Контроль качества
С помощью функции «Оценка качества» в карточке запроса можно оценить качество ответов агента — как в ручном режиме, так и с помощью искусственного интеллекта. Подробнее об этом мы рассказываем в статье.
Важно! «Контроль качества» доступен на тарифе «Эксперт + ИИ» — для подключения напишите нам на support@usedesk.ru

В Юздеске есть раздел «Контроль качества». С его помощью можно подробнее узнать о критериях оценки качества ответов агентов.

Важно! Доступ к разделу «Контроль качества» будет только у агентов, которые состоят в группе с наличием прав доступа к разделу «Контроль качества».

Сейчас страница выполняет только информационную функцию. Позднее в Юздеске появится возможность редактировать критерии оценки качества.

- Оценка «Хорошо» (2) даёт 100% по критерию,
- Оценка «Нормально» (1) даёт 70% по критерию,
- Оценка «Плохо» (0) даёт 0% по критерию.