Категории
2021 2020 2019 2018

Июль

22.07.21

Интеграция. Acebot

Acebot – еще один провайдер, с помощью которого можно работать с официальными WhatsApp (Business). Подробности в инструкции.


19.07.21

Вконтакте. Личная страница

Новая интеграция = новые возможности. Появилась возможность подключить Вконтакте для обработки сообщений в Юздеске с личной страницы, которые приходят в direct.


Подробнее как настраивать и как работает интеграция в нашей статье.

Правила. Копирование и удаление

Правила не всегда состоят из 1-2 условий. Некоторые компании используют по 50 или больше. Раньше, чтобы создать аналогичное правило, вам нужно было заново набирать все условия. Теперь на странице со списком правил, доступна функция "Копировать", которая заполнит форму всеми существующими условиями текущего правила. Удаляйте ненужное условие, добавляйте или редактируйте и вам не придется тратить кучу времени на создание похожего правила в системе.

Дополнительно, в списке правил, при наведении на правило доступна функция "Удалить"


13.07.21

Отчет по агентам. Новая таблица

Основной отчёт преобразовали, теперь очередь за другими. В отчете по агентам вы увидите новый тип таблицы.

Какие функции вы можете в ней использовать:

– сортировать значения;

– фильтровать значения;

– подстраивать ширину колонки под себя;

– скрывать колонки, которые для вас не информативны;

– скачивать только те данные, которые есть в таблице


10.07.21

Инстаграм. Direct в бизнес подключении

В официальном подключении Инстаграм, которое мы реализовали в прошлом месяце, теперь можно работать с личными сообщениями (direct) в Юздеске, даже с учётом ограничений при ответе на сообщение.

Про ограничения и как настроить интеграцию читайте в нашей статье.


09.07.21

Android. Отображение отправки сообщения

Раньше когда вы отправляли сообщения и нажимали кнопку «Отправить» весь набранный текст очищался и несколько секунд ничего не происходило. Мы проработали отправку сообщения и теперь при нажатии на кнопку «Отправить»:

  • кнопка отправки пропадает и нажать на неё 100 раз не получится. Вы увидите режим загрузки сообщения;
  • набранный текст и прикреплённые файлы не пропадают, а становится чуть светлее без возможности редактировать;

В случае неуспешной отправки сообщения появится уведомление об ошибке.

Дополнительно, увеличили окно для того чтобы написать сообщение если оно не влезает в одну строку, и добавили возможность сделать перенос строки во время написания сообщения.

Android. iOS. Цветные иконки каналов

Добавили отображение иконок канала в списке запросов. Теперь, не открывая тикет, вы поймёте по какому каналу пришло сообщение.

Android. iOS. Проигрыватель YouTube ссылок

Реализовали проигрыватель YouTube ссылок. Теперь, если в переписке кто-то отправит ссылку на YouTube, вы сможете просмотреть содержимое не выходя из приложения.

iOS. Аудио- и видео проигрыватель

Теперь, если клиент присылает вам аудио или видео файл не обязательно его скачивать. Мы добавили в приложение возможность прослушать/просмотреть аудио-/видео файлы.

В проигрывателях доступны функции:

  • Старт/Пауза;
  • Перемотка;
  • Громкость;
  • Время;
  • Скачать;
  • На весь экран (только в видеоплеере)

Android. Система прочитанности запросов

Стали учитывать какие запросы вы уже открывали, а какие ещё нет. Прочитанные запросы теперь светлые и серые, а непрочитанные — тёмные и чёрные. Если вы уже прочитали запрос и сделали какие-то изменения, а через некоторое время клиент написал снова, то запрос опять вернёт себе статус «непрочитанного».

SDK. Android. Token вместо signature при инициализации чата

В новых версиях SDK внесли корректировки в инициализацию чата, когда система идентифицирует пользователя по переданным параметрам. Напомним, что это:

  • name;
  • email;
  • phone;

Изменения коснулись параметра signature. Раньше клиенты сами указывали параметр signature. Чтобы избежать ошибок, мы заменили signature на token и будем сами создавать уникальную подпись для каждого чата. Поэтому:

  • signature – устаревший параметр, планируем от него отказаться. Новый параметр token, который заменит signature. Теперь мы сами создаём уникальную подпись для каждого чата не менее 64 символов.

Также token привязан к имени, почте и телефону. Если какой-то из этих параметров введен новый относительно предыдущих, то будет запрошен новый токен.


08.07.21

Виджет. Отображение списка статей в базе знаний

Если вы выводите базу знаний в виджет, то это обновление для вас, а точнее для ваших клиентов.

Раньше список статей, который был виден пользователю отображался в общем списке по порядку. Но чтобы вы не путались в общем списке, мы стали отображать статьи по иерархии разделения. Т.е выводим тот порядок, который у вас указан в базе знаний. Сначала название раздела, далее список категорий, который входит в текущий раздел и список статей. Вы можете свернуть или развернуть список статьей, нажав на категорию. Или свернуть весь раздел.


07.07.21

Телефония. Расшифровка звонка

Запись звонка теперь можно расшифровать. Пока сделали только для телефонии UIS. Дальше – больше! Будем распространять функционал и на другие телефонии.

Расшифровка звонка – перевод аудио сообщения в текст. Расшифровка дает возможность не переслушивать всю запись звонка, а выделить в тексте сразу те элементы, которые нужно проработать.

Обратите внимание, что функционал не входит в базовый пакет Юздеска и оплачивается отдельно.

Но сейчас у нас активный БЕСПЛАТНЫЙ период тестирования, чтобы вы попробовали. Позже мы сформируем актуальную стоимость и можно будет подать заявку на подключение канала (support@usedesk.ru).

Для расшифровки звонка достаточно нажать в логе звонка кнопку "Расшифровать".

И в карточке запроса появится текст расшифрованного звонка во внутреннем комментарии.

Была ли статья полезна?

Да Нет