Апрель

29.04.21

Юздеск в платформе VTEX

VTEX — бразильская e-commerce платформа, позволяющая создавать маркетплейсы, управлять заказами и принимать платежи. Юздеск позволяет встраивать наш виджет в магазины клиентов. Подробнее в нашей статье.

28.04.21

Android. Новые функции при клике на номер запроса

Клик по номеру запроса расширился новыми функциями:

  • Поделиться ссылкой на текущий запрос в социальных сетях, мессенджерах;
  • Скопировать ссылку на текущий запрос

Android. Работа с копиями в почтовом канале

Работа с копиями в почтовом канале реализована через кнопку "Копии" в карточке запроса. Добавляйте копии или скрытые копии, помимо основного получателя, кому вы хотите отправить сообщение.

Цвет кнопки зависит от наличия копий. Если копии не указаны, то цвет – серый

Android. Фильтрация запросов по типу канала

Добавили возможность фильтровать запросы по типу канала

Android. Предустановленные фильтры на странице запросов

На странице запросов появились предустановленные фильтры:

  • «Мои» – запросы, где исполнителем является текущий пользователь в статусах "Новый", "Открыт", "В ожидании", "На удержании", "Выполнен", "Закрыт";
  • «Открытые» – запросы в статусах "Новый", "Открыт", "В ожидании", "На удержании";
  • «Выполненные» – запросы в статусах "Выполнен", "Закрыт"

Фильтр не системный и его можно удалить по желанию.


27.04.21

API. Время и дата SLA в тикет методах

В ответ методов /ticket (отдельный тикет) и /tickets (список тикетов) добавили дату SLA по каждому параметру, если он заданы в запросах:

  • время первого ответа

  • время следующего ответа

  • время до выполнения

За передачу значений в ответ от сервера отвечает новый параметр "properties": ["sla"]


23.04.21

Интеграция. RutterAPI

Начинаем рассказывать про новые внешние интеграции. Одна из них – интеграция c Rutter, которая позволит вам отслеживать в Юздеске данные о заказах в магазинах (Shopify, Square, Wix, Amazon, eBay, Etsy и других). Подробнее о настройках в нашей статье.

Android. Html сообщения в тикете

Html сообщения отображаются в тикете (без лишних тегов и кнопок) с возможностью открыть полную страницу html.


20.04.21

iOS и Android. Автоматическое изменение статуса при ответе

Добавили возможность указать в какой статус переводить тикет при ответе клиенту: «Выполнен», «На удержании», «В ожидании», «Не изменять».

iOS и Android. Массовое редактирование запросов и цветные иконки

В массовом редактировании запросов доступны функции: изменение статуса и исполнителя. Дальше больше!

В дополнение, иконки в списке запросов теперь цветные.


19.04.21

Запросы. Иконка типа канала

Не все каналы в разделе "Запросы" были отмечены уникальными иконками. Мы это исправили! Например, telegram, slack, sdk перестали прятаться под общей иконкой чата.


13.04.21

Правила. Новый параметр "Email копия"

Начали автоматически реагировать не только на почту клиента, но и на те почты, которые стоят в копии или скрытой копии последнего публичного сообщения. Для настройки используйте в правилах новое условие "Email копия" в блоке ЧТО:


12.04.21

Вебхуки. В параметре "text" отображаются значения переменных

Если вы пишете клиенту, используя шаблоны с переменными, то в вебхуке будет полная информация со значениями.


API. Token вместо signature в параметре userIdentify

Внесли корректировки в метод инициализации виджета, а точнее в параметр userIdentify(), который идентифицирует пользователя по переданным параметрам:

  • signature – устаревший параметр, планируем от него отказаться;
  • новый параметр token, который заменит signature. Теперь мы сами создаём уникальную подпись для каждого чата.

09.04.21

Отчеты. Новая версия

Начинаем приводить отчеты к единому виду. Начали с таблиц. В основном отчете заменили все таблицы на новую версию:

  • Загруженность;
  • Отчет по тегам;
  • Отчет по правила;
  • Отчет по шаблонам

Функционал пока остался прежним. Подробное описание здесь.


07.04.21

Казахский язык

Растем вглубь и вширь. В системе появилась возможность переключиться на казахский язык.


06.04.21

Правила. Скрываем блок "Когда" при ручном запуске

При ручном запуске правила блок "Когда" не учитывается, и чтобы никто не запутался, мы начали скрывать этот блок при включенной настройке "Ручной запуск".