Теперь виджет поддерживает больше форматов написания кода кнопки. Примеры возможных вариантов кнопок:
Кнопка со ссылкой
{{button:Смотреть каталог;https://usedesk.ru;blank}}
Отправка сообщения с кнопкой в Юздеске:
Появившаяся кнопка в виджете:
При клике на кнопку откроется ссылка, которую вы в нее добавили.
Кнопка без ссылки
{{button:Смотреть каталог}}
Отправка сообщения с кнопкой в Юздеске:
Появившаяся кнопка в виджете и реакция на нажатие:
Нажатие кнопки без ссылки инициирует отправку сообщения, соответствующего названию кнопки. Чем полезна такая кнопка: например, можно отправлять клиенту несколько кнопок, а на каждый текст кнопки настроить определенное правило. Допустим, изменение статуса запроса на «Выполнен», если клиент нажал на кнопку «Завершить диалог».
Текст + кнопка
С любой кнопкой можно отправить текст.
Вот так это будет выглядеть в Юздеске:
А так — в виджете:
Мы обновили страницу регистрации. Дизайн стал ярче и современнее, а процесс регистрации — проще.
Благодаря обновлению Pact в шаблонах сообщений WhatsApp Business теперь можно использовать кнопки — не более трех в одном шаблоне. Одна кнопка может содержать не более 20 символов. Вот так выглядит шаблон с кнопками в WhatsApp:
Подробнее о том, как согласовать шаблон с кнопками, читайте в статье.
Теперь Юздеск различает типы запросов из Twitter — упоминания и личные сообщения. Запросу автоматически присваивается соответствующий тег: «Twitter:Упоминание» или «Twitter:Личное»:
В настройках канала появились чекбоксы «Личное сообщение» и «Упоминание» — если вы хотите обрабатывать определенный вид запросов из Twitter, ненужный можно отключить:
Автоматическое разделение сообщений по типу делает обработку запросов более удобной, а статистику по ним — точнее, т. к. фильтрация становится уже.
Добавлена настройка «Нет сообщений (ч)». Она отвечает за следующее: если за указанное количество часов в канале не появятся новые сообщения, Юздеск отправит уведомление администраторам.
Добавили возможность отменить генерацию отчета:
Кнопка «Отменить» окажется полезной, если вы запросили тяжелый отчет за долгий период, а затем вам срочно понадобился отчет весом поменьше — поменять очередь выгрузки невозможно, зато теперь из нее можно что-нибудь убрать и не ждать долгой генерации.
Любое созданное вами исходящее сообщение будет отправлено клиенту. Вы увидите сообщение в разделах «Чат» и «Запросы». Дополнительно отобразится информация о создании чата.
Добавили Callback, который поможет отследить, когда клиент напишет первое сообщение в виджет.
window.__usedeskWidgetFirstClientMessageCallback = () => console.log( 'callback первого сообщения' )
|
Теперь при отсутствии интернета SDK выводит следующее сообщение:
Добавили возможность переносить текст на новую строку в рамках одного сообщения:
*Это обновление доступно во всех версиях iOS SDK.
Теперь в мобильном приложении для iOS мы считываем максимум 10 000 символов в сообщении, если тикет объемный. Для просмотра целого сообщения в html создана специальная кнопка. Такое решение оптимизирует загрузку запросов.
Теперь можно легко узнать, какая у вас версия приложения — информация расположена в карточке агента над кнопкой «Выйти»:
Ранее при переходе по ссылке на раздел, отсутствующий в приложении, открывался стартовый экран со списком запросов. Теперь такие разделы открываются в браузере.
Новое ограничение размера прикрепляемого файла — 128 Мб.