Добавление статей в базу знаний

Откройте раздел «База знаний», выберите базу, которую будете наполнять или создайте новую.

База знаний имеет трехуровневую структуру: Разделы > Категории > Статьи.

1. Разделы

Во вкладке «Разделы» нажмите «Создать раздел».



Укажите «Название» и выберите изображение (для хранения изображения и получения его через API). Используйте параметр «Публичный», чтобы включить или выключить отображение раздела в базе знаний.

После внесения всех данных нажмите кнопку «Сохранить».

В списке разделов воспользуйтесь следующими функциями:

  • Копирование - иконка с копией, позволяет создать копию раздела, включая категории и статьи, которые в него входят, чтобы не потерять первоначальные данные при редактировании. При копировании сохраняется все содержимое раздела, включая настройки;
  • Редактирование - иконка с карандашом - возможность изменения полей «Название раздела», «Публичный», «Изображение»;
  • Удаление - иконка с крестиком - удалите раздел. Иконка с крестиком будет доступна, если в разделе не будет вложенных категорий и статей, т.е. чтобы удалить раздел, удалите сразу его содержимое (категории, статьи);
  • Настройка последовательности разделов с помощью перетаскивания в общем списке.
  • Публичность - иконка с глазом, которая отображает публичность. Если иконка перечеркнута, то раздел не опубликован.

Перечисленные функции также доступны в списке категорий и статей.

Важно! Удалять структурные элементы базы знаний нужно от частного к общему: чтобы безвозвратно удалить раздел, сначала избавьтесь от всех статей и категорий, входящих в него, а затем система позволит вам удалить сам раздел.

Добавьте любое количество разделов в вашей базе и переходите во вкладку категории.

2. Категории

Во вкладке «Категории» нажмите «+». рядом с названием раздела, к которому относится категория.

Заполните настройки категории:

  • Название - введите название категории;
  • Описание - добавьте краткое описание статей. Клиент сможет понять о чем пойдет речь в данной категории при изучении и поиске информации. Используйте инструменты редактирования текста;
  • Публичный - включите или выключите отображение категории в базе знаний.

После внесения всех данных нажмите кнопку «Сохранить».

Добавьте любое количество разделов в вашей базе и переходите во вкладку категории.

3. Статьи

Во вкладке «Статьи» нажмите «+». рядом с названием категории, к которой относиться статья.

Заполните настройки для статьи:

  • Название - введите название статьи;
  • Описание - добавьте содержание статьи. Используйте инструменты редактирования текста. В статью можно добавить ссылки (кнопка "Ссылка"), изображения и гифки (кнопка «Изображение»);
  • Публичный - включите или выключите отображение статьи в базе знаний;
  • Активна до - укажите дату, до которой будет отображаться статья в базе знаний (дата = сегодня, значит статья недоступна). Настройка работает совместно только с полем «Публичный», т.е. если выключена настройка «Публичный», то статья не учитывает поле "Активна до";
  • Возможность поделиться - заполните чекбокс и у клиента внизу статьи появятся кнопки для шеринга в соцсети VK, Facebook и Одноклассники;
  • Рейтинг - заполните чекбокс и клиент сможет оценить «Была ли статья полезна» (ДА/НЕТ). Если клиент выбрал вариант «НЕТ», то ему откроется поле для комментария по поводу оценки. Вы получите это сообщение в виде нового запроса в Юздеске. Общее количество положительных и отрицательных отзывов по конкретной статье вы всегда можете посмотреть при редактировании статьи.


Файлы к статье прикрепить нельзя (кнопка «Добавить файл» не активна)

После внесения всех данных нажмите кнопку «Сохранить».

Рейтинг статьи так же доступен в списке статей возле иконки «сердца», где значение = «Положительный отзыв» - «Отрицательный отзыв»


Рядом в рейтингом доступно количество просмотров статьи, значение которого увеличивается на 1 при каждом открытии статьи пользователем (по ссылке или в виджете).

Посмотреть, как выглядит наполненная база знаний, можно, кликнув по кнопке «Перейти». При этом переходе будут доступны все структурные элементы, включая те, которые не видны клиенту.



Была ли статья полезна?

Да Нет