Acebot – еще один провайдер, с помощью которого можно работать с официальными WhatsApp (Business). Подробности в инструкции.
Новая интеграция = новые возможности. Появилась возможность подключить Вконтакте для обработки сообщений в Юздеске с личной страницы, которые приходят в direct.
Подробнее как настраивать и как работает интеграция в нашей статье.
Правила не всегда состоят из 1-2 условий. Некоторые компании используют по 50 или больше. Раньше, чтобы создать аналогичное правило, вам нужно было заново набирать все условия. Теперь на странице со списком правил, доступна функция "Копировать", которая заполнит форму всеми существующими условиями текущего правила. Удаляйте ненужное условие, добавляйте или редактируйте и вам не придется тратить кучу времени на создание похожего правила в системе.
Дополнительно, в списке правил, при наведении на правило доступна функция "Удалить"
Основной отчёт преобразовали, теперь очередь за другими. В отчете по агентам вы увидите новый тип таблицы.
Какие функции вы можете в ней использовать:
– сортировать значения;
– фильтровать значения;
– подстраивать ширину колонки под себя;
– скрывать колонки, которые для вас не информативны;
– скачивать только те данные, которые есть в таблице
В официальном подключении Инста, которое мы реализовали в прошлом месяце, теперь можно работать с личными сообщениями (direct) в Юздеске, даже с учётом ограничений при ответе на сообщение.
Про ограничения и настройку интеграции читайте в нашей статье.
Раньше когда вы отправляли сообщения и нажимали кнопку «Отправить» весь набранный текст очищался и несколько секунд ничего не происходило. Мы проработали отправку сообщения и теперь при нажатии на кнопку «Отправить»:
В случае неуспешной отправки сообщения появится уведомление об ошибке.
Дополнительно, увеличили окно для того чтобы написать сообщение если оно не влезает в одну строку, и добавили возможность сделать перенос строки во время написания сообщения.
Добавили отображение иконок канала в списке запросов. Теперь, не открывая тикет, вы поймёте по какому каналу пришло сообщение.
Реализовали проигрыватель YouTube ссылок. Теперь, если в переписке кто-то отправит ссылку на YouTube, вы сможете просмотреть содержимое не выходя из приложения.
Теперь, если клиент присылает вам аудио или видео файл не обязательно его скачивать. Мы добавили в приложение возможность прослушать/просмотреть аудио-/видео файлы.
В проигрывателях доступны функции:
Стали учитывать какие запросы вы уже открывали, а какие ещё нет. Прочитанные запросы теперь светлые и серые, а непрочитанные — тёмные и чёрные. Если вы уже прочитали запрос и сделали какие-то изменения, а через некоторое время клиент написал снова, то запрос опять вернёт себе статус «непрочитанного».
В новых версиях SDK внесли корректировки в инициализацию чата, когда система идентифицирует пользователя по переданным параметрам. Напомним, что это:
Изменения коснулись параметра signature. Раньше клиенты сами указывали параметр signature. Чтобы избежать ошибок, мы заменили signature на token и будем сами создавать уникальную подпись для каждого чата. Поэтому:
Также token привязан к имени, почте и телефону. Если какой-то из этих параметров введен новый относительно предыдущих, то будет запрошен новый токен.
Если вы выводите базу знаний в виджет, то это обновление для вас, а точнее для ваших клиентов.
Раньше список статей, который был виден пользователю отображался в общем списке по порядку. Но чтобы вы не путались в общем списке, мы стали отображать статьи по иерархии разделения. Т.е выводим тот порядок, который у вас указан в базе знаний. Сначала название раздела, далее список категорий, который входит в текущий раздел и список статей. Вы можете свернуть или развернуть список статьей, нажав на категорию. Или свернуть весь раздел.
Запись звонка теперь можно расшифровать. Пока сделали только для телефонии UIS. Дальше – больше! Будем распространять функционал и на другие телефонии.
Расшифровка звонка – перевод аудио сообщения в текст. Расшифровка дает возможность не переслушивать всю запись звонка, а выделить в тексте сразу те элементы, которые нужно проработать.
Обратите внимание, что функционал не входит в базовый пакет Юздеска и оплачивается отдельно.
Но сейчас у нас активный БЕСПЛАТНЫЙ период тестирования, чтобы вы попробовали. Позже мы сформируем актуальную стоимость и можно будет подать заявку на подключение канала (support@usedesk.ru).
Для расшифровки звонка достаточно нажать в логе звонка кнопку "Расшифровать".
И в карточке запроса появится текст расшифрованного звонка во внутреннем комментарии.