Категории
Виды отчетов

Отчет по чату

В отчете по чату дается подробная информация по диалогам из раздела Чат — то есть по подключенным мессенджерам, чату в виджете, личным сообщениям в соцсетях (если они настроены как чаты). В верхней части задайте исследуемый период и нажмите «Генерировать».

Подробнее о значениях:

Всего новых — число диалогов в статусе «Новый», созданных за указанный период
Завершенные диалоги — число чатов, которые перешли в статус «Выполнен»/«Закрыт»
Пропущенные диалоги — значение относится только к чатам из виджета и показывает, сколько было ситуаций, когда клиент ушел с сайта раньше, чем агент ответил на его вопрос
Время первого ответа срок с момента создания диалога до первого публичного ответа агента (расчет по медиане)
Длительность диалога — срок с момента создания диалога до его перехода в статус «Выполнен»/«Закрыт» (расчет по медиане)
Общее время работы сотрудников — показывает, сколько времени агенты были в статусе онлайн в чате за отчетный период
Общая длительность диалогов показывает общее время всех диалогов в статусе «Новый»/«Открыт» за отчетный период

Под верхним дашбордом с основными показателями идет несколько блоков с более подробными данными:

Агенты
Таблица с теми же результатами, но уже отдельно по каждому агенту, а также средняя оценка клиентской удовлетворенности по диалогам за выбранный период

Диалоги
График нагрузки по чатам в течение отчетного периода.


Пропущенные диалоги
Список всех пропущенных чатов за период. При этом номера запросов кликабельны, поэтому вы сразу можете перейти к ним и изучить подробнее.

Отчет по тегам / по правилам / по шаблонам

Список тегов/правил/шаблонов, которые применились к диалогам за этот период. Кроме названий, в таблице указывается количество тикетов с ними и процент от общего числа тикетов. Это поможет выделить наиболее частые вопросы клиентов и долю автоматизированных ответов.

Обратите внимание, что каждый блок отчёта вы можете скачать отдельным файлом в форматах .xls, .csv., .pdf. 

Была ли статья полезна?

Да Нет