Push-уведомления

Для обеспечения максимально оперативной работы с клиентами настройте уведомления о новых запросах и других событиях в мобильном приложении. Даже если агент не находится в приложении Юздеска, он моментально увидит новый запрос.

Уведомление на телефоне выглядит следующим образом:

Чтобы получать push-уведомления о новых сообщениях клиентов в мобильном приложении, нужно создать API-канал.

Создание API-канала

1. Откройте раздел «Каналы» → «Добавить канал».



2. Выберите пункт «API».


После добавления канала на странице появляются три блока для настройки: «API», «Отслеживание запросов» и «Отслеживание чатов».


Настройка API-канала

API

Заполните блоки:


Отслеживание запросов

Отметьте все чекбоксы:


Отслеживание чатов

Отметьте все чекбоксы:


Не забудьте сохранить изменения :)

Готово, push-уведомления настроены!


Нюансы

  • Уведомление поступит только в том случае, если запрос назначен на агента. Если в запросе нет исполнителя или запрос назначен на группу, уведомление не поступит;
  • Чтобы уведомления приходили, у агентов должен быть доступ к работе с каналом, в котором было совершено целевое действие.


#пуш #пуши #пуш уведомления #пуш-уведомления