Добавление статей в Базу знаний
Откройте раздел «База знаний», выберите базу, которую будете наполнять или создайте новую.
База знаний имеет трёхуровневую структуру: Разделы → Категории → Статьи.
Разделы
Во вкладке «Разделы» нажмите «Создать раздел».
Укажите название и при необходимости выберите изображение (оно нигде не отображается и нужно только при использовании API в отдельных случаях). Используйте параметр «Публичный», чтобы включить или выключить отображение раздела в Базе знаний.
После внесения данных нажмите кнопку «Сохранить».
В списке разделов воспользуйтесь следующими функциями:
- Копирование — иконка с копией — позволяет создать копию раздела, включая категории и статьи, которые в него входят, чтобы не потерять первоначальные данные при редактировании. При копировании сохраняется всё содержимое раздела, включая настройки;
- Редактирование — иконка с карандашом — возможность изменения полей «Название раздела», «Публичный», «Изображение»;
- Удаление — иконка с крестиком — возможность удаления раздела. Иконка с крестиком будет доступна, если в разделе не будет вложенных категорий и статей. Т. е. чтобы удалить раздел, удалите сразу его содержимое (категории, статьи);
- Настройка последовательности разделов с помощью перетаскивания в общем списке;
- Публичность — иконка с глазом — отображает публичность раздела. Если иконка перечёркнута, раздел не опубликован.
Перечисленные функции также доступны в списке категорий и статей.
Важно! Удалять структурные элементы Базы знаний нужно от частного к общему: чтобы безвозвратно удалить раздел, сначала избавьтесь от всех статей и категорий, входящих в него — только после этого система позволит вам удалить сам раздел.
Добавьте любое количество разделов в вашей Базе и переходите во вкладку «Категории».
Категории
Во вкладке «Категории» нажмите «+» рядом с названием раздела, к которому относится категория.
Заполните настройки категории:
- Название — введите название категории;
- Описание — добавьте краткое описание статей. Клиент сможет понять, о чём пойдёт речь в категории. При необходимости используйте инструменты редактирования текста или вставку изображения — тогда у категорий будут иконки, как в этом примере;
- Публичный — включите или выключите отображение категории в Базе знаний.
После внесения данных нажмите кнопку «Сохранить».
Добавьте любое количество разделов в вашей Базе и переходите во вкладку «Статьи».
Статьи
Во вкладке «Статьи» нажмите «+» рядом с названием категории, к которой относится статья.
Заполните настройки для статьи:
- Название — введите название статьи;
- Описание — добавьте содержание статьи. Используйте инструменты редактирования текста. В статью можно добавить ссылки (кнопка «Ссылка»), изображения и гифки (кнопка «Изображение»). Если вы хотите показать видео с YouTube, скопируйте HTML-код видео и вставьте в статью (скопировать можно, кликнув по видео правой кнопкой мыши). Файлы к статье прикрепить нельзя — кнопка «Добавить файл» неактивна. Максимальный размер статьи — 16,7 Мб (этого может хватить даже на 150 000 символов, но, надеемся, вам это не понадобится);
- Публичный — включите или выключите отображение статьи в Базе знаний;
- Активна до — укажите дату, до которой будет отображаться статья в Базе знаний (дата = сегодня, значит статья недоступна). Настройка работает только совместно с полем «Публичный», т. е. если выключена настройка «Публичный», Юздеск не учитывает поле «Активна до»;
- Возможность поделиться — заполните чекбокс, и у клиента внизу статьи появятся кнопки для шеринга в соцсети ВК и Одноклассники;
- Рейтинг — заполните чекбокс, и клиент сможет оценить статью, ответив на вопрос «Была ли статья полезна?». Если клиент выберет вариант «нет», откроется поле, в котором можно оставить сообщение о статье. Вы получите это сообщение в виде нового запроса в Юздеске. Общее количество положительных и отрицательных отзывов по конкретной статье вы всегда можете посмотреть при редактировании статьи.
Чтобы рейтинг работал, в компании должен быть подключен хотя бы один API-канал.
После внесения всех данных нажмите кнопку «Сохранить».
Рейтинг статьи также доступен в списке статей:
Когда клиент ставит статье дизлайк, у него появляется возможность оставить комментарий:
Комментарий придёт в раздел «Запросы» с темой «Отзыв о статье»:
В запросе отобразится название статьи со ссылкой на неё и комментарий клиента:
Важно! Чтобы клиент мог оценить статью и отправить комментарий вместе с дизлайком, в компании должен быть настроен хотя бы один API-канал.
Рядом с рейтингом отображается количество просмотров статьи, значение которого увеличивается на 1 при каждом открытии статьи пользователем (по ссылке или в виджете).
Важно! Чтобы подсчёт просмотров работал, в компании должен быть настроен хотя бы один API-канал.
Посмотреть, как выглядит наполненная База знаний, можно, кликнув по кнопке «Перейти». При этом переходе будут доступны все структурные элементы, включая те, которые не опубликованы.