Лия
Лия — это ИИ-сервис для автоматизации процессов поддержки и продаж, который помогает автоматизировать коммуникации любой сложности с использованием технологий NLU и GPT.
С помощью Лии можно интегрировать умного текстового ассистента, который возьмет на себя рутинные задачи и поможет:
- сократить расходы на отдел поддержки,
- снять с агентов повседневные задачи,
- увеличить продажи за счет быстрого ответа на часто задаваемые вопросы,
- повысить скорость ответа и лояльность клиентов.
Интеграция с Лией
Чтобы интегрировать Юздеск с Лией:
1. Создайте личный кабинет в Лии в ЛК с каналом «Usedesk».
2. В Юздеске создайте отдельную группу агентов, в которой в дальнейшем будет состоять Лия: Агенты → Создать группу. Важно, чтобы агент Лия была единственным агентом в группе.
3. Настройте права на работу и просмотр каналов, для которых вы хотите использовать Лию, и нажмите «Сохранить».
4. Создайте email для Лии в любом удобном почтовом клиенте.
5. Создайте отдельного пользователя для Лии в Юздеске: Агенты → Создать агента.
6. Укажите созданный для Лии email, заполните поле «Имя» значением «Лия», выберите роль «Агент поддержки» и добавьте Лию в созданную ранее группу. Нажмите «Сохранить».
7. Далее нужно настроить правила.
Важно:
- правила могут различаться в зависимости от настроек вашей компании,
- все новые чаты должны попадать на агента Лия,
- только после завершения агентом диалога и при повторном открытии чата чат должен попадать на агента Лия.
Типовая настройка правил
1. Для работы Лии нужно настроить правила. Перейдите в раздел «Автоматизация» → «Правила» и нажмите «Создать».
Правило №1. Отправка первого сообщения
Когда: Клиент написал сообщение
Что: Статус = новый, Исполнитель = –, Канал = канал, в котором включаем Лию (их может быть несколько)
Сделать: Обновить исполнителя = Лия, POST-запрос = команда Лии передаст вам данные для пост-запроса
Правило №2. Перевод на оператора
Когда: В запросе был изменен — Исполнитель — Лия, Исполнитель — Не назначен
Что: Тег — текст включает = распределить, Группа агентов = группа для перевода
Сделать: Удалить теги — текст включает — распределить, Назначить на менее загруженного агента онлайн — группа для перевода
Правило №3. Новые чаты на Лию
Когда: Клиент написал сообщение
Что: Исполнитель = –, Статус = новый, Канал = канал, в котором включаем Лию (их может быть несколько)
Сделать: Обновить исполнителя — Лия
Правило №4. Перевод на Лию с оператора
Когда: Всегда, В запросе был изменен — статус — открыт — выполнен
Что: Канал = канал, в котором включаем Лию (их может быть несколько)
Сделать: Обновить исполнителя = Лия
Правило №5 (опционально). Перевод в статус «Закрыт»
Когда: Последнее обновление запроса — времени прошло — например, 30 минут
Что: Статус = выполнен
Сделать: Обновить статус = закрыт
Если диалоги других агентов закрываются по таймеру в статусе «в ожидании», предлагаем попробовать для Лии такое правило закрытия: если диалог на Лии, статус не «Закрыт» (любой другой) и с момента последнего обращения пользователя прошло Х минут → перевести запрос в статус «Закрыт».
Что нужно передать команде Лии
Чтобы интеграция работала, передайте команде Лии в личном кабинете:
- токен — для этого создайте в Юздеске API-канал по инструкции и скопируйте секретный ключ (токен),
- id агента Лии — зайдите в настройки профиля агента и скопируйте id из адресной строки браузера,
- id группы, в которой состоит Лия — зайдите в настройки группы и скопируйте id из адресной строки браузера.
Введите данные в личном кабинете Лии.
Готово, интеграция подключена!