CSI (индекс удовлетворенности клиентов)

Чтобы знать сильные и слабые места вашей команды, Юздеск позволяет собирать обратную связь о работе поддержки от клиентов. Этот модуль настроек называется CSI: https://secure.usedesk.ru/nps/settings

Если сбор CSI включен, вне зависимости от типа канала вы сможете отправлять клиентам вопрос о том, как справились со своей раотой агенты. Результаты опросов будут собраны в отчете по CSI.

В «Типе канала» выберите те каналы, где вы хотите получать обратную связь. Если галочка не стоит, запросы на оценку в этом канале не будут уходить клиенту.

Статус тикетов


Выберите статусы, вместе с которыми будет отправляться запрос на оценку. Как правило, это «Выполнен» или «Выполнен» и «В ожидании». Это значит, что запрос будет отправляться только тогда, когда после ответа агент присваивает тикетку определенный статус. Это позволит избежать неуместных запросов. Например тогда, когда агент еще не закончил помогать клиенту.

Условия


Выберите, отправлять запрос один раз за переписку в рамках одного тикета или каждый раз, когда статус меняется на один из указанных выше.

Кастомизация

Вы можете изменять текст, который отправляется клиенту, чтобы изменять впечатление, которое производите и собирать больше обратной связи. Для каждого типа канала текст настраивается индивидуально.

Сообщение: почтовые каналы

Онлайн-чат: виджет на сайте

Обычные мессенджеры: Whatsapp, Viber по номеру телефона, Инстаграм

Мессенджеры с кнопками: Vkontakte, Facebook, Viber бизнес-паблик

Обратите внимание, что в основе оценки — обычные ссылки, поэтому используя html-редактор, вы можете преобразовывать стандартный вид запроса.


Оценка

При переходе из оценки в почтовом канале клиент попадет на страницу, где сможет оставить дополнительный комментарий. Язык страницы зависит от языка, указанного в настройках CSI:


Поле для комментария:


В мессенджерах без кнопок клиент сможет отправить эмодзи, а в мессенджерах с кнопками выбрать одну из предложенных:


В чате на сайте также появятся удобные кнопки: