Ноябрь

18.11.19

Доработка рабочего времени

В настройке рабочего времени мы добавили возможность указывать перерыв в работе агентов и компании, который учитывается при настройке виджета, SLA и правил. Для этого, в общих настройках компании и в настройках группы агентов заполните поле «Перерыв»:

При настройке виджета, чекбокс «Показывать виджет: в рабочее время» и поле «Показывать: в нерабочее время» (в настройках формы обратной связи) теперь учитывает рабочее время групп агентов, которые имеют доступ к работе в этом канале.


Пропущенные чаты

Теперь чаты считаются пропущеными, если клиенту не ответит оператор в течение заданного времени в настройке Задержка для пропущенных. Важно, что система реагирует только на первый ответ агента в новых или переоткрытых чатах.