WikiBot
WikiBot — сервис по созданию чат-бота с ИИ, который частично заменяет специалистов службы поддержки.
WikiBot индексирует вашу документацию или сайт продукта, а затем отвечает на вопросы пользователей как человек. Под капотом — ChatGPT или другая большая языковая модель.
Цель WikiBot — сделать простое решение, которое позволяет компаниям сократить расходы на техническую поддержку и уменьшить среднее время ожидания ответа.
По промокоду «Usedesk» — скидка 50% на первую покупку пакета в 1000 ответов.
Чтобы интегрировать Юздеск с WikiBot:
1. Создайте API-канал по инструкции. В поле Redirect URL укажите https://api.tomleto.pro/webhook/usedesk
2. Скопируйте значения полей «Id приложения» и «Секретный ключ». Передайте их WikiBot support.
3. Создайте агента WikiBot. Можете назвать вашего ИИ-бота иначе.
4. Перейдите на страницу созданного агента, нажав на иконку с лицом в разделе «Агенты».
5. Скопируйте id агента из адресной строки браузера.
6. Передайте скопированный id WikiBot support.
7. Решите, на какого агента WikiBot будет переводить запрос, если клиент захочет поговорить с человеком. Передайте WikiBot support идентификатор этого агента. Переключение на оператора происходит, если ИИ-бот не смог найти ответ или если оператор сам взял диалог.
8. При необходимости создайте и разместите чат с ботом на вашем сайте по инструкции.
9. Получите от WikiBot support подтверждение добавления интеграции.
10. Проверьте работу бота, написав сообщение в чат.
Готово, интеграция подключена!
При интеграции для вашей компании могут быть добавлены любые специфичные опции, например: время работы ИИ-бота только ночью, логика переключения на оператора, типы вопросов, на которые боту нельзя отвечать.