Добавление и удаление агента
Добавление агента
Откройте раздел «Агенты» и нажмите кнопку «Создать агента».
1. Заполните обязательные поля:
- Электронный адрес. Сотрудник получит на почту приглашение в Юздеск, сможет использовать этот адрес для входа в систему в качестве логина, получать уведомления. Юздеск предупредит об ошибке при вводе одинаковой почты у агентов;
- Имя. Введите имя или ФИО, как принято в вашей компании;
2. Укажите пароль для входа в Юздеск. Пароль можно задать самостоятельно или системно (установить/снять флажок «Сгенерировать пароль»). Дополнительно сотрудник может воспользоваться опцией «Забыли пароль» при входе в Юздеск.
3. Внесите информацию о сотруднике в карточку агента:
- Должность. Укажите в соответствии с вашей организационной структурой;
- Телефон. Укажите мобильный или рабочий телефон для просмотра другими сотрудниками компании;
- Язык интерфейса. Выберите язык интерфейса: английский, русский, испанский, португальский или казахский.
4. Выберите роль агента:
- Администратор управляет настройками системы, имеет доступ ко всем разделам и может наделять правами сотрудников;
- Агент поддержки общается с клиентами компании. Администратор может разрешить агентам менять настройки, создавать новые шаблоны и правила;
- Внутренний сотрудник оставляет комментарии для сотрудников компании, не может писать клиентам напрямую. Это сотрудники любых подразделений, помощь которых требуется при решении вопроса клиента (например, IT-подразделение или бухгалтерия).
5. Укажите группу, в которой будет состоять сотрудник, т. к. сотруднику будут присвоены права группы.
По умолчанию все сотрудники добавлены в группу «Команда поддержки». Если вам необходимо настроить права отдельному сотруднику, создайте для него группу в разделе «Агенты» → «Создать группу».
Группа по умолчанию — группа, которая добавлена каждому пользователю. Её можно изменить. Группа по умолчанию задействована в автоматическом назначении агента.
При автоматическом назначении система проверяет, есть ли у агента доступ к каналу для группы по умолчанию:
- Если доступ есть – назначается от лица группы по умолчанию;
- Если доступа нет – назначается по первой доступной группе.
6. Если хотите отправить приглашение с уже заданным паролем, установите флажок «Отправить приглашение».
Сотрудник получит приглашение на электронную почту с логином и паролем для входа и ссылкой на Юздеск. Логин будет соответствовать указанной почте в карточке агента.
После внесения всех данных нажмите кнопку «Сохранить».
В системе есть лимит на отправку писем-приглашений в сутки. Количество приглашений в сутки = max количество агентов + max количество внутренних сотрудников в компании. По умолчанию в системе можно создать 10 агентов и 3 внутренних сотрудника. Посмотреть лимиты по агентам и сотрудникам можно в разделе «Настройки» → «Компания» → «Лимиты».
Редактирование агента
Для редактирования карточки агента нажмите на иконку с карандашом в разделе «Агенты».
Добавлять новых агентов и редактировать карточки агентов может сотрудник в роли администратора и сотрудник, состоящий в группе с такими правами.
Удаление агента
Для удаления агента нажмите на иконку с карандашом в разделе «Агенты», а затем на кнопку «Удалить» в режиме редактирования карточки.
Удалять агентов может сотрудник в роли администратора и сотрудник, состоящий в группе с такими правами.
#как пригласить #приглашение агента #добавить агента #удалить агента