Как подключить GoogleDocs через Zapier

В разделе Интеграции в Юздеске включите интеграцию с Zapier: https://secure.usedesk.ru/settings/integration


Теперь в разделе Каналы у вас появится канал Zapier.

Мы покажем на примере, как создать запросы из колонок в гуглдоке.

1. Зайти в Zapier по приглашению от Юздеска: https://zapier.com/developer/invite/53559/934518a0f03a7eee8b44d29286a8556a/

2. Принять приглашение и зарегистрироваться или войти, если у вас уже есть аккаунт.


3. Теперь зайдите на главную страницу https://zapier.com/app/explore и нажмите кнопку Make a zap.



4. Выберите Гуглтаблицу.


5. Нам нужно создавать новый запрос, когда появляется или меняется колонка в гуглтаблице. Для этого выбираем действие: New or Updated Spreadsheet Row, сохраняем синей кнопкой.



6. Теперь соединяемся с нужным аккаунтом в Гугле.


6. И выбираем нужный документ и лист, из которого будем загружать данные.



7. Проверьте данные и подтвердите, что все хорошо.


8. Теперь подключаемся к Юздеску. Нужно выбрать Юздеск в списке приложений.



9. Выбираем действие Create ticket, чтобы создавался тикет из гуглтаблицы.


10. Теперь заходим в Юздеск на страницу https://secure.usedesk.ru/settings/channels. Выбираем канал API


11. Даем имя приожению, нажимаем кнопку сохранить. Теперь появился секретный ключ. Копируем его.


12. Возвращаемся в Запиер. Вставляем ключ в поле API токен.


13. Далее заполняем все остальные поля. Необходимо выбрать соответствие между колонками гуглтаблицы и полями тикета в запросе. Например, в поле Сообщение (message) будет загружаться информация из колонки Сообщение.


14. После того, как все заполнили, проверьте и нажимайте Создать.



15. Всплывет сообщение об успешном создании запа, нажмите Финиш и включите зап.




Гуглдок будет проверяться каждые 15 минут. Чтобы загрузить все, что есть в гуглдоке, обновите в нем данные во всех колонках.