Добавление и удаление агента

Добавление агента

Откройте раздел «Агенты» и нажмите кнопку «Создать агента».


1. Заполните обязательные поля:

  • Электронный адрес. Сотрудник получит на почту приглашение в Юздеск, сможет использовать этот адрес для входа в систему в качестве логина, получать уведомления. Юздеск предупредит об ошибке при вводе одинаковой почты у агентов;
  • Имя. Введите имя или ФИО, как принято в вашей компании;


2. Укажите пароль для входа в Юздеск. Пароль можно задать самостоятельно или системно (установить/снять флажок «Сгенерировать пароль»). Дополнительно сотрудник может воспользоваться опцией «Забыли пароль» при входе в Юздеск.


3. Внесите информацию о сотруднике в карточку агента:

  • Должность. Укажите в соответствии с вашей организационной структурой;
  • Телефон. Укажите мобильный или рабочий телефон для просмотра другими сотрудниками компании;
  • Язык интерфейса. Выберите язык интерфейса: английский, русский, испанский, португальский или казахский.



4. Выберите роль агента:

  • Администратор управляет настройками системы, имеет доступ ко всем разделам и может наделять правами сотрудников;
  • Агент поддержки общается с клиентами компании. Администратор может разрешить агентам менять настройки, создавать новые шаблоны и правила;
  • Внутренний сотрудник оставляет комментарии для сотрудников компании, не может писать клиентам напрямую. Это сотрудники любых подразделений, помощь которых требуется при решении вопроса клиента (например, IT-подразделение или бухгалтерия).

5. Укажите группу, в которой будет состоять сотрудник, т. к. сотруднику будут присвоены права группы.

По умолчанию все сотрудники добавлены в группу «Команда поддержки». Если вам необходимо настроить права отдельному сотруднику, создайте для него группу в разделе «Агенты» → «Создать группу».

Группа по умолчанию — группа, которая добавлена каждому пользователю. Её можно изменить. Группа по умолчанию задействована в автоматическом назначении агента.

При автоматическом назначении система проверяет, есть ли у агента доступ к каналу для группы по умолчанию:

  • Если доступ есть – назначается от лица группы по умолчанию;
  • Если доступа нет – назначается по первой доступной группе.


6. Если хотите отправить приглашение с уже заданным паролем, установите флажок «Отправить приглашение».

Сотрудник получит приглашение на электронную почту с логином и паролем для входа и ссылкой на Юздеск. Логин будет соответствовать указанной почте в карточке агента.


После внесения всех данных нажмите кнопку «Сохранить».

В системе есть лимит на отправку писем-приглашений в сутки. Количество приглашений в сутки = max количество агентов + max количество внутренних сотрудников в компании. По умолчанию в системе можно создать 10 агентов и 3 внутренних сотрудника. Посмотреть лимиты по агентам и сотрудникам можно в разделе «Настройки» → «Компания» → «Лимиты».


Редактирование агента

Для редактирования карточки агента нажмите на иконку с карандашом в разделе «Агенты».


Добавлять новых агентов и редактировать карточки агентов может сотрудник в роли администратора и сотрудник, состоящий в группе с такими правами.


Удаление агента

Для удаления агента нажмите на иконку с карандашом в разделе «Агенты», а затем на кнопку «Удалить» в режиме редактирования карточки.

Удалять агентов может сотрудник в роли администратора и сотрудник, состоящий в группе с такими правами.


#как пригласить #приглашение агента #добавить агента #удалить агента