Январь
Общие обновления
25.01.22
API. Кнопки в виджете
Теперь виджет поддерживает больше форматов написания кода кнопки. Примеры возможных вариантов кнопок:
Кнопка со ссылкой
{{button:Смотреть каталог;https://usedesk.ru;blank}}
Отправка сообщения с кнопкой в Юздеске:
Появившаяся кнопка в виджете:
При клике на кнопку откроется ссылка, которую вы в нее добавили.
Кнопка без ссылки
{{button:Смотреть каталог}}
Отправка сообщения с кнопкой в Юздеске:
Появившаяся кнопка в виджете и реакция на нажатие:
Нажатие кнопки без ссылки инициирует отправку сообщения, соответствующего названию кнопки. Чем полезна такая кнопка: например, можно отправлять клиенту несколько кнопок, а на каждый текст кнопки настроить определенное правило. Допустим, изменение статуса запроса на «Выполнен», если клиент нажал на кнопку «Завершить диалог».
Текст + кнопка
С любой кнопкой можно отправить текст.
Вот так это будет выглядеть в Юздеске:
А так — в виджете:
24.01.22
Регистрация
Мы обновили страницу регистрации. Дизайн стал ярче и современнее, а процесс регистрации — проще.
21.01.22
WhatsApp Business
Благодаря обновлению Pact в шаблонах сообщений WhatsApp Business теперь можно использовать кнопки — не более трех в одном шаблоне. Одна кнопка может содержать не более 20 символов. Вот так выглядит шаблон с кнопками в WhatsApp:
Подробнее о том, как согласовать шаблон с кнопками, читайте в статье.
12.01.22
Основной отчет
Добавили возможность отменить генерацию отчета:
Кнопка «Отменить» окажется полезной, если вы запросили тяжелый отчет за долгий период, а затем вам срочно понадобился отчет весом поменьше — поменять очередь выгрузки невозможно, зато теперь из нее можно что-нибудь убрать и не ждать долгой генерации.
01.01.22
API. Отправка исходящих сообщений в канал Viber
Метод создания запросов по API теперь умеет создавать чаты в канале Viber, в том числе с отправкой сообщения клиенту. Для этого используйте обязательные параметры, описанные в документации, и дополнительные:- channel_id — id канала Viber, подключенного к Юздеску;
- from — параметр, который определяет автора комментария. Отправляйте исходящие сообщения от ваших агентов, указав в параметре значение «user»;
- user_id — id агента, от которого уйдет сообщение клиенту;
- client_phone — номер телефона в формате 79998887766. Если номер телефона уже существует, тикет будет привязан к существующему клиенту;
- client_id — id клиента, которому будет отправлено сообщение. Сообщение может быть отправлено по номеру, указанному в параметре client_phone (если номер телефона новый, он привяжется к текущей карточке клиента), или по номеру, который указан в карточке клиента первым из списка в разделе «Телефоны» / «Мессенджеры».
Любое созданное вами исходящее сообщение будет отправлено клиенту. Вы увидите сообщение в разделах «Чат» и «Запросы». Дополнительно отобразится информация о создании чата.
01.01.22
API. Виджет. Callback на первое сообщение клиента
Добавили Callback, который поможет отследить, когда клиент напишет первое сообщение в виджет.
window.__usedeskWidgetFirstClientMessageCallback = () => console.log( 'callback первого сообщения' )
|
iOS SDK 2.4.0
20.01.22
Сообщение об отсутствии интернета
Теперь при отсутствии интернета SDK выводит следующее сообщение:
iOS SDK
12.01.22
Перенос строки*
Добавили возможность переносить текст на новую строку в рамках одного сообщения:
*Это обновление доступно во всех версиях iOS SDK.
Мобильное приложение для iOS. Версия 1.9.0
01.01.22
Парсинг объемных html-сообщений
Теперь в мобильном приложении для iOS мы считываем максимум 10 000 символов в сообщении, если тикет объемный. Для просмотра целого сообщения в html создана специальная кнопка. Такое решение оптимизирует загрузку запросов.
Вывод версии мобильного приложения в карточку агента
Теперь можно легко узнать, какая у вас версия приложения — информация расположена в карточке агента над кнопкой «Выйти»:
Открытие браузера для разделов, которых нет в приложении
Ранее при переходе по ссылке на раздел, отсутствующий в приложении, открывался стартовый экран со списком запросов. Теперь такие разделы открываются в браузере.
Увеличен максимальный размер прикрепляемого файла
Новое ограничение размера прикрепляемого файла — 128 Мб.