Май

31.05.21

Правила. Условие "Язык клиента" в блоке "Что"

В правилах появилось новое условие, которое реагирует на поле "Язык" в профиле клиента.

27.05.21

Интеграции. Rocketdata

Партнеры из Rocketdata помогают компаниям по всему миру обеспечивать интернет-пользователей актуальной и полной информацией о себе, а также оперативно работать с отзывами, непрерывно улучшая свой сервис.
Если вы пользуетесь этим сервисом, то смело настраивайте интеграцию, получайте отзывы и отвечайте на них прямо из Юздеска. Подробнее о настройках в нашей статье.

24.05.21

Несуществующие адреса и черный список

В системе реализована работа с черным и белым списком, а так же с несуществующими адресами. Раньше адрес клиента мог находится одновременно и в белом списке и в списке несуществующих адресов, что противоречило любой логике. Ведь если мы добавляем адрес в белый список, мы уверены в его корректности. Поведение со списками мы доработали:

– Одновременно в белом списке и списке несуществующих адресов не может находится один и тот же адрес. Система это учитывает при добавлении адреса в список несуществующих

– В карточке запроса несуществующие адреса и адреса из черного списка имеют свое обозначение (подсказку)

– При отправке сообщения на несуществующий адрес система вас предупредит о действиях, которые вы можете совершить при отправке письма на такой адрес


18.05.21

API. Возможность упоминания сотрудника

При создании внутреннего комментария (create/comment) и создании запроса с внутренним комментарием (create/ticket) появилась возможность упомянуть сотрудника. Подробно о том, как работает функционал с упоминанием, читайте в статье. Текущие методы вы можете использовать в том числе в каналах чата.

API документация

17.05.21

Telegram. Работа бота в группе

Если вы подключили Телеграм и пользуетесь ботом, то это обновление для вас.

При добавлении бота в общую группу все сообщения участников создавались как отдельные чаты в Юздеске, а ответ приходил в личный чат. Мы доработали функционал и сейчас при добавлении бота в группу все сообщения от пользователей будут попадать в один групповой чат.

В групповом чате Юздеска вы увидите от какого участника пришло сообщение. А ответ из Юздеска попадет в общую группу.

  • Если клиента у вас в системе нет, то он будет создан отдельно
  • В карточку клиента группового чата подтянется никнейм группы

Важно! у бота должны быть права на сообщения в чате телеграм.


Правила. Работа с временными условиями

Если в правилах вы использовали временные условия, например "Последнее обновление запроса – времени прошло – 5 минут, то наверняка сталкивались с такими ограничениями, когда правило отрабатывало не на шестой минуте, а позже.

Мы обошли системные ограничения и пока смогли в два раза уменьшить время для проверки правил. То есть сейчас они проверяются раз в 10 минут.

Чтобы всё работало с точностью до минуты, устанавливаете временные условия минимум 10 минут. Но мы продолжаем работать над оптимизацией и постараемся ещё сократить интервал проверок.

14.05.21

Android. Открытие адреса на картах

В карточке клиента при клике на адрес открывается список доступных приложений. Если таких приложений у вас нет, откроется Google Play Store (Яндекс.Карты)

Android. Работа с SLA

Добавили в приложение возможность работать с SLA:

  • отображение в списке запросов показателей SLA (время до первого/следующего ответа)
  • отображение в карточке запроса показателей SLA (время до первого/следующего ответа и время до выполнения)
06.05.21

Android. Профиль агента

Чтобы быстро связаться с нашей поддержкой, в профиль агента мы добавили кнопку для перехода сразу в чат.

Android. Мессенджеры в карточке клиента

Реализовали работу с мессенджерами в карточке клиента, а именно:

  • Добавление;
  • Редактирование;
  • Удаление;
  • Переход в приложение из карточке клиента

04.05.21

Отчеты. Выгрузка значений дополнительных полей

Изменения касаются удаленных дополнительных полей:

В основном отчете (при выгрузке) стали отображаться значения дополнительных полей вместо ID. Ведь отчет – это история и мы не можем не показать какие изменения произошли за отчетный период.


01.05.21

Интеграция. Платформа Infobip для подключения WhatsApp и Viber

Интеграция через Infobip предоставляет возможность работы с официальными WhatsApp (Business) и Viber. Принцип работы, настройки и как работает интеграция читайте в нашей статье.