Wikibot

Wikibot — умный помощник для службы поддержки на базе искусственного интеллекта. Чат-бот обучается по доступной документации, подключается в Usedesk и отвечает клиентам 24/7.

Wikibot — как ChatGPT, который знает вашу компанию и может не только отвечать пользователям, но и задавать уточняющие вопросы, открывать и закрывать запросы, узнавать информацию из других систем по API.


По промокоду «Usedesk» — скидка 20% на первую покупку пакета в 1000 ответов.



Чтобы интегрировать Юздеск с Wikibot:

1. Создайте API-канал по инструкции. В поле Redirect URL укажите https://api.wikibot.pro/webhook/usedesk/botId , где botId — id вашего бота. Вы можете скопировать идентификатор бота в разделе «Обзор» личного кабинета Wikibot.


Либо напишите Wikibot в Telegram https://t.me/use_wikibot , и вам помогут найти id бота.

2. Скопируйте значения полей «Id приложения» и «Секретный ключ» и вставьте их в параметры интеграции с Юздеском в личном кабинете.



3. Создайте агента Wikibot. Можете назвать вашего ИИ-бота иначе.

4. Перейдите на страницу созданного агента, нажав на иконку с лицом в разделе «Агенты».


5. Скопируйте id агента из адресной строки браузера.


6. Вставьте скопированный id в параметры интеграции с Юздеском, поле «ID агента».


7. Решите, на какого агента Wikibot будет переводить запрос, если клиент захочет поговорить с человеком. Вставьте идентификатор этого агента в параметры интеграции, поле «Assignee ID».


Переключение на оператора происходит, если ИИ-бот не смог найти ответ или если оператор сам взял диалог.

8. При необходимости создайте и разместите чат с ботом на вашем сайте по инструкции.

9. Сохраните параметры интеграции, нажав кнопку «Обновить».


10. Проверьте работу бота, написав сообщение в чат.

Готово, интеграция подключена!

Больше информации о функциях и возможностях Wikibot доступно на сайте https://wikibot.pro

Если у вас остались вопросы по интеграции, пишите в поддержку Wikibot в Telegram по ссылке https://t.me/use_wikibot