Подключение почты

Привяжите к Юздеску любое количество почтовых аккаунтов, и сообщения из электронной почты попадут в раздел «Запросы».

Чтобы подключить почтовый ящик к Юздеску, откройте раздел «Каналы», а затем нажмите «Добавить канал».


Кликните на канал «Почта».


Далее заполните появившиеся блоки. Карточка создания канала «Почта» состоит из двух блоков:

Блок «Почта»

Включает в себя настройки:

  • Название канала — обязательное поле. Введите название канала, которое будет отображаться в общем списке каналов в разделе «Каналы»;
  • Использовать общую подпись — установите флажок «Использовать общую подпись», чтобы к ответам агентов в почтовом канале добавлялась общая подпись;
  • Подпись — общая подпись для этого канала, которая добавится под текстом в письме при ответе клиенту. Если у агента настроена личная подпись, при ответе клиенту она будет приоритетной;

  • Пересылка новый запрос. Установите флажок «Пересылка — новый запрос», и в карточке запроса воспользуйтесь кнопкой «Переслать сообщение». Эта настройка позволяет создавать новый запрос из карточки запроса в соседней вкладке при пересылке сообщений. При этом в поле «Комментарий» добавляется вся переписка. Запросы связываются между собой;



  • Нет сообщений (ч) — если в канале на протяжении указанного в настройке времени будут отсутствовать сообщения, всем сотрудникам, у которых включена настройка «Каналы. Нет сообщений» в профиле агента, будет отправлено уведомление;
  • Цитирование — выберите нужный режим цитирования:
    • Не использовать — история переписки не будет прикрепляться в сообщениях в карточке запроса и у клиента;
    • Отправлять клиенту — история переписки будет отображаться у клиента в почте;
    • Отображать и отправлять — история переписки будет прикрепляться в сообщениях в карточке запроса и у клиента в почте.
    Максимальное количество отображаемых сообщений в истории переписки — 30.


Блок «Настройка типов соединения»

Блок «Настройка типов соединения» позволяет настроить тип соединения для исходящих и входящих сообщений:

  • Внешнее соединение — Юздеск будет «забирать» непрочитанные письма из вашего почтового ящика;
  • Соединение через почту вида company-111111-00@inbound.usedesk.ru — внутреннее. Письма с вашего почтового ящика будут переадресованы на внутренний адрес в Юздеске.
    В разделе «Входящее соединение» этот тип обозначен email-адресом вида company-111111-00@inbound.usedesk.ru, а в разделе «Исходящее соединение» — словом «Внутреннее»;
  • Office 365 (исходящие) — подключение исходящего соединения к сервису Office 365 (из Юздеска Клиенту).

Внешнее соединение

Рассмотрим на примере внешнего соединения настройку исходящей и входящей почты.

В этом способе вы подключаете Юздеск напрямую к почтовому ящику. Каждые 5–7 минут робот проверяет непрочитанные письма в папке «Входящие» и подгружает их в Юздеск. Исходящие письма также отправляются сервером вашей почты. Юздеск не получит письмо, если вы прочтете его в почтовом клиенте, — в систему попадут только непрочитанные письма.

В блоке «Настройка типов соединения» заполните следующие поля:



1. Входящее соединение (от клиента в Юздеск)

  • Тип соединения. В выпадающем списке выберите «Внешнее»;
  • Адрес эл. почты — обязательное поле. Введите адрес электронной почты, с которой настраиваете внешнее соединение. Можно использовать не только почту, но и логин (без @);
  • Пароль эл. почты — обязательное поле. Введите пароль от электронной почты, с которой настраиваете внешнее соединение. Для большей части почт нужно использовать не пароль от самой почты, а специальный пароль приложения. Подробнее о получении пароля приложения рассказываем в статьях: для Google, для Яндекса, для Mail;
  • Сервер (IMAP) — обязательное поле. Это протокол, по которому почта будет доступна в Юздеске. Для почтовых клиентов Gmail, Яндекс.Почта, Mail и Rambler Юздеск подставит значение автоматически — главное, чтобы в настройках почты был включен доступ по протоколу IMAP. Например, так это делается в google-почте:


