Категории
2018 2019

Январь

28.01.19

Кобраузинг

Мы добавили в чат кнопку "Кобраузинг" - он позволит дистанционно просмотреть что делает клиент на странице и быстрее решить его проблему.

https://docs.usedesk.ru/article/862

Отчеты. Агенты

В отчет по Агентам мы добавили несколько новых метрик:

  • Назначено всего за период - это то количество запросов, которое упало на Агента (включая новые и переоткрытые).
  • Выполнен - это то количество запросов, где Агент поставила статус Выполнен. Неважно, на кого запрос назначен и кто исполнитель
  • На удержании - это то количество запросов, которые Агент перевела на удержание
  • В ожидании - это то количество запросов, которые Агент перевела в ожидание
  • Обработано запросов - это то количество запросов, которое обработал Агент в указанный период
Так же данные метрики добавлены в выгрузку по данному отчету

https://docs.usedesk.ru/article/6071

Отчеты. Общий

В выгрузку общего отчета мы добавили две новые колонки:
  • Дата изменения статус - это дата и время когда в запросе последний раз был изменен статус.
  • Дата первого ответ - это дата и время когда в запросе был дан первый ответ агентом.

https://docs.usedesk.ru/article/68

21.01.19

Редактирование клиента из Чата

Добавили возможность отредактировать карточку клиента прямо из операторской чата.

Инициация чата Вацап

Если у вас подключен вацап через расширение Пакта - теперь есть возможность инициировать беседу написав клиенту на его номер

Фильтрация по каналам в Отчетах

Добавили в список каналов для фильтрации все созданные каналы в вашей системе. Так же починили фильтрацию по типу канала.
https://docs.usedesk.ru/article/68

Подключение канала ФБ

Если у вас коробочное решение системы, подключить канал ФБ теперь не составит труда.

https://docs.usedesk.ru/article/6077

Работа со списком запросов

Мы доработали функционал открытия запросов в новой вкладке. Теперь система позволяет открыть запрос из списка в новой вкладке и при этом оставит вас в списке в текущей вкладке.

Функция "ФОС + Чат"

Теперь вся заполненная информация из формы обратной связи будет сразу же прокинула в ваш будущий диалог. При этом если данного клиента еще не было в базе - система создаст его и укажет ФИО из поля формы обратной связи.

14.01.19

Условие "Один из/Все кроме"

Когда возникает необходимость отфильтровать в списке запросов всех исполнителей кроме одного - раньше приходилось выбирать всех сотрудников. Теперь это можно сделать просто изменив условие фильтрации с "Один из" на "Все кроме". После чего выбираете сотрудника тикеты которого не нужно видеть в списке и все.

https://docs.usedesk.ru/article/26

Поиск по списку агентов

Если в вашей компании много агентов и вам необходимо отыскать нужного в списке агентов - можно воспользоваться строкой поиска.

https://docs.usedesk.ru/category/14

Доступ к чату

Когда у агента нет доступа к каналу чата - он не видит его в списке чатов. Но если такому пользователю назначить чат, он получит к нему доступ и сможет отвечать клиенту.

Обязательность всех полей адреса

Теперь не обязательно заполнять все поля адреса клиента. Достаточно к примеру указать только "Город"
https://docs.usedesk.ru/article/45

Эмодзи

Добавили в систему возможность использовать эмодзи. Их можно использовать как в простых ответах, так и в автоответах через правила или шаблоны.
https://docs.usedesk.ru/article/850

Была ли статья полезна?

Да Нет