Связанные запросы

Если вы часто общаетесь с клиентами по почте и пользуетесь пересылкой запросов, вам может быть полезен функционал связанных запросов.

Как он работает: при пересылке запроса третьему лицу создаётся новый запрос. Переписка с третьим лицом ведётся в отдельном запросе, который связывается с основным. Увидеть связанный запрос можно в блоке «Связанные запросы» над профилем клиента.


Чтобы включить функционал связанных запросов, в настройках почтового канала включите чекбокс «Пересылка — новый запрос».


Если вы пересылаете письма в похожих ситуациях, можно создать шаблон, который вы будете применять при пересылке, чтобы экономить время.

Предположим, вы занимаетесь организацией мероприятий, и у вас есть список площадок, с которыми вы сотрудничаете. Но иногда вам пишут клиенты с нестандартными запросами, и тогда искать площадку приходится через вашего партнёра. Вот такой шаблон можно отправлять партнёру при пересылке клиентского запроса:


Благодаря шаблону e-mail адресата и текст письма заполнятся автоматически.

Таким образом, пересылать типовые запросы можно всего в пару кликов: нажимаем на «Пересылку» → выбираем шаблон → отправляем письмо.