Список правил

Правила — это дополнительные условия, при соблюдении которых совершается заданное действие. Правила помогут сэкономить время обработки запросов и настроить бизнес-процессы. Например, сделать так, чтобы все сообщения от VIP-клиентов назначались на руководителя.

Откройте раздел «Автоматизация» ⟶ «Правила», и Юздеск покажет вам список созданных правил.

Список основных правил разделен на две части:

  • Активные — в список входят все правила, у которых включена настройка «Включен». Правила уже действуют;
  • Неактивные – в список входят все правила, у которых выключена настройка «Включен». При необходимости включите правило, нажав на иконку .

Функции списка правил
  • Создавать новые правила;
  • Менять последовательность правил. С помощью перетаскивания поменяйте очерёдность созданных элементов. Исключение: нельзя перетаскивать правила из активного списка в неактивный и наоборот. Обратите внимание на порядок правил, потому как правила выполняются по порядку. Первым выполняется правило, расположенное выше;
  • Редактировать и удалять правила. Наведите курсор на элемент и нажмите на иконку с карандашом для редактирования или с крестиком для удаления элементов;
  • Просматривать информацию о правилах. Если в редакторе правила заполнено поле «Описание», посмотреть информацию из поля можно, не заходя в редактор. Наведите курсор на правило и нажмите на кнопку «i»;
  • Создавать копии правил. Наведите курсор на правило и воспользуйтесь кнопкой «Копировать». При нажатии система скопирует выбранное правило, и откроется окно для его редактирования. По умолчанию правило попадает в раздел «Неактивные» вне зависимости от того, в каком разделе вы скопировали его.

Чтобы создать правило, нажмите на кнопку «Создать».


Важно! Все автоматические сообщения и уведомления, которые настроены правилами, отправляются от имени Usedesk Bot. Чтобы переименовать агента-бота, зайдите в раздел «Агенты» → «Бот» и выберите агента-бота для редактирования, нажав на иконку с карандашом.

Была ли статья полезна?

Да Нет