Апрель

Общие обновления

04.04.22

Интеграция личного telegram-аккаунта

Мы сделали новую интеграцию — теперь ваши клиенты могут писать не только в telegram-бот, но и на личный telegram-аккаунт по номеру телефона или никнейму.

С помощью интеграции можно обрабатывать входящие сообщения и инициировать диалоги с клиентами. В Юздеске переписываться с клиентами так же просто, как в самом Telegram — особенно в интерфейсе чата.

Юздеск поддерживает аудио из Telegram, и, конечно же, изображения и видео. Послушать или посмотреть их можно прямо в интерфейсе, не скачивая.


Интеграция работает через сторонний сервис, она платная. Чтобы подключить её, напишите нам на support@usedesk.ru. Подробнее о подключении и настройке интеграции читайте в новой статье по ссылке.


Возможность инициировать диалог в SDK

В Юздеске появилась возможность инициировать чат с клиентом в SDK. Раньше написать первым было невозможно — нужно было ждать, пока клиент отправит сообщение. Это неудобно, ведь клиент может забыть о необходимости написать. Как итог — вы теряете время и решаете вопросы не так быстро, как могли бы.

Теперь, если у вас есть данные клиента, вы можете оперативно написать ему сами. Это очень просто — чтобы инициировать диалог с клиентом, нужно нажать на кнопку «Создать чат» в разделе «Чат» бокового меню, затем выбрать канал «SDK» и нужного клиента, а потом нажать на «Создать»:


05.04.22

Telegram. Отображение ответа на сообщение

Юздеск стал поддерживать отображение ответов на сообщения в Telegram. Если клиент ответил на ваше сообщение, используя функцию «Ответить», Юздеск покажет, на какое сообщение ответил клиент.

Раньше Юздеск не подтягивал исходное сообщение к ответу клиента, и не всегда было сразу понятно, о чем говорит человек. Переписка с клиентом в Юздеске стала максимально приближена к обычному общению в Telegram. Согласитесь, чем больше интерфейсы повторяют функции друг друга, тем удобнее ими пользоваться? :)

Вот так обновление выглядит в интерфейсе чата:


А так — в интерфейсе запроса:


А если кликнуть на то сообщение, на которое ответил клиент, Юздеск промотает историю сообщений вверх, покажет сообщение полностью и подсветит его. Очень удобно, если между вашим сообщением и ответом клиента прошло много времени, и вам нужно вернуться в контекст. Или когда переписка просто затянулась ;)



11.04.22

Отображение кнопок виджета в интерфейсе Юздеска

Теперь кнопки виджета отображаются в интерфейсе Юздеска так же, как в самом виджете:


Раньше кнопки отображались в виде текстового кода:


Сейчас агенты могут сразу видеть кнопки такими, какими их видят клиенты. Больше не нужно тестировать их в виджете, чтобы посмотреть, нравится ли вам вид кнопок — проверить можно прямо в Юздеске. Да и общаться с клиентами намного удобнее, видя то же, что они!


12.04.22

Отправка форм в чат виджета

Благодаря обновлению в чат виджета помимо кнопок можно отправлять ещё и формы:



С помощью форм в чате виджета вы можете запросить дополнительные данные у клиента: e-mail, телефон, имя, должность или любую информацию в текстовом виде.

Формы помогают автоматизировать часть переписки и получать вводные данные до того, как агент поддержки возьмет диалог в работу. Предоставленные клиентом данные автоматически подтянутся в Юздеск, и агентам не нужно будет ничего заполнять вручную — а значит, у них появится больше времени на решение важных вопросов!

Код формы можно добавить практически в любое исходящее сообщение — его можно вставлять в правилах, обычном ответе агента, шаблонах, с помощью API. Можно прислать клиенту форму из нескольких полей или из одного.

О том, как создать форму, читайте в новой статье по ссылке.