Группы агентов

В группах вы объединяете агентов для распределения обращений по тематикам. Права, которые вы присвоите группе, будут у всех агентов, состоящих в этой группе. Команды специалистов можно формировать по разным критериям:

  • функционал: IT, продажи, служба поддержки, бухгалтерия;
  • тип клиентов: VIP, физлица, юрлица;
  • график работы: дневная, ночная смены.

Как создать группу?

В разделе Настройки – Группы агентов нажмите кнопку Создать.

  1. Назовите группу
  2. Выберите канал обращений для группы. Например, группа «Продажи» обрабатывает только обращения с почты sales@youdomen.ru. Группа будет видеть только обращения, поступающие по этому каналу.
    Что произойдет, если на группу будет назначен запрос, поступивший по другому каналу?
    Группа также увидит запрос и сможет обработать его.
  3. Добавьте права группе. Агенты в группе будут иметь доступ только к выбранным разделам. По умолчанию разделы Запросы и Клиенты доступны всем. Если конкретному агенту нужны дополнительные права, просто создайте для него отдельную группу.
  4. Добавьте сотрудников в группу. Один сотрудник может состоять в нескольких группах, в этом случае у него будут права обеих групп.