Подключение почты

Привяжите к вашему Юздеску любое количество почтовых аккаунтов и все сообщения с электронной почты попадут в раздел «Запросы».

Чтобы подключить Юздеск к почтовому ящику, откройте раздел «Каналы» - «Почта», нажмите «Добавить».

Карточка создания канала «Почта» состоит из двух блоков:

1.Блок «Почта» - включает в себя:

  • Название канала - обязательное поле. Введите название канала, которое будет отображаться в общем списке каналов в разделе «Каналы»;
  • Подпись - общая подпись для этого канала, которая подтянется при ответе клиенту на письмо. Используйте строку с функциями форматирования. Если у агента настроена личная подпись, то при ответе клиенту она будет приоритетной;
  • Отображать цитату при ответе. Установите флажок «Отображать цитату при ответе» для отображения предыдущей переписки с клиентом в карточке запроса и у клиента в почте;
  • Пересылка - новый тикет. Установите флажок «Пересылка - новый тикет» и в карточке запроса воспользуйтесь кнопкой "Переслать сообщение". Эта настройка позволяет в карточке запроса, при пересылке сообщений, создавать новый запрос в соседней вкладке, при этом в поле комментарий добавляется вся переписка.

2.Блок «Настройка типов соединения». Выберите тип соединения для подключения вашей почты:

Внутреннее соединение - письма с вашего почтового ящика, на который вам пишут клиенты, будут переадресованы на стандартную почту в Юздеске. Письма попадут в раздел «Запросы» и из карточки запроса вы сможете отвечать на них не переходя в почту, на которую вам написал клиент. Для этого с вашей основной почты необходимо настроить пересылку писем на внутренний адрес Юздеска, с которого система преобразует письма в запросы.

Для того, чтобы настроить переадресацию с вашей почты, необходимо заполнить в блоке «Настройка типов соединения» следующие поля:

2.1.Входящее соединение 

  • Входящее соединение - внутренний адрес Юздеска, на который будут приходить письма. По умолчанию в выпадающем списке установлен адрес вида company-#@inbound.usedesk.ru. Нажмите кнопку «Копировать». Зайдите в настройки аккаунта вашего почтового ящика и вставьте скопированный адрес (company-#@inbound.usedesk.ru) в поле для переадресации. На этот адрес будут переадресованы все письма с вашего почтового ящика, которые попадут в раздел «Запросы»;
  • Основной email - обязательное поле. Заполните название вашего почтового ящика, с которого вы делаете переадресацию. В таком случае Юздеск будет отличать основной почтовый адрес, на который клиенты пишут и адрес(-а), который клиент ставит в копию или добавляет как основной. Юздеск отправит каждому адресату по одному письму, сохранив всю переписку с клиентом в одной карточке запроса;
  • Дополнительный email. Если ваши клиенты пишут вам на почту, которая закрыта к внешним подключениям, то для настройки соединения заполните поле «Дополнительный email» - это дополнительный адрес, который открыт для подключения к Юздеску и связан с вашей основной почтой. Переписка с клиентом будет вестись через дополнительный email, при этом первоначальное сообщение с закрытого ящика и последующая переписка с клиентом с дополнительного ящика будет объединена в одной карточке запроса.

2.2. Исходящее соединение

  • Исходящее соединение. В выпадающем списке выберите «Внутреннее» соединение;
  • От имени. Укажите от какого имени будут приходить письма клиенту: компании, агента или канала;
  • Email (от) - обязательное поле. Адрес, с которого будут приходить письма клиенту;
  • Скрытая копия - адрес, на который будет отправлена скрытая копия исходящего письма. Например, используйте при внешнем соединении, если серверы SMTP не сохраняют копии исходящих писем в папку "Отправленные" (не забудьте в почтовом клиенте настроить правило, которое отправит эти письма в папку "Отправленные");
  • Не цитировать переписку. Если установить флажок в чек боксе «Не цитировать переписку», клиенту каждый раз будет приходить только одно сообщение от вас, без истории предыдущих.

После внесения всех изменений нажмите «Сохранить». Подробные инструкции по настройке внутреннего соединения (переадресации почты) - yandex.rumail.rugoogle.com.

Внешнее соединение - Юздеск будет «забирать» непрочитанные письма с вашего почтового ящика, чтобы иметь к ним доступ, как будто они расположены на вашем компьютере.

В разделах «Входящее соединение» и «Исходящее соединение» в выпадающем списке выберите «Внешнее». Дополнительно, появятся поля для ввода данных:

  • Адрес вашей электронной почты - обязательные поля. Введите адрес электронной почты, с которой настраиваете внешнее соединение;
  • Пароль электронной почты - обязательные поля. Введите пароль от электронной почты, с которой настраиваете внешнее соединение. Если вы подключаете Яндекс почту и пользуетесь настройкой "пароли приложений", то для подключения введите пароль для приложений;

  • IMAP(SMTP) хост - обязательные поля;
  • IMAP(SMTP) порт - обязательные поля;
  • Шифрование;
  • Использовать Email (от).

Если ваш почтовый адрес на сервисах mail.ru, yandex.ru мы заполним данные IMAP и SMTP автоматически. Для почты на gmail.com у нас есть подробная инструкция. Если у вас другой сервис и вы затрудняетесь, где брать эти данные, вам подскажет их любой сотрудник вашего IT-отдела.

В этом способе вы подключаете напрямую Юздеск к почтовому ящику. Каждые 3-5 минут робот проверяет непрочитанные письма в папке «Входящие» и подгружает их в Юздеск. Исходящие письма также отправляются сервером вашей почты. Юздеск не получит письмо, если вы прочтете его в почтовом клиенте, в систему попадут только непрочитанные письма.​​ 

Была ли статья полезна?

Да Нет