Как добавлять статьи в базу знаний

Наполнение базы знаний похоже на строительство дома: ​идём от ​​общего к частному,​​ от фундамента к интерьеру. В базе трехуровневая структура: ​​разделы > категории > статьи​​. Поэтому начинаем с создания самых больших блоков - разделов​​. 


1. Нажмите Создать раздел, ​укажите его название и добавьте изображение, которое поможет клиенту интуитивно выбрать нужный раздел​ в общем списке. Используйте параметр Публичный, чтобы включить или выключить отображение ​​раздела в базе знаний.​​ Этот параметр также есть и в категориях, и в статьях.​​​


2. Добавив нужные разделы, переключитесь на вкладку Категории​​. Нажмите знак + рядом с названием раздела, чтобы добавить в него категорию.


​Заполните настройки категории: добавьте название​, краткое описание для клиента и включите отображение категории в базе.

​​

3. После того, как все категории добавлены, переходим к вкладке Статьи. ​​​Нажмите знак + рядом с категорией, в которой должна появиться статья. 


Для написания статьи вы можете использовать все те же инструменты редактирования, что и в других текстовых полях в Юздеске: ​менять формат шрифта, добавлять изображения, ссылки​​, html-код и т.д.​


4. В настройках статьи вы увидите ещё два чекбокса: Возможность поделиться и Рейтинг.

Если вы включите первый чекбокс, ​то ​под готовой статьей на стороне клиента появятся кнопки​ для шеринга статей в соцсети VK, Facebook и Одноклассники.

 ​​​​


При подключении параметра Рейтинг клиент сможет оценить статью после прочтения.

Если клиент выбрал вариант Нет, то ему откроется поле для комментария по поводу оценки. Вы получите это сообщение в виде нового запроса в Юздеске:

 

Общее количество положительных и отрицательных отзывов по конкретной статье вы всегда можете посмотреть на странице редактирования:


Не забудьте Сохранить статью после настройки всех параметров.


5. ​Несколько правил по работе со структурой базы знаний:

  • ​​​Статьи можно переносить из одной категории в другую простым перетаскиванием полоски​ с её названием.​​​
  • ​Чтобы удалить или копировать статью/раздел/категорию, выделите полоску с её названием, тогда кнопки Копировать выбранное и Удалить выбранное станут активными. Эти действия можно применить сразу к нескольким статьям: зажмите кнопку Ctrl/Cmd на клавиатуре, выделите все нужные полоски и нажмите кнопку копирования или удаления.

  • Копировать можно любые элементы базы знаний. При копировании ​​​​​​сохраняется все содержимое статьи/категории/раздела, включая настройки. ​​

  • Удалять структурные элементы базы знаний нужно ​​от частного к общему. То есть чтобы безвозвратно удалить категорию, сначала избавьтесь от всех статей, входящих в неё​​, а затем ​​система позволит вам удалить саму​​ категорию.

Была ли статья полезна?

Да Нет