Исполнитель запроса

Исполнитель — это агент (группа агентов), ответственный за поступающие обращения в Юздеск. В основном исполнитель пишет сообщения клиенту или оставляет комментарии другим сотрудникам.

В карточке запроса исполнитель указан здесь:


Исполнителя в карточке запроса можно изменить двумя способами:

1. В иконках над темой запроса.

  • Нажмите в иконках над темой запроса кнопку «Изменить исполнителя» — появится меню со списком всех агентов компании (левый столбец) и групп агентов (правый столбец);
  • Выберите ответственного агента или группу агентов для работы с обращением. Если кликнуть по группе, слева отобразится список её участников. Пометка возле имени сотрудника обозначает его статус в сети: зелёный — онлайн, красный — офлайн. Дополнительно можно воспользоваться строкой поиска — частично или полностью введите имя агента. При нажатии двойным щелчком на группу «Все» поле «Исполнитель» очистится, и запрос станет неназначенным;


Такой же способ изменения исполнителя доступен в чатах.

2. Внизу карточки запроса слева от кнопки «Ответить» — этот способ позволяет автоматически назначать исполнителем того агента, который общается с клиентом:

  • Нажмите кнопку «Ответить», и вы автоматически будете текущим исполнителем запроса. При этом, если вы пишите внутренний комментарий, в поле «Исполнитель» при нажатии кнопки «Ответить» останется текущий исполнитель запроса. Если запрос изначально не был назначен, при любом варианте ответа (сообщение или комментарий) вы автоматически назначаетесь исполнителем;
  • Если вы хотите изменить исполнителя при ответе, нажмите на треугольник в поле «Исполнитель» и в выпадающем списке выберите агента или группу агентов. Дополнительно можно воспользоваться строкой поиска — частично или полностью введите имя или название группы агентов.


Дополнительно можно настроить автоматическое назначение исполнителя с помощью правил.

Была ли статья полезна?

Да Нет