Ручной запуск правил
Ручной запуск правил применяется к запросам, которые уже есть в системе. Ручной запуск срабатывает один раз.
Важно!
- Ручной запуск правил обработает максимально 40 000 обращений, созданных за последний месяц (31 день)
- При ручном запуске блок «Когда» не учитывается!
Рассмотрим на примере, как сделать ручной запуск правила:
Вам необходимо, чтобы все клиенты, которые написали жалобу на ошибку в системе, были проинформированы о том, что сбой устранили и всё готово к работе.
1. Отметьте письма с жалобами на ошибку тегом «Сбой»;
2. Создайте ручное правило в разделе «Автоматизация» → «Правила», чтобы в ответ на обращения с тегом «Сбой» ушло сообщение об устранении ошибки;
Если у вас есть автоматическое правило, его можно переделать, установив галочку в чекбоксе «Ручной запуск».
3. Перейдите в раздел «Автоматизация» → «Ручной запуск правил», выберите правило и нажмите «Запустить».
Правило проверит запросы в системе, найдёт запросы с тегом «Сбой» и отправит клиентам сообщения.
В разделе «Автоматизация» → «Ручной запуск правил» вы также можете посмотреть историю запусков: количество обновлённых запросов и клиентов, в которых ручное правило внесло какие-либо изменения в дату, когда было запущено правило.
#триггеры #триггер #тригер #тригеры