Откройте раздел «Агенты», нажмите кнопку «Создать агента».
1.Заполните обязательные поля:
2. Укажите пароль для входа в Юздеск. Пароль можно задать самостоятельно или системно (установить/снять флажок «Сгенерировать пароль»). Дополнительно сотрудник может воспользоваться опцией «Забыли пароль» при входе в Юздеск.
3. Внесите информацию о сотруднике в карточку агента:
4. Выберите роль агента:
5. Укажите группу, в которой будет состоять сотрудник, т. к. сотруднику будут присвоены права группы.
По умолчанию все сотрудники добавлены в группу «Команда поддержки». Если вам необходимо настроить права отдельному сотруднику, создайте для него группу в разделе «Агенты» – «Создать группу».
Группа по умолчанию – группа, которая добавлена каждому пользователю. Ее можно изменить. Группа по умолчанию задействована в автоматическом назначении агента.
При автоматическом назначении система проверяет есть ли у агента доступ к каналу для группы по умолчанию:
6. Если хотите отправить приглашение с уже заданным паролем, то установите флажок «Отправить приглашение».
Сотрудник получит приглашение на электронную почту с логином и паролем для входа и ссылкой на Юздеск. Логин будет соответствовать указанной почте в карточке агента, а пароль - заданный самостоятельно.
После внесения всех данных нажмите кнопку «Сохранить».
Для редактирования карточки агента нажмите на иконку с карандашом «Редактирование» в разделе «Агенты».
Добавлять новых агентов, редактировать карточки агентов может сотрудник в роли администратора и сотрудник, состоящий в группе с такими правами.
Для удаления агента нажмите на иконку с карандашом «Редактирование» в разделе «Агенты», В карточке редактирования – кнопку «Удалить».