Список правил

Правила - это дополнительные условия, при соблюдении которых совершается заданное действие. Правила помогут сэкономить время обработки запросов и настроить бизнес-процессы. Например, все сообщения от VIP-клиентов назначаются на руководителя.

Откройте раздел «Автоматизация» - «Правила» и Юздеск покажет вам список созданных правил.

Список основных правил разделен на две части:

  1. Активные - в список входят все правила, у которых включена настройка «Включен» - правила уже действуют​;
  2. Неактивные - в список входят все правила, у которых выключена настройка «Включен»​. При необходимости включите правило, нажав на иконку 

Обратите внимание на порядок правил, потому как правила выполняются по порядку. Первым выполняется правило, расположенное выше. С помощью перетаскивания поменяйте очередность правил. Исключение: нельзя перетаскивать правила из активного списка в неактивный и наоборот.

Чтобы создать правило, нажмите на кнопку «Создать»​.

Важно! Все автоматические сообщения и уведомления, которые настроены правилами, отправляются от имени Usedesk Bot. Чтобы переименовать агента-бота, зайдите в раздел «Агенты» - «Бот», выберите агента-бота для редактирования, нажав на иконку «Редактирование»​.

Была ли статья полезна?

Да Нет