Ручной запуск правил

Ручной запуск правил применяется к запросам, которые уже есть в системе и срабатывает один раз по запуску вручную.


Важно!

  • Ручной запуск правил обработает максимально 40 000 обращений, созданных за последний месяц
  • При ручном запуске блок «Когда» не учитывается!

Рассмотрим на примере, как сделать ручной запуск правила:

Вам необходимо, чтобы все клиенты, которые написали жалобу на ошибку в системе, были проинформированы, о том, что сбой устранили и все готово к работе.

1. Отметьте письма с жалобами на ошибку тегом «Сбой»;

2. Создайте ручное правило в разделе «Автоматизация» - «Правила», чтобы в ответ на обращения с тегом «Сбой» ушло сообщении об устранении ошибки;

3. Перейдите в раздел «Автоматизация» - «Ручной запуск правил» - выберите правило и нажмите «Запустить».


Правило проверит запросы в системе, найдет запросы с тегом «Сбой» и отправит клиентам сообщения.

В разделе «Автоматизация» - «Ручной запуск правил» кроме ручного запуска правил, вы также сможете посмотреть историю, а именно количество обновленных запросов и клиентов, в которых ручное правило внесло какие-либо изменения в дату, когда было запущено правило.


Была ли статья полезна?

Да Нет