Wikibot
Wikibot — умный помощник для службы поддержки на базе искусственного интеллекта. Чат-бот обучается по доступной документации, подключается в Usedesk и отвечает клиентам 24/7.
Wikibot — как ChatGPT, который знает вашу компанию и может не только отвечать пользователям, но и задавать уточняющие вопросы, открывать и закрывать запросы, узнавать информацию из других систем по API.
По промокоду «Usedesk» — скидка 20% на первую покупку пакета в 1000 ответов.
Чтобы интегрировать Юздеск с Wikibot:
1. Создайте API-канал по инструкции. В поле Redirect URL укажите https://api.wikibot.pro/webhook/usedesk/botId , где botId — id вашего бота. Вы можете скопировать идентификатор бота в разделе «Обзор» личного кабинета Wikibot.
Либо напишите Wikibot в Telegram https://t.me/use_wikibot , и вам помогут найти id бота.
2. Скопируйте значения полей «Id приложения» и «Секретный ключ» и вставьте их в параметры интеграции с Юздеском в личном кабинете.
3. Создайте агента Wikibot. Можете назвать вашего ИИ-бота иначе.
4. Перейдите на страницу созданного агента, нажав на иконку с лицом в разделе «Агенты».
5. Скопируйте id агента из адресной строки браузера.
6. Вставьте скопированный id в параметры интеграции с Юздеском, поле «ID агента».
7. Решите, на какого агента Wikibot будет переводить запрос, если клиент захочет поговорить с человеком. Вставьте идентификатор этого агента в параметры интеграции, поле «Assignee ID».
Переключение на оператора происходит, если ИИ-бот не смог найти ответ или если оператор сам взял диалог.
8. При необходимости создайте и разместите чат с ботом на вашем сайте по инструкции.
9. Сохраните параметры интеграции, нажав кнопку «Обновить».
10. Проверьте работу бота, написав сообщение в чат.
Готово, интеграция подключена!
Больше информации о функциях и возможностях Wikibot доступно на сайте https://wikibot.pro
Если у вас остались вопросы по интеграции, пишите в поддержку Wikibot в Telegram по ссылке https://t.me/use_wikibot