Май
31.05.21
Правила. Условие "Язык клиента" в блоке "Что"
В правилах появилось новое условие, которое реагирует на поле "Язык" в профиле клиента.
27.05.21
Интеграции. Rocketdata
24.05.21
Несуществующие адреса и черный список
В системе реализована работа с черным и белым списком, а так же с несуществующими адресами. Раньше адрес клиента мог находится одновременно и в белом списке и в списке несуществующих адресов, что противоречило любой логике. Ведь если мы добавляем адрес в белый список, мы уверены в его корректности. Поведение со списками мы доработали:
– Одновременно в белом списке и списке несуществующих адресов не может находится один и тот же адрес. Система это учитывает при добавлении адреса в список несуществующих
– В карточке запроса несуществующие адреса и адреса из черного списка имеют свое обозначение (подсказку)
– При отправке сообщения на несуществующий адрес система вас предупредит о действиях, которые вы можете совершить при отправке письма на такой адрес
18.05.21
API. Возможность упоминания сотрудника
При создании внутреннего комментария (create/comment) и создании запроса с внутренним комментарием (create/ticket) появилась возможность упомянуть сотрудника. Подробно о том, как работает функционал с упоминанием, читайте в статье. Текущие методы вы можете использовать в том числе в каналах чата.
17.05.21
Telegram. Работа бота в группе
Если вы подключили Телеграм и пользуетесь ботом, то это обновление для вас.
При добавлении бота в общую группу все сообщения участников создавались как отдельные чаты в Юздеске, а ответ приходил в личный чат. Мы доработали функционал и сейчас при добавлении бота в группу все сообщения от пользователей будут попадать в один групповой чат.
В групповом чате Юздеска вы увидите от какого участника пришло сообщение. А ответ из Юздеска попадет в общую группу.
- Если клиента у вас в системе нет, то он будет создан отдельно
- В карточку клиента группового чата подтянется никнейм группы
Важно! у бота должны быть права на сообщения в чате телеграм.
Правила. Работа с временными условиями
Если в правилах вы использовали временные условия, например "Последнее обновление запроса – времени прошло – 5 минут, то наверняка сталкивались с такими ограничениями, когда правило отрабатывало не на шестой минуте, а позже.
Мы обошли системные ограничения и пока смогли в два раза уменьшить время для проверки правил. То есть сейчас они проверяются раз в 10 минут.
Чтобы всё работало с точностью до минуты, устанавливаете временные условия минимум 10 минут. Но мы продолжаем работать над оптимизацией и постараемся ещё сократить интервал проверок.
14.05.21
Android. Открытие адреса на картах
В карточке клиента при клике на адрес открывается список доступных приложений. Если таких приложений у вас нет, откроется Google Play Store (Яндекс.Карты)
Android. Работа с SLA
Добавили в приложение возможность работать с SLA:
- отображение в списке запросов показателей SLA (время до первого/следующего ответа)
- отображение в карточке запроса показателей SLA (время до первого/следующего ответа и время до выполнения)
06.05.21
Android. Профиль агента
Чтобы быстро связаться с нашей поддержкой, в профиль агента мы добавили кнопку для перехода сразу в чат.
Android. Мессенджеры в карточке клиента
Реализовали работу с мессенджерами в карточке клиента, а именно:
- Добавление;
- Редактирование;
- Удаление;
- Переход в приложение из карточке клиента
04.05.21
Отчеты. Выгрузка значений дополнительных полей
Изменения касаются удаленных дополнительных полей:
В основном отчете (при выгрузке) стали отображаться значения дополнительных полей вместо ID. Ведь отчет – это история и мы не можем не показать какие изменения произошли за отчетный период.
01.05.21
Интеграция. Платформа Infobip для подключения WhatsApp и Viber
Интеграция через Infobip предоставляет возможность работы с официальными WhatsApp (Business) и Viber. Принцип работы, настройки и как работает интеграция читайте в нашей статье.