Push-уведомления
Для обеспечения максимально оперативной работы с клиентами настройте уведомления о новых запросах и других событиях в мобильном приложении. Даже если агент не находится в приложении Юздеска, он моментально увидит новый запрос.
Уведомление на телефоне выглядит следующим образом:
Чтобы получать push-уведомления о новых сообщениях клиентов в мобильном приложении, нужно создать API-канал.
Создание API-канала
1. Откройте раздел «Каналы» → «Добавить канал».
2. Выберите пункт «API».
После добавления канала на странице появляются три блока для настройки: «API», «Отслеживание запросов» и «Отслеживание чатов».
Настройка API-канала
API
Заполните блоки:
- Название канала — например, «Push-уведомления в МП»;
- Redirect url — https://notify.usedesk.ru/notification/send/{id_компании}. Например: https://notify.usedesk.ru/notification/send/153712;
- JSON запрос — отметьте чекбокс;
- Отправлять в UTF-8 — отметьте чекбокс;
- Следить за каналами — отметьте все чекбоксы.
Отслеживание запросов
Отметьте все чекбоксы:
Отслеживание чатов
Отметьте все чекбоксы:
Не забудьте сохранить изменения :)
Готово, push-уведомления настроены!
Нюансы
- Уведомление поступит только в том случае, если запрос назначен на агента. Если в запросе нет исполнителя или запрос назначен на группу, уведомление не поступит;
- Чтобы уведомления приходили, у агентов должен быть доступ к работе с каналом, в котором было совершено целевое действие.
#пуш #пуши #пуш уведомления #пуш-уведомления