Приглаcить сотрудников в Юздеск

Откройте раздел Настройки – Пользователи, нажмите кнопку Создать.

  1. Для добавления пользователя укажите электронную почту пользователя и задайте пароль, сотрудник получит приглашение на электронную почту с паролем для входа и ссылкой на Юздеск.
  2. Заполните информацию о сотруднике.
  3. Выберите роль пользователя.

Кто может работать в Юздеске? Любой сотрудник вашей компании. Давайте посмотрим, какие роли можно дать сотрудникам:

  • Администратор. Управляет настройками системы, имеет доступ ко всем разделам и может наделять правами других сотрудников. Это роль менеджера Юздеска.
  • Агент поддержки. Агент непосредственно общается с клиентами по почте. Администратор может разрешить агентам менять настройки, создавать новые шаблоны и правила. Это роль, как правило, сотрудника службы поддержки.
  • Внутренний сотрудник. Обладает теми же правами, что и агент, но есть важное отличие: он не может отвечать клиентам, а оставляет только внутренний комментарий. Это сотрудник, например, IT подразделения или бухгалтерии. Иногда помощь других отделов, которые не работают с клиентами напрямую, требуется при ответе на каверзный вопрос: в этом случае назначайте запрос на внутреннего агента, он оставляет внутренний комментарий и возвращает запрос агенту для финального ответа клиенту.

4. Выберите группу, в которой будет состоять пользователь.

Агент поддержки или внутренний сотрудник обязательно должны состоять в группах, так как пользователю будут присвоены все права, которые есть у группы. По умолчанию все сотрудники добавлены в группу «Команда поддержки». Если вам нужно настроить права отдельному сотруднику, создайте для него группу в разделе Настройки —> Группы пользователей.

Как пользователю сменить пароль?

Воспользоваться опцией «Забыли пароль» при входе в Юздеск.