CSI (индекс удовлетворенности клиентов)

Чтобы знать сильные и слабые места вашей команды, Юздеск позволяет собирать обратную связь о работе поддержки от клиентов. Этот модуль настроек называется CSI: https://secure.usedesk.ru/nps/settings

Если сбор CSI включен, вне зависимости от типа канала вы сможете отправлять клиентам вопрос о том, как справились со своей раотой агенты. Результаты опросов будут собраны в отчете по CSI.

В «Типе канала» выберите те каналы, где вы хотите получать обратную связь. Если галочка не стоит, запросы на оценку в этом канале не будут уходить клиенту.

Статус тикетов


Выберите статусы, вместе с которыми будет отправляться запрос на оценку. Как правило, это «Выполнен» или «Выполнен» и «В ожидании». Это значит, что запрос будет отправляться только тогда, когда после ответа агент присваивает тикетку определенный статус. Это позволит избежать неуместных запросов. Например тогда, когда агент еще не закончил помогать клиенту.

Условия


Выберите, отправлять запрос один раз за переписку в рамках одного тикета или каждый раз, когда статус меняется на один из указанных выше.

Текст оценки

Вы можете изменять текст, который отправляется клиенту, чтобы улучшить впечатление от вашей работы и собирать больше обратной связи. Для каждого типа канала текст настраивается индивидуально. В перечне указаны несколько типов каналов (кликните по гиперссылке, чтобы прочитать инструкцию по подключению канала):

Сообщение: это почтовые каналы

Онлайн-чат: переписка из виджета на сайте

Обычные мессенджеры: Whatsapp, Viber (по номеру телефона), Инстаграм (Директ)

Мессенджеры с кнопками: VK, Facebook, Viber (бизнес-паблик), Telegram

Обратите внимание, что в основе оценки — обычные ссылки, поэтому используя html-редактор, вы можете преобразовывать стандартный вид запроса.


Кастомизация

Вы можете полностью кастомизировать страницу CSI которую видит клиент. Для этого необходимо преобрести платное расширение "Настройка страницы CSI" в панели "Расширения". После чего у вас появится в настройках CIS пункт "Использовать свою верстку". Под данной настройкой находится поле для сохранения кастомизированной верстки вашей страницы. Вам просто необходимо вставить в это поле готовый код страницы.

Подробнее в статей по ссылке — https://docs.usedesk.ru/article/12250


Оценка

При переходе из оценки в почтовом канале клиент попадет на страницу, где сможет оставить дополнительный комментарий. Язык страницы зависит от языка, указанного в настройках CSI:


Поле для комментария:


В мессенджерах без кнопок клиент сможет отправить эмодзи, а в мессенджерах с кнопками выбрать одну из предложенных:


В чате на сайте также появятся удобные кнопки:



comment_id - id ответа агента в юздеска

Была ли статья полезна?

Да Нет