    Если Юздеск не подставляет значение и данных нет в настройках вашей почты, их подскажет сотрудник вашего IT-отдела;
  • Порт (IMAP) — обязательное поле. Это протокол, по которому почта будет доступна в Юздеске. Используйте порт 143 для подключения без шифрования, 993 — для подключения с TLS/SSL;
  • Шифрование — выберите тип шифрования (ssl, tls, подключение без шифрования), используя подсказку для заполнения IMAP порта;
  • Доп. e-mail (1) — укажите второй e-mail (или первый, если до этого указывали логин), чтобы Юздеск понимал, что адрес принадлежит вам, и исключал его из копии. Например, если подключенный адрес отличается от адреса, на который вам пишут клиенты;
  • Доп. e-mail (2) — укажите ещё один e-mail, чтобы Юздеск понимал, что адрес принадлежит вам, и исключал его из копии. Например, если клиенты пишут на несколько адресов, которые отличаются от подключенного.

2. Исходящее соединение (из Юздеска клиенту)

  • Тип соединения. В выпадающем списке выберите «Внешнее»;
  • Адрес эл. почты — обязательное поле. Введите адрес электронной почты, с которой настраиваете внешнее соединение. Можно использовать не только почту, но и логин (без @);
  • Пароль эл. почты — обязательное поле. Введите пароль от электронной почты, с которой настраиваете внешнее соединение;
  • Сервер (SMTP) — обязательное поле. Это протокол, по которому Юздеск связывается с вашей почтой. Для почтовых клиентов Gmail, Яндекс.Почта, Mail и Rambler Юздеск подставит значение автоматически. Если Юздеск не подставляет значение и данных нет в настройках вашей почты, их подскажет сотрудник вашего IT-отдела;
  • Порт (SMTP) — обязательное поле. Это протокол, по которому Юздеск связывается с вашей почтой. Используйте порт 25 или 587 для подключения без шифрования, 465 — для подключения с TLS/SSL;
  • Шифрование — выберите тип шифрования (ssl, tls, подключение без шифрования), используя подсказку для заполнения SMTP порта;
  • От имени. Укажите, от чьего имени будут приходить письма клиенту: компании, агента или канала;
  • E-mail (от) — e-mail отправителя, который увидят клиенты при получении письма от вас. Заполните, если хотите, чтобы он отличался от используемого при подключении. Также поле нужно заполнить, если в поле «Адрес эл. почты» блока «Входящее соединение» вы указывали логин, а не e-mail.

После внесения всех изменений нажмите «Сохранить».


Внутреннее соединение

При этом способе подключения почтовый ящик пересылает письма на внутренний адрес Юздеска.

Заполните в блоке «Настройка типов соединения» следующие поля:

1. Входящее соединение (от Клиента в Юздеск)

  • Тип соединения — выберите внутренний адрес Юздеска, на который необходимо переадресовать письма с вашего почтового ящика. По умолчанию в выпадающем списке установлен адрес вида company–#@inbound.usedesk.ru.
  • Доп. e-mail (1) — укажите второй e-mail (или первый, если до этого указывали логин), чтобы Юздеск понимал, что адрес принадлежит вам, и исключал его из копии. Например, если подключенный адрес отличается от адреса, на который вам пишут клиенты;
  • Доп. e-mail (2) — укажите ещё один e-mail, чтобы Юздеск понимал, что адрес принадлежит вам, и исключал его из копии. Например, если клиенты пишут на несколько адресов, которые отличаются от подключенного.

2. Исходящее соединение (из Юздеска клиенту)

  • Тип соединения. В выпадающем списке выберите «Внутреннее»;
  • От имени. Укажите, от чьего имени будут приходить письма клиенту: компании, агента или канала;
  • E-mail (от) — e-mail отправителя, который увидят клиенты при получении письма от вас. Заполните, если хотите, чтобы он отличался от используемого при подключении. Также поле нужно заполнить, если в поле «Адрес эл. почты» блока «Входящее соединение» вы указывали логин, а не e-mail;
  • Скрытая копия — адрес, на который будут отправляться скрытые копии исходящих писем. Настройку можно использовать, например, если серверы SMTP не сохраняют копии исходящих писем в папку «Отправленные» (не забудьте в почтовом клиенте настроить правило, которое будет отправлять эти письма в папку «Отправленные»).

После внесения всех изменений нажмите «Сохранить».

#почта #внешнее соединение #email #e-mail