Исполнитель запроса
Исполнитель — это агент (группа агентов), ответственный за поступающие обращения в Юздеск. В основном исполнитель пишет сообщения клиенту или оставляет комментарии другим сотрудникам.
В карточке запроса исполнитель указан здесь:
Исполнителя в карточке запроса можно изменить тремя способами:
1. В иконках над темой запроса.
- Нажмите в иконках над темой запроса кнопку «Изменить исполнителя» — появится меню со списком всех агентов компании (левый столбец) и групп агентов (правый столбец);
- Выберите ответственного агента или группу агентов для работы с обращением. Если кликнуть по группе, слева отобразится список её участников. Пометка возле имени сотрудника обозначает его статус в сети: зелёный — онлайн, красный — офлайн. Дополнительно можно воспользоваться строкой поиска — частично или полностью введите имя агента. При нажатии двойным щелчком на группу «Все» поле «Исполнитель» очистится, и запрос станет неназначенным;
Такой же способ изменения исполнителя доступен в чатах.
2. Внизу карточки запроса слева от кнопки «Ответить» — этот способ позволяет автоматически назначать исполнителем того агента, который общается с клиентом:
- Нажмите кнопку «Ответить», и вы автоматически будете текущим исполнителем запроса. При этом, если вы пишите внутренний комментарий, в поле «Исполнитель» при нажатии кнопки «Ответить» останется текущий исполнитель запроса. Если запрос изначально не был назначен, при любом варианте ответа (сообщение или комментарий) вы автоматически назначаетесь исполнителем;
- Если вы хотите изменить исполнителя при ответе, нажмите на треугольник в поле «Исполнитель» и в выпадающем списке выберите агента или группу агентов. Дополнительно можно воспользоваться строкой поиска — частично или полностью введите имя или название группы агентов.
3. Запрос можно назначить на себя с помощью сочетания горячих клавиш U+M.
Дополнительно можно настроить автоматическое назначение исполнителя с помощью правил.