепить изображение.
Фильтрация запросов
Отфильтровать запросы из ФБ* можно с помощью фильтрации по каналу:
Для обработки запросов и статистики вам нужна более узкая фильтрация по типам сообщений «Личные» и «Комментарий к посту»? Тогда для каждого из типов можно настроить автоматические правила, которые будут присваивать один из тегов «Личное»/«Комментарий к посту» в зависимости от темы письма. Для канала ФБ* при подключенном чате всего две вариации тем и они неизменны: личные сообщения приходят с темой «Chat», комментарии — «Новый комментарий к посту».
Теги можно назвать иначе — например, не «Chat», а «Чат»/«ЛС»/etc. Используйте те названия, которые будут удобны вам. Главное — прописывать идентичное название вашего тега в разделе «Что» → «Тег» → «Текст не равен» → «Ваше название тега» и в «Сделать» → «Добавить теги» → «Ваше название тега» и не изменять остальные условия.
Правило для проставления тега «Chat»
Правило для проставления тега «Комментарий к посту»
Пример работающего правила
Ограничения
При работе с каналом «ФБ*» учитывайте ограничения их политики при переписке с клиентом:
1. 24-часовое окно для стандартной переписки:
- Вам даётся 24 часа, чтобы ответить на сообщение, отправленное клиентом. Отсчёт 24 часов начинается заново каждый раз, когда клиент отправляет вам сообщение;
- Вы можете отправлять любые материалы клиенту, в том числе и рекламные;
- Клиент должен обратиться к вам первым.
2. Рассылка сообщений по подписке:
В отличие от стандартной переписки, написать клиенту можно не только в течение 24 часов, с момента последнего сообщения, но и позже. В этом случае необходимо отправить заявку в ФБ* News Page Index (NPI), указав предполагаемый сценарий использования и учесть ряд ограничений:
- В сообщениях по подписке запрещается добавлять рекламные и маркетинговые материалы, информацию о промоакциях и специальных предложениях;
- Если клиент ответит на сообщение, отправленное по подписке, эта переписка будет считаться стандартной.
3. Лимит по количеству символов при отправке сообщения из Юздеска — 1986.
* Компания Meta, которой принадлежит продукт ФБ, на который мы ссылаемся в данном материале, признана экстремистской на территории Российской Федерации.