Как подключить GoogleDocs через Zapier

Откройте раздел «Расширения» и проверьте, включена ли интеграция («ON»​ для «Zapier»);


Перейдите в раздел «Каналы»​ - «Zapier»​ - нажмите «Добавить»;

Рассмотрим пример создания запросов из колонок в гуглдоке.

1. Зайдите в Zapier по приглашению от UseDesk;

2. Примите приглашение и зарегистрируйтесь (или войдите, если у вас уже есть аккаунт);

3. Далее зайдите на главную страницу и нажмите кнопку «MAKE A ZAP»​;

4. Выберите Гуглтаблицу;


5. Выберите действие «New or Updated Spreadsheet Row»​, чтобы создавался новый запрос, когда появляется или меняется колонка в гуглтаблице, и нажмите кнопку «CONTINUE»​;

6. Соедините с вашим аккаунтом в Google;

7. Выберите необходимый документ и лист, из которого будут загружаться данные;


8. Проверьте и подтвердите данные;

9. Подключитесь к Юздеску (выберите Юздеск в списке приложений);


10. Выберите действие «Create ticket», чтобы создавался запрос из гуглтаблицы.


11. Перейдите в Юздеск - раздел «Каналы»​ - «API»​ - нажмите «Добавить»;

12. Введите название канала и нажмите «Сохранить»;

13. Скопируйте значение из поля «Секретный ключ»​;


14. Зайдите в Zapier и вставьте значение из поля «Секретный ключ» в поле «API Token»​;


15. Заполните оставшиеся поля в Zapier: выберите соответствие между колонками гуглтаблицы и полями тикета в запросе. Например, в поле «Message» будет загружаться информация из колонки «Сообщение»​;


16. После того, как все заполнили, проверьте и нажмите «CONTINUE»;


17. Всплывет сообщение об успешном создании запа, не забудьте включить зап.

Была ли статья полезна?

Да Нет