Категории
2021 2020 2019 2018

Сентябрь

29.09.21

Инстаграм. Ответ на комментарий к посту личным сообщением

Появилась возможность отвечать на комментарий к посту личным сообщением (в direct) в разделе "Чат".

– Для этого в "Чате" нажмите на иконку "Отправить сообщение".

– Напишите сообщение для клиента, на комментарий которого вы отвечаете.

– При нажатии на кнопку "Отправить сообщение" создается новый запрос, в котором вы продолжите общаться с клиентом (direct).

Подробнее про возможность и нюансы читайте в статье в подразделе "Комментарии к постам".


20.09.21

Telegram. Работа с кнопками

Автоматизация впереди планеты всей. Знаем, что многие из вас начали автоматизировать первичные диалоги клиентов через ботов, поэтому встречайте кнопки в канале Telegram.

Раньше не было возможности показать в Telegram клиенту кнопку, по нажатию на которую что-либо будет происходить. Сейчас достаточно отправить клиенту конструкцию {{button:Текст кнопки;ссылка;blank}}, которая превратится в кнопку и ей сможет воспользоваться клиент:

  • Текст кнопки – название кнопки. Как пример, может быть призыв к действию;
  • Ссылка – ссылка, на которую будет вести кнопка. Ссылка может быть:
    • ссылка на внешний ресурс, который откроется в браузере
    • ссылка на канал Telegram, по которой клиент перейдет сразу при нажатии на кнопку;
    • пустота. Если вы ничего не укажете, то в таком случае клиент сможет нажать на кнопку и вам в Юздеск придет название кнопки. Вы сможете настроить любое правило на название и дальше продолжить разговор с клиентом

Теперь вы можете формировать меню из кнопок, по которому будут перемещаться ваши клиенты до начала диалога с оператором. Пример как выглядят кнопки в Юздеске и в Telegram:

в Юздеске

в Telegram


База знаний. Список статей в виджете

Еще летом мы стали отображать статьи вашей базы знаний по иерархии разделения (в виджете).

Но если вы не храните информацию по таком принципу и не разделяете ее на категории и статьи, то это обновление для вас:

В виджете при открытии базы знаний с одним разделом и одной категорией сразу отображается список статей без раздела и категории. Таким образом клиент сразу увидит список статей с быстрыми ответами на основные вопросы.


16.09.21

Инициализация диалога. Форматы номера телефона

Раньше, чтобы инициализировать диалог с клиентом в каналах для WhatsApp (Pact, Landbot, Infobip) и для Viber (Chat2desk) нужно было вводить в форму номер телефона в международном формате (не указывая при этом +) ХХХХХХХХХХ . Например, для РФ номер выглядел так 79254321098, а для РБ – 375296787656. Если номер телефона был введен не верно, то вы сталкивались с ошибкой.

Сейчас мы сделали форму, которая принимает номера в любом формате (+7, 7 и 8).


15.09.21

Блоки. Новая система загрузки информации

Меньше нагрузки – выше скорость. Проработали динамические блоки, чтобы уменьшить нагрузку и риск возникновения ошибок в системе. Информация в динамический блок теперь загружается автоматически в течение 10 секунд или в ручную (по кнопке "Загрузить принудительно"), если автоматически не успевает прогрузиться:

Если при ручной загрузке данные не удается получить, пишите нам в поддержку по адресу support@usedesk.ru.

Интеграция. Asana

Теперь вы можете прямо из Юздеска создавать и актуализировать задачи в Asana, отслеживать последние изменения и привязывать к определенной карточке запроса. Вся информация по привязанным задачам подтягивается в карточку запроса и отображается в дополнительном блоке. Если задач несколько, они отображаются списком. Вы можете работать с задачами прямо в Юздеске или перейти из карточки запроса в задачу по ссылке.

Как настроить интеграцию.


14.09.21

Отчет по чату. Фильтры по умолчанию

В отчете по чатам, в отличие от других отчетов, не было предусмотрено никаких фильтров для анализа показателей. Сегодня мы добавили такую возможность, а именно:

  • Канал
  • Тип
  • Группы агентов
  • Агенты
  • Теги
  • Клиент
  • Компания
  • Дополнительные поля

Функционал мы включим компаниям постепенно, в течение месяца. Если вам нужно раньше – пишите нам в поддержку на support@usedesk.ru.

Правила. Дополнительные подсказки

В системе мы не даем возможность указать одну и ту же почту в правилах и почтовом канале. Информационная подсказка вам с помощь:


10.09.21

Каналы. Активность канала

Недавно созданные интеграции стали отмечать красным в списке каналов если они неактивны. В частности, это касается официального Инстаграма, потому как подписка на событие ограничена и ключ доступа ограничен во времени.

Переподключите канал, как только он "загорится" красным



06.09.21

Виджет. Дополнительные поля в ФОС

В ФОС ваши клиенты теперь смогут заполнять дополнительные поля, которые вы используете в карточке запроса. Вам не придется вручную прописывать или дополнительно запрашивать какую-то информацию у клиента. Он все пришлет вам сам.


Для этого воспользуйтесь настройкой в канале чата "Дополнительные поля запроса" в блоке "Форма обратной связи". Выберите те, которые ваши клиенты будут заполнять при обращении.


Все поля, после отправки ФОС, будут автоматически заполняться в созданной карточке запроса.



01.09.21

Android. Предпросмотр файлов

Добавили возможность просматривать файлы, которые пришли в сообщении от клиента в форматах .pdf, .docx, .xlsx, .xls, .RTF .txt, .doc, .csv. Теперь их не нужно скачивать и засорять память телефона. Сохраняйте только то, что нужно.

Android. Последняя открытая вкладка фильтра

Стали запоминать последнюю открытую вкладку фильтра запросов и открывать её автоматически при следующем открытии приложения.

Android. Функционал упоминания сотрудника

Добавили функционал упоминания сотрудника. Если во время написания сообщения в чате установить символ "@" система предложит список сотрудников компании, кого можно упомянуть. Сотруднику придет уведомление.

Android. iOS. Доработки работы с копиями

Работа с копиями в почтовом канале реализована через кнопку "Копии" в карточке запроса. Добавляйте копии или скрытые копии, помимо основного получателя, кому вы хотите отправить сообщение. При этом:

  • Если при открытии запроса уже есть кто-то в копии, то вместо кнопки "Копия" будет отображаться – "и еще...";
  • Если есть почты, которые участвовали в переписке ранее но их сейчас нет в полях "Копия" и "Скрытая", то этот список вы найдете тут – "Ранее участвовали в переписке".

Цвет кнопки зависит от наличия копий. Если копии не указаны, то цвет – серый. Раньше можно было отправить электронное письмо только на адрес клиента.

SDK. Android. Настройка чата "ФОС+Чат"

При настройке в чате "Всегда ФОС+Чат при инициализации чата теперь учитываем два условия, чтобы показывать ФОС:

  • Если при инициализации чата ФОС не была заполнена ранее (нет тикета), то мы открывается ФОС для заполнения;
  • Если при инициализации чата ФОС была заполнена ранее (есть тикет и статус его Выполнен/Закрыт/Спам/Удален/Рассылка/Объединен), то мы открывается ФОС для заполнения.

Во всех остальных открывается сразу чат.

Была ли статья полезна?

Да Нет