Список правил

Правила – это дополнительные условия, при соблюдении которых совершается заданное действие. Правила помогут сэкономить время обработки запросов и настроить бизнес-процессы. Например, все сообщения от VIP-клиентов назначаются на руководителя.

Откройте раздел «Автоматизация» ⟶ «Правила» и Юздеск покажет вам список созданных правил.

Список основных правил разделен на две части:

  1. Активные – в список входят все правила, у которых включена настройка «Включен». Правила уже действуют;
  2. Неактивные – в список входят все правила, у которых выключена настройка «Включен». При необходимости включите правило, нажав на иконку
Функции списка правил
  • Создавать новые правила;
  • Менять последовательность правил. С помощью перетаскивания поменяйте очередность созданных элементов. Исключение: нельзя перетаскивать правила из активного списка в неактивный и наоборот. Обратите внимание на порядок правил, потому как правила выполняются по порядку. Первым выполняется правило, расположенное выше;
  • Редактировать и удалять правила. Наведите курсор на элемент и нажмите на иконку с карандашом (для редактирования) или с крестиком (для удаления элементов);
  • Создавать копии правил. Наведите курсор на правило и воспользуйтесь кнопкой «Копировать». При нажатии система копирует выбранное правило и откроется окно для его редактирования. Правило попадает в раздел "Неактивные" вне зависимости от того в каком разделе вы скопировали его.

Чтобы создать правило, нажмите на кнопку «Создать».

Важно! Все автоматические сообщения и уведомления, которые настроены правилами, отправляются от имени Usedesk Bot. Чтобы переименовать агента-бота, зайдите в раздел «Агенты» - «Бот», выберите агента-бота для редактирования, нажав на иконку «Редактирование».

Была ли статья полезна?

Да Нет