Подключение почты

​Привяжите к вашему Юздеску любое количество почтовых аккаунтов и все сообщения с электронной почты попадут в раздел «Запросы».

Чтобы подключить Юздеск к почтовому ящику, откройте раздел «Каналы» - «Почта», нажмите «Добавить».

Карточка создания канала «Почта»​ состоит из двух блоков:

1.Блок «Почта»​ - включает в себя:

  • Название канала - обязательное поле. Введите название канала, которое будет отображаться в общем списке каналов в разделе «Каналы»​;
  • Подпись - общая подпись для этого канала, которая подтянется при ответе клиенту на письмо. Используйте строку с функциями форматирования. Если у агента настроена личная подпись, то при ответе клиенту она будет приоритетной;
  • Отображать цитату при ответе. Установите флажок «Отображать цитату при ответе»​ для отображения предыдущей переписки с клиентом в карточке Запроса и у клиента в почте. 
  • Пересылка - новый тикет. Установите флажок  «Пересылка - новый тикет»​ и в карточке запроса воспользуйтесь кнопкой "Переслать сообщение", добавляя адреса в копии и скрытые копии при отправке ответа клиенту.

2.Блок «Настройка типов соединения». Выберите тип соединения для подключения вашей почты:

​Внутреннее соединение -  письма с вашего почтового ящика, на который вам пишут клиенты, будут переадресованы на стандартную почту в Юздеске. Письма попадут в раздел «Запросы»​ и из карточки Запроса вы сможете отвечать на них не переходя в почту, на которую вам написал клиент.

Для того, чтобы настроить переадресацию с вашей почты, необходимо заполнить  в блоке «Настройка типов соединения» следующие поля:

2.1.Входящее соединение 

  • Входящее соединение - адрес,  на который будут приходить письма.​ По умолчанию в выпадающем списке установлен адрес вида company-#@inbound.usedesk.ru. ​Нажмите кнопку «Копировать». На этот адрес будут переадресованы все письма с вашего почтового ящика, которые попадут в раздел «Запросы»;
  • ​Основной email - обязательное поле; Заполните название вашего почтового ящика, с которого вы делаете переадресацию. В таком случае Юздеск будет отличать основной почтовый адрес, на который клиенты пишут и адрес(-а), которые клиент ставит в копию или добавляет как основные. Юздеск отправит каждому адресату по одному письму, сохранив всю переписку с клиентом в одной карточке Запроса.
  • Дополнительный email. Если ваши клиенты пишут вам на почту, которая закрыта к внешним подключениям, то для настройки  соединения заполните поле «Дополнительный email»​ - это дополнительный адрес, который открыт для подключения к Юздеску и связан с вашей основной почтой. Переписка с клиентом будет вестись через дополнительный email , при этом первоначальное сообщение с закрытого ящика и последующая переписка с клиентом с дополнительного ящика будет объеденена в одной карточке Запроса

Зайдите в настройки аккаунта вашего почтового ящика и вставьте скопированный адрес (company-#@inbound.usedesk.ru) в поле для переадресации.

2.2. Исходящее соединение 

  • Исходящее соединение - адрес, с которого будут поступать клиенту письма​.​ В выпадающем списке выберите «внутреннее» соединение;
  • От имени. Укажите от какого имени будут приходить письма клиенту: компании, агента или канала;
  • Email (от) - обязательное поле;
  • Не цитировать переписку. Если установить флажок в чекбоксе «Не цитировать переписку»,​ клиенту каждый раз будет приходить только одно сообщение от вас, без истории предыдущих.

​После внесения всех изменений нажмите «Сохранить»​.​ Подробные инструкции по настройке внутреннего соединения (переадресации почты) -  yandex.ru, mail.ru, google.com.

Внешнее соединениеЮздеск будет «забирать»непрочитанные письма с вашего почтового ящика, чтобы иметь к ним доступ, как будто они расположены на вашем компьютере.

В разделах «Входящее соединение» и «Исходящее соединение» в выпадающем списке выберите «Внешнее». Дополнительно, появятся поля для ввода данных:

  • Адрес вашей электронной почты - обязательное поле;
  • Пароль электронной почты - обязательное поле;
  • IMAP(SMTP) хост -обязательные поля;
  • IMAP(SMTP) порт - обязательные поля;
  • Шифрование;
  • Использовать Email (от).

​Если ваш почтовый адрес на сервисах mail.ru, yandex.ru  мы заполним данные IMAP и SMTP автоматически. Для почты на gmail.com у нас есть подробная инструкция. Если у вас другой сервис и вы затрудняетесь, где брать эти данные, вам подскажет их любой сотрудник вашего IT-отдела. 

В этом способе вы подключаете напрямую Юздекс к почтовому ящику. Каждые 3-5 минут робот проверяет все непрочитанные письма в ящике и подгружает их в Юздеск. Исходящие письма также отправляются сервером вашей почты. Юздеск не получит письмо, если вы прочтете его в почтовом клиенте, в систему попадут только непрочитанные письма.

Была ли статья полезна?

Да Нет