Лия

Лия — это ИИ-сервис для автоматизации процессов поддержки и продаж, который помогает автоматизировать коммуникации любой сложности с использованием технологий NLU и GPT.

С помощью Лии можно интегрировать умного текстового ассистента, который возьмет на себя рутинные задачи и поможет:

  • сократить расходы на отдел поддержки,
  • снять с агентов повседневные задачи,
  • увеличить продажи за счет быстрого ответа на часто задаваемые вопросы,
  • повысить скорость ответа и лояльность клиентов.
Чтобы начать работу с Лией, напишите на почту nadvorny@lia.chat


Интеграция с Лией

Чтобы интегрировать Юздеск с Лией:

1. Создайте личный кабинет в Лии в ЛК с каналом «Usedesk».

2. В Юздеске создайте отдельную группу агентов, в которой в дальнейшем будет состоять Лия: Агенты → Создать группу. Важно, чтобы агент Лия была единственным агентом в группе.


3. Настройте права на работу и просмотр каналов, для которых вы хотите использовать Лию, и нажмите «Сохранить».


4. Создайте email для Лии в любом удобном почтовом клиенте.

5. Создайте отдельного пользователя для Лии в Юздеске: Агенты → Создать агента.


6. Укажите созданный для Лии email, заполните поле «Имя» значением «Лия», выберите роль «Агент поддержки» и добавьте Лию в созданную ранее группу. Нажмите «Сохранить».


7. Далее нужно настроить правила.

Важно:

  • правила могут различаться в зависимости от настроек вашей компании,
  • все новые чаты должны попадать на агента Лия,
  • только после завершения агентом диалога и при повторном открытии чата чат должен попадать на агента Лия.


Типовая настройка правил

1. Для работы Лии нужно настроить правила. Перейдите в раздел «Автоматизация» → «Правила» и нажмите «Создать».


Правило №1. Отправка первого сообщения

Когда: Клиент написал сообщение

Что: Статус = новый, Исполнитель = –, Канал = канал, в котором включаем Лию (их может быть несколько)

Сделать: Обновить исполнителя = Лия, POST-запрос = команда Лии передаст вам данные для пост-запроса


Правило №2. Перевод на оператора

Когда: В запросе был изменен — Исполнитель — Лия, Исполнитель — Не назначен

Что: Тег — текст включает = распределить, Группа агентов = группа для перевода

Сделать: Удалить теги — текст включает — распределить, Назначить на менее загруженного агента онлайн — группа для перевода


Правило №3. Новые чаты на Лию

Когда: Клиент написал сообщение

Что: Исполнитель = –, Статус = новый, Канал = канал, в котором включаем Лию (их может быть несколько)

Сделать: Обновить исполнителя — Лия


Правило №4. Перевод на Лию с оператора

Когда: Всегда, В запросе был изменен — статус — открыт — выполнен

Что: Канал = канал, в котором включаем Лию (их может быть несколько)

Сделать: Обновить исполнителя = Лия


Правило №5 (опционально). Перевод в статус «Закрыт»

Когда: Последнее обновление запроса — времени прошло — например, 30 минут

Что: Статус = выполнен

Сделать: Обновить статус = закрыт


Если диалоги других агентов закрываются по таймеру в статусе «в ожидании», предлагаем попробовать для Лии такое правило закрытия: если диалог на Лии, статус не «Закрыт» (любой другой) и с момента последнего обращения пользователя прошло Х минут → перевести запрос в статус «Закрыт».


Что нужно передать команде Лии

Чтобы интеграция работала, передайте команде Лии в личном кабинете:

  • токен — для этого создайте в Юздеске API-канал по инструкции и скопируйте секретный ключ (токен),
  • id агента Лии — зайдите в настройки профиля агента и скопируйте id из адресной строки браузера,
  • id группы, в которой состоит Лия — зайдите в настройки группы и скопируйте id из адресной строки браузера.


Введите данные в личном кабинете Лии.


Готово, интеграция подключена!