В разделе «Запросы» для быстрого доступа к определенному типу запросов используйте условия для фильтрации, с помощью которых вы сможете отфильтровать запросы в общем списке и сохранить фильтр для использования в работе.
При выборе условий для фильтрации учитывайте типы полей:
Важно! При выборе некоторых условий для фильтрации доступны функции:
Разделим условия на системные и пользовательские фильтры:
1. Системные фильтры - по умолчанию созданы из карточки запроса и видны всей компании. Располагаются в вверху над списком запросов и включают себя следующие критерии:
Дополнительно учитывайте функцию «Один из» и «Все кроме». Например, в данном фильтре может быть четыре разных ситуации для поиска запросов:
1. Выбрана функция «Один из» + «Фильтровать с учетом всех тегов в запросе» включена - будут выведены в список запросы со всеми тегами ОДНОВРЕМЕННО, которые заданы в условии. Если в условии указано 4 тега, то в список попадут запросы у которых есть 4 тега одновременно;
2. Выбрана функция «Один из» + «Фильтровать с учетом всех тегов в запросе» выключена - будут выведены в список запросы со всеми тегами, которые заданы в условии. Если в условии указано 4 тега, то в список попадут запросы у которых есть один и более тег;
3. Выбрана функция «Все кроме» + «Фильтровать с учетом всех тегов в запросе» включена - будут выведены в список запросы, у которых нет всех тегов ОДНОВРЕМЕННО, заданных в условии. Если в условии указано 4 тега, то в список НЕ ПОПАДУТ запросы у которых есть 4 тега одновременно;
4. Выбрана функция «Все кроме» + «Фильтровать с учетом всех тегов в запросе» выключена - будут выведены в список запросы, у которых нет тегов, заданных в условии. Если в условии указано 4 тега, то в список не попадут запросы у которых есть один и более тег.
2. Пользовательские фильтры - дополнительные поля, у которых при настройке стоит флажок «Создать как фильтр». Располагаются в вверху над списком запросов после системных фильтров.
Для быстрого доступа к определенному списку запросов и дальнейшей работы с ним, группируйте системные и пользовательские фильтры в один сохраненный фильтр:
1. Выберите на верхней панели условия по которым должны фильтроваться запросы и нажмите «Сохранить фильтр».
2. Укажите название фильтра и видимость:
3. Нажмите «Сохранить». Этот фильтр отобразится слева в списке запросов под вкладкой «Сохраненные фильтры».
В сохраненный фильтр попадают запросы, которые соответствуют заданным условиям системных и пользовательских фильтров, а количество указано напротив названия этого фильтра. Т.о., агент может всегда понять, сколько у него важных запросов в очереди на решение.
Сохраненные фильтры вы можете менять местами с помощью перетаскивания:
Теперь достаточно выбрать нужный фильтр в «Сохраненных фильтрах», чтобы список запросов перезагрузился. Для того чтобы вернуться к общему списку запросов, нажмите «Все» вверху над списком запросов.
Для редактирования или удаления сохраненного фильтра наведите на него и нажмите на иконку карандаша. Восстановить удалённый фильтр нельзя.
Любые запросы можно найти по их номеру в строке поиска. Введите в строку поиска номер запроса (частично или полностью) и система покажет результат поиска вне зависимости отображается поле «№»в списке или нет.
Дополнительно запросы можно найти по имени клиента, теме и содержанию запроса, последнему комментарию. Система проверяет значение, введенное в строке поиска, по всем полям одновременно.
Также поиск запросов доступен в общем поиске (https://secure.usedesk.ru/search?search=.)
Поиск по запросам в общем поиске будет осуществляться по обращениям:
! Это ограничение применимо только для общего поиска.