Добавление и удаление агента

Добавление агента

Откройте раздел «Агенты», нажмите кнопку «Создать агента».

1.Заполните обязательные поля:

  • Электронный адрес. Сотрудник получит на почту приглашение в Юздеск, сможет использовать этот адрес для входа в систему в качестве логина, получать уведомления. Юздеск предупредит об ошибке при вводе одинаковой почты у агентов;
  • Имя. Введите имя или ФИО, как принято в вашей компании;

2. Укажите пароль для входа в Юздеск. Пароль можно задать самостоятельно или системно (установить/снять флажок «Сгенерировать пароль»). Дополнительно, сотрудник может воспользоваться опцией «Забыли пароль» при входе в Юздеск.

3. Внесите информацию о сотруднике в карточку агента:

  • Должность. Укажите в соответствии с вашей организационной структурой;
  • Телефон. Укажите мобильный или рабочий телефон для просмотра другими сотрудниками компании;
  • Язык интерфейса. Выберите язык интерфейса: английский, русский, испанский.

4. Выберите роль агента для сотрудника:

  • Администратор управляет настройками системы, имеет доступ ко всем разделам и может наделять правами сотрудников;
  • Агент поддержки общается с клиентами компании - сотрудники службы поддержки. Администратор поддержки может разрешить агентам менять настройки, создавать новые шаблоны и правила;
  • Внутренний сотрудник оставляет комментарии для сотрудников компании, не может писать клиентам напрямую. Это сотрудники любых подразделений, помощь которых требуется при решении вопроса клиента (например IT-подразделение, бухгалтерия и др.).

5. Укажите группу, в которой будет состоять сотрудник, т.к. сотруднику будут присвоены права группы.

По умолчанию все сотрудники добавлены в группу «Команда поддержки». Если вам необходимо настроить права отдельному сотруднику, создайте для него группу в разделе «Агенты» - «Создать группу».

6. Если хотите отправить приглашение с уже заданным паролем, то установите флажок «Отправить приглашение».

Сотрудник получит приглашение на электронную почту с логином и паролем для входа и ссылкой на Юздеск. Логин будет соответствовать указанной почте в карточке агента, а пароль - заданный самостоятельно.

После внесения всех данных нажмите кнопку «Сохранить».

Редактирование агента

Для редактирования карточки агента нажмите на иконку с карандашом «Редактирование» в разделе «Агенты».

Добавлять новых агентов, редактировать карточки агентов может сотрудник в роли администратора и сотрудник, состоящий в группе с такими правами.

Удаление агента

Для удаления агента нажмите на иконку с карандашом «Редактирование» в разделе «Агенты», В карточке редактирования – кнопку «Удалить».

Удалять агентов может сотрудник в роли администратора и сотрудник, состоящий в группе с такими правами.

Была ли статья полезна?

Да Нет