Отчёт по чату - подробная информация по диалогам из раздела «Чат», т.е по подключенным мессенджерам, виджету на сайте, в том числе по сообщениям в соцсетях.
1. Для активации отчета, настройте чат и подключите различные каналы взаимодействия с клиентом.
2. Задайте диапазон дат «от» - «до» или воспользуйтесь стандартными значениями в выпадающем меню и нажмите кнопку «Применить».
Дополнительно воспользуйтесь чекбоксом «Сравнить». В отчете будут сравниваться показатели за указанный период с предыдущим периодом такой же длительности. Например, если вы выбираете текущий месяц, вы получите разницу в процентах с прошлым месяцем. В сравнение попадают новые, завершенные и пропущенные диалоги, а также отчет по тегам, по правилам и отчет по шаблонам.
Показатель сравнения указан в процентах и рассчитывается по следующей формуле: показатель текущего периода/показатель предыдущего периода*100-100.
Ниже приведены более подробные данные, которые разделены на блоки:
Таблица с основными показателями по каждому агенту отдельно. В таблицу добавлен показатель CSI.
График показывает динамику чатов по датам за указанный период. При наведении на график отображается количество новых, завершенных и пропущенных чатов по датам в соответствии с графиком.
В таблице указаны все пропущенные чаты за указанный период, при этом на одной странице показано не более 10 пропущенных чатов. Название таблицы - процент пропущенных диалогов от общего количества в указанный период. Номера запросов кликабельны, т.е. вы сразу можете перейти к ним и изучить подробнее. Список пропущенных чатов можно фильтровать по агентам и сохранять в формате .xlsx, .csv или .pdf.
В таблицах указан список правил и шаблонов, которые применялись к чатам в указанный период. Дополнительно указано количество чатов с данным правилом или шаблоном, их доля от всех поступивших и разница с предыдущим периодом.
Отчет по правилам и шаблонам позволит выделить долю автоматизированных ответов. Сохраняйте отчет в формате .xlsx, .csv или .pdf.